Счастливый, Праздник!

Елена Важенина
В Москве гололедица жуткая была наверно раз в сто лет всё примёрзло, ветки на деревьях как в скафандрах стоят, а у меня тогда аккумулятор барахлил чуток, я сначала просто клем снимала, а потом на зарядку на ночь стала домой таскать, чтобы вечерами по кабакам ездить, счастье своё ловить, выжидать как зяблик, ну стою короче я у дома с огромной можно сказать портянской отвёрткой, (пусть маленькие две), скребок еле колобок, и машину свою отдалбливаю молотком как Леонардо да Вични своего Давида, проходит мужик типо умный как все понимаешь, и говорит мне с понтом дела в морозную январскую стужу, ты говорит машину сначала заведи, а потом и долби, быстрее отмёрзнет, я тебе говорю, ну думаю, иди ты мужик куда шёл, у нас всё в жизни гораздо сложнее, но мы никогда не устаём жить!!, И ЕСТЬ!!! В жизни, главное ведь за что правда.

Ну человек с рубильником стоит у машины, внизу магнитофон размером с ящик ты понять можешь что это аккумулятор не нло, человек с отверткой дверь не может открыть - мороз ты нос суешь где тебя не было. Внизу ящик стоит, пионер колонки куда ты лезешь а раз такой умный заведи




© Copyright: Елена Важенина, 2009
Свидетельство о публикации №113121906248