Как вымыть зеркало в ванной?

Олег Грач
Зеркала в ванной комнате – это не столько нужные вещи, сколько ежедневная морока. Ведь на них постоянно остаются потёки воды, следы от зубной пасты, засохшая пена и вечные отпечатки пальцев!

Нет, конечно, зеркало можно и не мыть каждый день, но глядя на следы и пятна, покрывающие холодную гладкую поверхность, начинаешь чувствовать себя самым отъявленным неряхой на свете.

От кого-то, впрочем, я слышал, что можно натереть зеркало глицерином и на некоторое время забыть о ежедневном ритуале умывания собственного отражения. Идея хорошая, но вот до её воплощения никак не доходят руки.

Зеркало в ванной комнате покрывается пятнами очень быстро, поэтому я уже стал экспертом в том, как очистить его. Самый простой способ – купить в магазине специальное средство для чистки стекла и найти мягкую тряпку. Однако если волшебный состав в плюющейся бутылке внезапно закончился – не беда. На помощь придут вода и обыкновенная газета. Или картофель и опять же вода. Есть ещё масса разных вариантов, вплоть до мытья зеркал с помощью капрона и холодной воды.
Впрочем, испытывать на своём зеркале последний способ я не стал. Потому что единственное место, где есть капрон – это магазин женского нижнего белья. Сами подумайте, я бы выглядел крайне глупо, стоя у кассы с пачкой женских капроновых колготок. Да и дорогие они, жуть.

Обо всём этом я думал, брызгая средством для чистки на зеркало в ванной комнате в надежде отмыть отпечаток ладони в самом центре сверкающей амальгамы.

След этот так перекрывал мне весь обзор, что я никак не мог увидеть отражение собственного лица, не согнувшись в три погибели.

И как только меня угораздило так запачкать?.. 

Плохо, что в квартире я живу один – не на кого свалить вину за отпечатки на моём отражении.

Средство, к слову, в этот раз попалось не ахти. Сколько не поливай им зеркало – никакого эффекта. Абсолютно.

Разрезанные картофель и луковица тоже положение не спасли.

Перепробовав все известные способы, я взялся за брусок хозяйственного мыла. Вот уж вещь, которая способна отмыть всё.

Хорошо намылив отражение своего лица, я смыл разводы, но отпечаток ладони остался на том же месте, где и был.

Удивлённый, я потрогал его пальцем. Зеркало отозвалась звонким скрипом до невозможности чистой поверхности.

Отпечаток ладони оставили с другой стороны.
____