Первый раз, первый секс...

Алексей Погранец -2
Это случилось в новогоднюю ночь.Её мама уехала в гости к своей двоюродной сестре,оставив Катю приглядывать за нехитрым хозяйством.Мои родители тоже уехали в гости в соседний город.Волею судьбы или случая на пару дней мы были предоставлены друг другу.Решили встречать Новый год вдвоём у неё дома.Я принёс раздобытую бутылку шампанского.Встретив Новый год и выпив под бой курантов по бокалу игристого мы выйдя на улицу посмотрели салют,целовались под этими красочными ухающими фейерверками,потом пошли в клуб.На танцах я успел выпить пару раз деревенского самогона,в голове шумело,была лёгкая степень опьянения.Катя танцевала со своими подругами,выглядела радостной и в тот момент казалась мне ещё более красивой,наверно даже волшебной..я танцевал рядом любуясь ей....Домой вернулись уже поздней ночью.Выпили по бокалу шампанского с едва отпитой бутылки и включив телевизор стали смотреть новогодние песни.Моя рука словно по привычке поползла под её блузку,пальцы поддели чашечку бюстгальтера и вот уже во всю играли с её упругим соском и мяли грудь.Наши губы встретились двинувшись навстречу друг другу.Она обняла меня и по детски прижавшись гладила ладонью по спине.Мои руки уже вовсю нагло шарили по её телу,нагло проникнув под её коротенькую юбочку.Пальцы поддели тугую резинку трусиков.Я почувствовал как она напряглась и её ладонь легла на мою руку остановив её.Прервав наш поцелуй и чуть отстранившись от меня она посмотрев мне в глаза сказала "Дим,я боюсь".

В тот момент я не стал её уговаривать и сыпать успокаивающими фразами,а просто ответил "Я тоже!"Наши губы вновь встретились и её ладошка исчезла с моей руки остановленной на полпути.Тем самым она давала мне понять ,что всё же не смотря ни на что согласна.Дрожащие пальцы таки проникли под резинку её трусиков и устремились курчавому лобку.Чуть ниже и мои пальцы ощутили мокроту её нижних губок.Вторая рука устремилась к её трусикам намереваясь снять их,но тут она остановила меня."Пойдём в комнату!Согласившись на её предложение мы пришли в Катину комнату.Она расправила свою кровать и стесняясь стала расстёгивать пуговицы на своей блузке.В комнате горела лишь настольная лампа,но её света хватало для того чтобы разглядеть красоту её девичьего тела.Сняв блузку и юбочку она предстала передо мной в белоснежном ажурном лифе и в таких же ажурных сиреневых плавочках.Непослушными от волнения руками я стал снимать свою одежду.Тем временем она уже лежала на кровати укрывшись одеялом.Оставшись в одних трусах я едва сдерживая возбуждение с осторожностью откинув одеяло лёг с ней рядом.Мы лежали на боку,глядя друг другу в глаза,то ли любуясь друг другом,то ли замерев опасаясь дальнейшего.Губы потянулись друг к другу,языки встретились,она обняла меня притягивая к себе.Тем самым я оказался поверх её.Мой член всё ещё скрытый трусами упирался ей куда то в ногу.Поцелуи дали ход рукам которые с волнением расстегнули застёжку на её лифчике,освобождая её наливающуюся грудь от чашек и тем самым открывая мне эту прелесть.Своей грудью я почувствовал её торчащие сосочки испытав при этом ещё большее возбуждение.



Наши руки жадно шарили по телам друг друга,словно исследуя каждую клеточку.Я целовал её грудь,облизывал нежные трепетные соски,она в ответ на мои ласки лишь сильней прижимала мою голову к груди.Рука потянулась к плавочкам,скользнула под резинку и погладив её мокрую курчавую промежность принялась снимать плавочки,стараясь делать это как можно медленней....Вслед за её бельём на пол упали и мои трусы.Мы лежали нагие и я находясь поверх Кати сжимая свой напряжённый член неумело тыкал его головкой в её мокренькие нижние губки.От каждого моего прикосновения она слегка напрягалась.И вот головка члена слегка провалилась в мокренькие складочки её девочки.Чуть чуть,буквально на сантиметр.Я остановился.Она открыв глаза смотрела на меня ожидая того самого момента когда станет женщиной.Напряжённый член со скоростью улитки начал продвигаться вперёд стараясь не причинить ей боли и в какое то мгновение упёрся в невидимую преграду.Напряжение заметно усилилось,она впилась ноготками мне в плечи словно ожидая боли Я двинулся дальше,ломая эту невидимую преграду и раздвигая девственные мышцы её влагалища своим членом на котором ощутил горячие струйки её невинности.Она застонала и я приостановившись посмотрел на неё.Я не хотел причинять ей боли,но в тот момент она своей рукой стала прижимать моё тело к своему,давая мне понять чтоб я не останавливался.Я вошёл целиком в её упругую дырочку и сделав несколько поступательно-возвратных движений внутри её,чуть ускоряясь я почувствовал что волна возбуждения накрывает меня.В тот момент я едва успел вынуть член из её дырочки.Семяизвержение произошло мощными обильными плевками часть из которых попала на завитки волос её лобка.В тот момент я увидел капли крови на простыне и посмотрев на свой член с застывшей капелькой семени на головке,увидел что он тоже весь в крови.Катя лежала закрыв глаза,в уголках её глаз были видны капельки слёз"Спасибо тебе Дим!Спасибо что кончил не в меня.Я боюсь забеременеть в своём возрасте"....Две этих наших заветных ночи мы провели вместе в одной постели.Второй и последующие половые акты были уже не такие неловкие и скорострельные.Так я стал мужчиной,а Катя женщиной.Это был мой первый сексуальный опыт.Наши встречи и дружба продолжались ещё долгое время.секс с ней был желанен и спустя годы после армии...