Я проектор

Елена Мережко
             Когда я столкнулась с дизайном человека, моя первая реакция, была «А вы не пробовали лечиться?» Хотя вру, не только первая, но и вторая и третья, через какое-то время я начала слушать.
             Немного о типах, хотя я очень плохой теоретик, брала только ту информацию, которая была мне интересна.
             Четыре типа дизайна человека,  манифестор и генератор -  типы ,-  которые имеют свою энергию.
              Проектор и рефлектор  типы, не имеющие энергии, но могут иметь моторы, очень ограниченный ресурс собственной энергии.
Манифестор  их всего 7%, у них есть энергия инициировать, начинать. Генераторы их 70%, и они тот костяк, на котором держится все, они создатели, те кто могут воплощать в жизнь. Они в свою очередь делятся на манифестирующих и просто генераторов. Проекторы 22%, и их цель показать лучший путь, осветить. Рефлекторы 1%  их задача отражать окружающих, чтоб показать  то, что не видно.
В общем, манифесторы ведут прогресс по вертикали, то есть создают идею. Они могут быть пророками и  видеть будущее. Генераторы развивают по горизонтали, они это все воплощают в жизнь они действующая сила. Проекторы показывают, как это сделать лучше, они проецируют будущее. А рефлекторы отражают, своеобразная экосистема.
Манифестор озвучивает «строим дом», генераторы его строят, проектор показывает как лучше, а рефлектор если выживет, значит все получилось.
Но мне сложно говорить, о других типах.

Когда я поверила, что я проектор?

Когда сделала анализ всей своей жизни.

           Аура проектора привлекает всегда, нам надо чем–то питаться, а энергии мы можем взять, у генераторов и манифесторов. Мы не только её  берем, мы ей управляем. Мы возвращаем её очищенной, упорядоченной. Единственное цель проектора, это успех.
            Со мной рядом, всегда находятся успешные люди, не потому что мы таких выбираем, мы их такими делаем. Мои партнеры по жизни, когда входили в мою жизнь не отличались ни чем выдающимися, для окружающих. Когда я выходила замуж, почему то все мои мужья, были на тот момент безработными. Но потом они достигали статуса и становились больше, чем просто обеспеченными людьми.  Мои  друзья и подруги, находили хорошие работы, покупали квартиры и машины. Мой же успех зависел от других людей.
            На полную мощность я начинаю работать, когда меня признают, и пригласят в дружбу, в любовь, в секс, в отношения. Любое общения, где я была не признана, приносили мне горечь и усталость.
 
Стратегия проектора это ждать приглашения.

            Проекторов много видов, и как каждый тип, он имеет свой крест, главное предназначение. Мой крест  - это напряжение. Там где тонко там и рвется, в своей жизни я попадала во все, во что можно попасть. То есть я свои присутствием, создаю сильную  вибрацию, чтоб заставить все двигаться, со мной рядом, сложно не жить.

                Как выглядит приглашения, как угодно. Это может быть просто протянутая рука, а может быть приглашением на кофе. В принципе, мы его чувствуем, оно дает силу.
                Приглашение включает. Вдруг ты начинаешь понимать, что тебе это по силам, что ты прекрасно ориентируешься во всем, что происходит. Для меня, например, кризисные ситуации это радость. Это удовольствие, которое невозможно описать. Это крест напряжения играет со мной такую злую шутку. Я вижу суету и начинаю её раскладывать по полочкам, в хаосе я вижу четкую систему.  И мой второй мотор это эмоциональность.
               Про проекторов мало известно, большая часть информации, была до-медитированна. Я думаю, что люди, которые занимаются творчество меня поймут.
 
