Однажды, я просто устала...

Юлия Фоллетто
Однажды, я просто устала от этого мира вещей.
Телефоны, камеры, компьютеры и лэптопы, экраны, автомобили...какие-то туфли с фамилией человека...
И все иное, что заставляет глупых людей покупать, покупать, покупать и покупать; хотеть, хотеть, хотеть, хотеть и жаждать выхода новой версии какого-нибудь очередного смартфона (который будет непременно умнее, чем твой новый парень/подружка)...
Я просто устала объяснять непонятно кому, что телефон - это просто средство связи, а машина - средство передвижения.
Что главное в жизни - это далеко не вещи.
Я достала свою главную мечту, с пыльной полки памяти - ДОМ. С 22 лет, она не давала мне покоя...
Я объясню. Простой тест.
Представьте, что вы идете по дороге, и наконец выходите к дому своей мечты. Можете описать его на бумаге. Вы заходите в дом - дверь наполовину открыта. Вас там встречает мужчина. Кто он?
Не буду продолжать дальше...в моем тесте в 22 года ДОМ был пуст. Позднее там были дети, собаки, камин, даже кот и далее, я не могла представить в нем ни одного мужчину из моего окружения. Ни один из них не подходил "по требованиям". Пытаться искусственно всунуть каждого, с кем я когда-либо встречалась в этот дом, к 28 годам мне показалось бессмысленным занятием.
Однажды, я просто устала объяснять, что женщина - это человек, женщина - это не вещь, женщина - не игрушка, женщина - не робот, что ей нужен мужчина, что ей нужна поддержка, пресловутое мужское плечо.
Я просто устала...я никого не ищу и не жду. Я просто устала и
все.