Следы

Борис Мирза
Я теперь собираю твои следы. Как охотник древний крадущийся, чуть пригнувший колени и глазами непрерывно по листве и по веткам скользящий.  Я внимателен и осторожен, будто в этой охоте вся жизнь.
Так и есть. Ведь везде нахожу я тебя. Там, где пляж с желтоватым и серым песком, и ракушками малыми, что годятся в коллекцию, если не сломаны и не источены морем. 
Там, где поле и красные капли цветущих маков.
Там, где горы и козы бегут, пробираясь по скалам крутым к водопою.
Там, где лес улетает березами в небо. Там, где птицы. Где птицы. Где птицы.
Где птицы щебечут повсюду.
Наблюдаю привычно детали. Собираю следы.
Я теперь собираю следы. Мне так важно найти ту тропинку, по который прошла ты недавно.
По которой брести буду я, может, коротко, может, долго, по пути собирая следы.

#140знаков