Гуляки 4 Масленица

Ирина Зотикова 1
Гуляки 4 Масленица
(шуточная поэма)

1. Охотники

Выпил Россини стаканчик кагора
Кошек решил пострелять у забора
Рогатку он взял, позвал друга с собой:
«Пойдем, Паганини, дадим кошкам бой!»

Паганини задержался
Он блинами объедался.
Водочки не выпил он,
А кагор был недурен!

Никколо налил и котяре кагора
Начал усатый кричать с перебора
Россини полез за рогаткой,
Но котик сбежал, а кагор очень сладкий!

«Ужо погоди, полосатый, поймаю
И камнем рогатки тебя напугаю!»
«Ты промахнешься!» - Котяра заметил
Но только Россини ему не ответил!

2. Стрелки и мишени

Сидел Паганини с кагором в беседке
По кошкам стрелял из рогатки он метко
«Сейчас, погодите, я камень найду,
И кошке вон той промеж глаз попаду!»

Кошки очень испугались и по саду разбежались
Залез Паганини верхом на березу
А кот от него укрывался в навозе
«О Боже, молил небеса рыжий кот
Меня Паганини рогаткой убьет!
На море он гальки ужасной припас,
С собой на березу взял целый запас!
Я котик несчастный, бегу вдоль забора
И больше не пить мне чужого кагора!»

Но вышла тут в сад Россини жена
«Спускайся Николо, тебе дам блина!»
Но не услышал ее Паганини
Козла он увидел, от злости стал синим
«Возьму я рогатку, ну этих котов!
Сейчас попаду я ему меж рогов!»

3. Козел-дерезел

Идет козел шатается
И громко он ругается:
«Друзья меня схватили,
И водкой напоили

Потом мне наподдали
Морковку отобрали
Иду домой голодный
Побитый и холодный!»

Сжалились тут над козлом Изабелла
«Иди к нам несчастный бебека, голодный
Блином я тебя угощу благородно!
Сегодня праздник у людей, полно
Полно затей!»

Съел козел блин с творогом
И заел все пирогом
«Стал он сытым, подобрел
«Бе-бе-бе!» - он всем пропел.

Рогатку вынул наш стрелок
Но в козла попасть не смог
Прицелиться он не сумел
С березки на траву слетел

«Козла пустили на порог!»
От воплей Дракула продрог
Не смог он вылежать в гробу
Полез и стал дудеть в трубу

Паганини рассердился,
Но упал и не ушибся!
«Устроил я по кошкам тир
А вот в саду дудит вампир!
Не хочет смирно он лежать,
Пора рогатку доставать!

4. Вампир

Сидел вампир в саду печальный
И пел романс не музыкальный
Услышал песню Паганини
И стал от злости синий-синий

Рогатку вынув в этот раз
Попал вампиру между глаз
Вампир несчастный удивился
И сам из сада удалился
«Теща на блины зовет!
Паганини подождет!»

 Наделала теща вампиру блинов
Он съел штук пятнадцать и вдруг занемог
На сладкое выпил он тещину кровь
Теперь страшный Дракула полон сил вновь

Вырезал вампир рогатку,
А с вампира взятки гладки:
«Камень круглый я найду
И в Паганини попаду!»

«Я музыканту отмщу!
А после кровь ему пущу!
Вампиров обижать не надо!
И будет мне в гробу прохлада!»

Достал вампир свою рогатку
Мстить Паганини было сладко:
«Козел пропел, как идиот
А Паганини мне споет!»
Вампир тут глазом подмигнул
Резинку сильно натянул
Прицелился пониже уха,
Но прыгнул кот ему на брюхо

Прицельный выстрел провалился
А котик рыжий рассердился
Задрал он страшный хвост трубой
«Послушай, Дракула, постой!
Страху не подам я виду,
Друга я не дам в обиду!
Тебе я крепко наподдам
А Никколо не отдам!»

Печально Дракула улегся в гробу
На крышке котяра кричит бу-бу-бу-бу!
Услышал Россини кошачий тут вой
И говорит: «ну котик, постой!
Сейчас я метелку потолще возьму,
И научу, тебя, рыжий уму!»


5. Сон Россини

Скушал Россини стаканчик сметаны
Не перепутаю Форте и пьяно!
Кончилась тут полоса невезенья
После кагора придет вдохновенье!

Служанка нажарила гору блинов
Россини объелся, храпел он без снов
А кот на подушке блины доедал
И камни в карманы вампир собирал:

«Россини проснется, и я подойду
И камешком в ухо ему попаду!
Чтоб оперы больше он не писал,
Меня и в гробу с Фигаро он достал!»

Россини объелся блинов со сметаной
«Ну, все милый друг, больше хвастать не стану!
Лежу я теперь на кровати больной
Сметану доел за меня домовой!»

«Какой домовой? - Тут обиделся кот
Болит у меня от сметаны живот!
Я домовому сметаны не дал,
И лапой ему промеж ног наподдал!»

6. Блинный пережор

Худо Россини и худо коту
Служанка на кухне металась в поту
Блинами объелась и трудно дышать
А в кухне теперь надо тряпкой прибрать!

Паганини съел блины,
Вытер пальцы об штаны
«Гретхен не дала салфетки
Ее метлой побью я метко!
Тогда будет Гретхен знать,
Как салфетки подавать!

Супруга Россини объелась блинами
И водочки выпила вместе с друзьями
Песни горланили вместе о том,
Как жить нам под солнцем втроем


7. Сон Россини

Спал Россини очень сладко
Грезилась  ему рогатка
А еще приснился кот,
Что горласто так орет.
«Мог музыкальнее орать,
Не мешал при этом спать!»

С котом Россини помирился
И фаршем с рыжим поделился
А Паганини с перепоя
Не давал коту покоя!

Достану из штанов рогатку
И попаду коту я в пятку!
Он моих блинов объелся
И на пуфике расселся!
Классная будет живая мишень
Только рогатку достать очень лень!»

Пьяный котик в сад убрался,
Над вампиром издевался
«Я блинами обожрался
И кагора нализался!
Для вампира кровь моя –
Ядовитей, чем змея!»
Огрызался тут вампир:
«Водки дал пан Казимир.
Я у кошек кровь не пью
Потому, что их люблю!»

Лето 2016