Женщина кошка..

Шмойлова Наталья
  Жила была девочка.Очень милая.Она любила своих родителей.Ей всё давалось легко.
Родители тоже её любили и разрешали практически всё.Она любила читать и верила в большую и сильную любовь.Когда она выросла,количество прочитанных книг перевалило за несколько тысяч.Судьбы миллионов героев проходили через призму её гибкого ума.
Ей всё было интересно и любопытно.О любовь!Однажды она влюбилась,но разлука помешала их счастью.И с того момента она превратилась в кошку."Своенравная кошка."-думали люди,которые пытались её приручить.Точнее сказать это никому так и не удалось.Ей очень хотелось оказаться во власти сильного и любящего хозяина.Но скверный характер,мешал этому.Иногда она убегала,иногда её выбрасывали на улицу,иногда сама судьба вершила свой суд и она опять оставалась одна.Однажды,гуляя по берегу реки она встретила маленького котёнка."Я люблю тебя."-сразу заявил он кошке."Я тоже тебя люблю."-ответила она.Они весело играли.Время текло незаметно.Кошка научила котёнка всему,что знала и умела.Он всё схватывал на лету.Когда ей уже нечего было ему рассказать,она сказала:"Теперь нам пора расстаться".Он не согласился."Теперь я буду тебя учить."--уверенным голосом заявил котёнок."Чему же он может меня научить?"-подумала кошка.Ей стало любопытно."Сначала мы полетим на планету кошек."-сообщил он."А где это?"-удивилась она."В соседней галактике"-промурлыкал котёнок."И на чём же мы отправимся туда"-засмеялась она,подумав что он сочиняет."Я часто туда летал."-серьёзно сказал котёнок.И решительным взглядом показал на кустарник Бульданежа,который расцвёл неподалёку.Мы встретим там всех.И я знаю,грусть в твоих глазах исчезнет.Они полетели.И кошка действительно была счастлива.Такого подарка ей не дарил никто в жизни.Так и бродят по планетам и галактикам.И оба рады этому.Они никогда не расстаются.И если вдруг ты случайно увидел в небе счастливые глаза,знай-это Они посылают тебе свет своей любви.