Мечты должны сбываться!

Анастасия Правник
Вот и подходит к концу мой семьсот тридцати однодневный срок пребывания в стране. Когда очень сильно чего-то ждешь, то время начинает идти скорее. Когда-то у меня был родной хранитель моего сердца, но год назад он ушёл не оставив и следа, лишь фото на полке напоминает о том, что я не спала, что прошлое – было!

Я так ждала, что он снова напишет, что придёт, а в итоге он лишь читает изредка мою прозу и, быть может, улыбается по ту сторону экрана.
После нашего расставания я прошла на один круг больше, чем  девять кругов ада и выжила, стала сильнее. Тогда я пообещала, что изменюсь в лучшую сторону не для него, родителей или друзей, а для себя! Каждый день анализировала прошедшие отношения, каждый день узнавала что-то новое и УЛЫБАЛАСЬ! Только улыбка меня спасла и эти серые будни весны, уходящие в разноцветную ленту солнечного июня.

Я изменилась и вот-вот приеду в город, который мне напоминает события прошлого, который сохранил все эмоции и чувства. Страшно? Конечно не легко оставить свою размеренную и стабильную жизнь, бросить всё, что так дорого, и уехать в пустоту, туда, где никто не ждёт! Жизнь с чистого листа.

Питер, который встречал меня три года назад с твоей улыбкой, уже не тот. Я не еду с таким предвкушением встречи, с миллионами эндорфинов как раньше. Просто знаю, что надо привезти пару чемоданов одежды, устроиться на работу и втянуться в сумасшедший ритм вечно спешащего города.

Мне необходимо с тобой встретиться и посмотреть в твои жадеитовые глаза, сказать то, что 365 дней копилось в моей душе и в моём сердце. Прошу, если ты это читаешь, дай мне шанс, шанс поговорить с тобой и начать новую жизнь с воспоминаниями о тебе…

Мой поезд прибудет в 8:30 восемнадцатого июня, я посмотрю по сторонам, не увидев тебя, и с опущенной головой побегу по лестнице вниз.  Ведь дело не в том, что ты не придёшь, а в том, что ты научился жить в настоящем без меня, а я всё еще дышу тобой…

Для Ф.Ю.М.