Марк 2

Абрус
Мы снова играем в любимую игру. Сегодня я ведущий. 
 - «Ночной демон», - говорю я.
 - Девять.
 - Верно. А «Отравительница»?
 - Тоже девять.
 - Да ты неплохо подготовилась. «Иркутский монстр»?
 - Тринадцать.
 - «Аллигатор»?
 - Восемь, кажется. Нет-нет, доказано точно семь.
 - А помнишь подробности его истории?
 - Да, не очень забавно, наверное, узнать, что тот, у кого покупал мясо, людоед.
 - Сколько у «Душителя»?
 - Он сознался в восьми, но следствием установлено в два раза больше.
 - «Шахматист»?
 - Тринадцать. Очень опасно проигрывать обидчивым людям в шахматы.
 - Шесть из шести. Тебя не догнать.
 - Ты все это тоже знаешь. Просто много суетишься, когда отвечаешь.
 
Да, я действительно все это знаю. Это очевидно, ведь я играю со своей памятью. Только она, в отличие от меня, всегда отвечает на вопросы.
Да ладно, не надо притворяться, что я чем-то отличаюсь от любого из вас. А как же тот внутренний голос, который произносит в голове все прочитанное, в том числе, эти строки? Я могу написать что угодно, и это найдет пристанище в чьей-то голове. А если это что-то грязное? Например, «Я хочу убить человека». Если хотел хоть раз в жизни, пусть эта мысль лишь на секунду задержалась в твоей голове – моргни.
Мы все и так причастны к убийствам. Мы смотрим фильмы про убийц, читаем про них книги. Благодаря некоторым гениям (без сарказма), мы можем встать на их место, детально разобрав переживания человека, совершающего этот обряд.
Но почему эта грязь так привлекательна? Желание стать богом или дьяволом?
 - «Ростовский потрошитель?»
 - Пятьдесят три.