Секты

Денис Фоменко
                СЕКТА

              (лат. secta — школа, учение, от лат. sequor — следую)

          ОБОСОБЛЕННАЯ ГРУППА ЛИЦ, ЗАМКНУТАЯ ВНУТРИ СВОИХ УЗКИХ ИНТЕРЕСОВ.

Примерно с 1990-91 года, со времени распада СССР, в Россию и на территорию бывших союзных республик хлынула волна американских сект. В них попало огромное количество людей. Причём новые адепты в свою очередь стали вовлекать туда всё новых и новых членов. Это американские псевдорелигиозные финансовые пирамиды, которые начали бурный рост на земле русской. Масштабы распространения сект просто поражают. Они проникли везде. Даже обосновались в самых маленьких населённых пунктах. Мне пришлось беседовать с одной сектанткой из глухой станции, где и жителей-то практически нет. Она сказала, что в её организацию ходят 85 человек, а таких огранизаций у них несколько. Если умножить это на масштаб страны, то получается просто эпидемия.

Мне пришлось пообщаться с адептами сект лицом к лицу. С ними происходит что-то невообразимое. Их по большому счёту нельзя назвать людьми. Они больше похожи на зомби.

Меня и самго неоднократно пытались втянуть в секты. Однажды я прогуливался по центральной улице своего города, погода была хорошей, всё было тихо, мирно, душа радовалась. Впереди показалась старушка с бумажками в руке. Когда я поровнялся с ней, она начала ко мне приставать, и тыкать мне свои бумажки. Я сдержанно, тактично посоветывал ей обратиться к кому-нибудь другому, указав пальцем на аллею впереди. Она замолкла, отвернулась, отошла, потом оглянулась и пробормотала :" Придёт время, скажете : Господи, Господи ! Да будет поздно!!!" В самом начале, ещё перед нашим разговором, выражение её сморщенного, некрасивого лица было ангельским, под Божий одуванчик. Но последние её слова уже исказили её и без того страшное, старое лицо до ужаса. Это была ярость (сильный гнев). Она удалилась и переключилась на других отдыхающих. Для вербовки.

Ещё был случай, когда на остановке одна женщина, помоложе, заговорила со мной :"А вы знаете, почему в этом мире столько зла?" И протянула мне печатную продукцию, которую издают американские секты. Я взял бумажки, так как ехал на дачу и там нужна была бумага для растопки печи. Вот для этой цели сектантские листовки и брошюрки подходят весьма неплохо. С той женщиной мы поговорили, и разошлись. Я ничего не стал ей объяснять, так как это вызвало бы неспокойную реакцию.

Один из моих знакомых тоже находится в американской секте. У него большой стаж. Он побыл в одной 12 лет, перешёл в другую. И вербовал меня раз 50, если не больше. Причём с такими настойчивостью и методичностью, каких больше нигде в этом мире встретить нельзя.

Да и вообще, перечислять такие случаи можно очень долго, их было много. Но все они были однотипными. Вербовка.

Пару-тройку раз я заходил на их собрания, садился на последний ряд, смотрел, слушал, запоминал всё, что там происходит. Меня интересовала психология. Состояние тех, кто там находится. Как низших, простых членов, так и занимающих положение повыше. Я слушал их выступления, пение, общение. Смотрел на то, как финансовая пирамида отнимает у них металлические и бумажные деньги. Потом они переводятся в СКВ и отправляются в Америку.


Меня смущает вот что. Раньше, до 1991 года, в нашей стране такого не было. Сейчас же, ввиду полного развала, началось что-то невообразимое. И оно уже продлится до самого Конца Света. Это уже никто не сможет остановить.