Я не теоретик, я рассказываю, только о своем опыте.
              Самое лучшее это взаимодействие с генератором, мы как бы созданы, для того, чтоб их обслуживать.  Но я же не спрашиваю, когда знакомлюсь с человеком, во сколько ты родился, когда и где, это информация нужна для создания рейв карты, информация о дизайне. Я их чувствую, аура генератора приятна, она очень теплая. Генератор попадает в твое поле, и ты начинаешь его прощупывать, ты знаешь, что с ним происходит, где ему больно, тебе известно его эмоциональное и физическое состояние.  Ты вдруг начинаешь испытывать чувство голода, если он не ел, его боль переходит к тебе, любой но очень сильный дискомфорт начинаешь ощущать на своем теле и ты не понимаешь, что это не твое.  А если, это группа людей, то ты как теннисный мяч летаешь по кругу, эмоциональные перепады как волны, пока ты не разберешься, что к тебе, а что не твое. Поэтому проектор прекрасен, когда  он наедине, тогда вы почувствуете, что это такое.
                Те кто со мной взаимодействует, они говорят, что я бальзам, который залечивает все раны, у них на лицах появляются улыбки.  Люди тянуться интуитивно, всегда, я не могу пройти спокойно по улице.. Но я очень сильный проектор.
               Любовь проектора и генератора, сложный момент понимания. То есть, мы  говорим на разных языках, но это прекрасный момент. Генератор посылает свои реакции, через энергии, но проектор не понимают, какой ответ нужен генератору. Он говорит «Я что тебе мало сказал, да я тебе фактически излил душу».   А генератор « я уже не знаю, как к тебе подойти, я так и этак, но».
               Проектор слышит, но как ответить не знает, чтоб его поняли. Он видит эмоции, но не понимает всех действий, понимает, что от него ждали чего то другого, но чего?
               Генератор и генератор, у них все проще, притом мне этот пример показали. То есть передал бумажечку, тот вернул, взял за кофточку , махнул рукой и всем все понятно. И люди говорят «У них любовь» Проектор спросит «Это любовь? Но как». Говорят в каждой шутке,  доля шутки, а все остальное правда. Я всегда шучу:
- Извините, но мне надо четко говорить «Я к тебе заигрываю реагируй».
                На самом деле все просто, генератор, который любит трогать, должен дотронуться, стать на близкое расстояние и тогда, до нас все знающих проекторов дойдет, чего он хочет.
Песня про проекторов:
- Я понял это намек, я все ловлю на лету, ну что конкретно ты имела ввиду?

                Мы любим четкие ответы и вопросы, иначе мы все раскачиваемся со стороны в сторону, нравлюсь-не нравлюсь. Мы видим эмоциональный фон и считаем, что это из-за нас не дослушал, развернулся "все не нравлюсь". Как мне потом сказали, что у человека просто болел живот.
               
                Поэтому мы не любим, когда нас трогают просто так, это по сути не оплачиваемая работа, энергию мы не получаем, а свою отдаем:
«Или любовник или кот  или руками меня не трогать.» Прикосновение и близкое расстояние, это для нас очень сильная информация.
Генератор не всегда может приблизиться к проектору, хочет, но не может. 
                Но, на самом деле, это проблема тех, кто живет ложным Я.  Проектор считает себя манифестором. Проблема решается с помощью алкоголя, проектор тоже очень любит трогать и он выходит на нужное расстояние. 
И когда генератор попадает в наше поле, ему тут же все становиться понятно. Наша аура для него также приятна, как его нам.  Но мы четко знаем, кого мы пустим, а кого нет.
                Мы считываем потенциалы, интеллектуальный, сексуальный, и мы видим генераторов такими, какие они станут с нами. По большому счету мы влюбляемся в предстоящую работу и материал. Это подсознательное желание  успеха. В наших постелях, только лучшие их лучших, но они могут об этом сами не догадываться. Если попал к нам в койку, у тебя нет выбора, мы тебя таким сделаем. Потому что мы знаем о вас больше, чем вы сами. Нет не головой, не мозгом, мы это знаем на уровне энергии. И самим своим присутствием, мы уже начинаем работать.
Изначально нам интересен собеседник, дальше сексуальный партнер, и только потом мы смотрим продолжения отношений. Это все зависит от приглашения. Мы всегда знаем, когда приглашения закончилось.
                Самое сложное в жизни проектора, это сидеть и молчать и реагировать только на приглашения, и не принимать фейковых приглашений. И мы может от него отказаться сами. Такие фразы как :
«Я тебя не люблю, ты мне не нравишься, я не хочу с тобой работать» действуют как приказ. И ты выключаешься. Тебя отсекает от человека, от работы, от общения.
Да на всякий случай, напоминаю, моя первая реакция, на это все было:
- А к доктору, вам не надо?  Может подлечиться. Говорите , говорите, я все равно  не слушаю этот бред!
               Я никогда до конца  не входила в эксперимент, то есть не жила по правилам проектора.
                Но потом я стала замечать, что правильные приглашения открывают способности, о которых даже не предполагал. Что когда сидишь и молчишь, получаешь больше информации. Что когда лезешь сам, а проектора разрывает поделиться информацией, и он действительно знает как лучше, то получаешь дверью по лицу. В нашем случае инициатива наказуема, практически всегда. Нас не слышат и не понимают, а приглашение оно как будто бы убирает языковые барьеры.
               На самом деле, на эту тему я общаюсь, только с теми, кто  знает, что такое дизайн человека. Эту дверь не вхожи, даже мои близкие друзья, и семья, и не одного из своих партнеров, я в ней тоже не посвящала. И навряд ли, сделаю это в будущем, только если сами будут задавать вопросы. У проекторов очень много таких  дверей, за которые невозможно заглянуть посторонним.
Так что это мое первое публичное оголение.
А если что, пусть это все будет фантастикой.