Счастливый шанс

Валентина Бутылина
   Наверное, каждому из нас когда-то переходили дорогу, и как поступали мы, зависело от нашего опыта, от диапазона приемлемости, уверенности в себе. Живут вроде бы люди до поры до времени дружно, но появляется общий предмет вожделения, и все может повернуться по-другому.

   Однажды в студенческие годы, еще в советские времена это было, наш однокурсник  пригласил одну из моих соседок по общежитию к себе домой, чтобы познакомить с братом, пришедшим на побывку из армии.Брата забрали в армию из ВУЗа, на перевоспитание. Впереди у него еще светило продолжение учебы. Парень рос в хорошей, дружной семье, и родители возлагали большие надежды на будущую невестку по образумлению сына-хулигана.
  На долю младшего брата пала задача подыскать подходящую строгого нрава невесту. Он выбрал  Нателлу, что изучала с ним в  одной группе гидробиологию. И Георгий, так звали младшего, пригласил ее на семейную вечеринку с походом в баню, предварительно сказав ей, что лучшей жены для своего брата и не желал. Родительский дом располагался в частном секторе.

   Нателла была высокой красавицей, похоже , что предки ее были каких-нибудь негритянских кровей. Пышные черные волосы спускались до плеч, взгляд казался гордым  и свободным, как у Кармен.И являясь независимой и  ценящей себя, все-таки прямолинейной и бесхитростной слыла. И поделилась она своей радостью с жившей с нами третьей девушкой, Аней. Та очень просила ее взять, тем более помыться в бане, в студенческом общежитии-то душ часто не работал.

   Об этом событии со мной они ни словом не обмолвились. Вернулись на следующий день, рассерженные друг на друга.

  И из их отдельных рассказов у меня составилась такая картина. Наших девушек гостеприимно приняли. Была натоплена баня, накрыт стол с домашними явствами. Для расслабления выставили самогон. Вместе с родителями начали застолье. Налили разок-другой. Видимо, хороша была самогоночка, общее настроение подняла...

  Развеселилась и непрошенная гостья, и как-то так получилось, что прыгнула она всей мощью своего тела на колени к понравившемуся  солдатику, обняла его, стала избалованно так приговаривать: «Хочу Сашу, хочу Сашу!». Анечку  можно было назвать русской красавицей. Статная, с длинной русой косой, голубоглазая.  И незаметно парочка исчезла куда-то.

  Родители ткнулись, а баня-то закрыта. И так  осталась закрытой на всю ночь.
 Несолоно хлебавши, незадачливая невеста с негритянской внешностью улеглась на койку с обидой на сердце. Ситуация была нелепой. Пришлось терпеть до утра, пока молодые люди натешились вдоволь и не  вернулись сами.

  Затея была загублена на корню, парня захватила та, с кем ее и не думали знакомить, благодаря алкоголю и раскрывшемуся женскому таланту и бесстыдству. Аня была единственным ребенком в семье, никогда ни в чем не знавшим отказа.


 Посвежевшая , румяная, несмотря на жесткие полки в бане, как хозяйка,  зашла Анна в избу. Родители перестали держать этикет и назвали происшедшее своими именами.
 Прекрасный отдых стер  неприятные ощущения, приехала Аня в общежитие как ни в чем не бывало. Девушки долго были в ссоре.

 Казалось бы, естественным должно быть другое продолжение истории. Но бывают в жизни и такие нестандартные ситуации, когда не помогает даже экзотическая внешность, планы родственников. Видимо. тот 1% из 99% счастливого шанса выпал на долю более хитрой, коварной соперницы, совсем опростоволосившей  всех вокруг. Казалось бы, не хватает слов, чтобы передать всю комичность, неприличность этой ситуации, невозможно принять эту  безумную утеху как норму.
   И исходом, был такой  финал: так Саша  и остался  ничьим женихом.