Сказы секретаря первички. О десантнике из...

Андрей Козлов Кослоп
О десантнике из компартии №3. Сказ № 4.

Пригласили как-то  как гостя десантника лево-советских взглядов, члена компартии №3 на собрания политучёбы, посвященное разным вопросам.  Руководителю политучёбы хотелось показать товарищам, что есть в стране постсоветской бравые солдаты , готовые бороться за советскую власть. И десантника, возможно была идея, попытаться заагитировать в ряды нашей, авторитетной компартии. Сам же десантник, преподаватель одного из вузов, был членом  одной из спойлерны компартий.  И как выяснялось,  у руководителя политучебы (тов. Бокова) был для офицера в запасе сюрприз
Офицер в запасе рассказал присутствующим, что нынешние дети-молодежь ничего не знают о Ленине, даже не знают кто он.  Как-то показываешь им на памятник кто это, и они ответить не могут. Мне как-то не понравилось, точнее засомневался насчет вопроса в целом. Во-первых, дети по определению знают меньше, чем взрослые, так как знание получают от взрослых. Во-вторых,  сейчас столько всяких источников информации, так что ныне проблемы с дефицитом информации как раз практически исчезли, возникли проблемы с профицитом.
Но некоторые из членом политучебного клуба не знали про профицит, вместо дефицита,  взволновались и стали задавать вопросы:
- А почему так?
- Потому что ваш, - десантник назвал тут имя носителя ленинской шапки-буденовки, - старый пердун.
Я поднял руку чтобы мне дали слово для реплики.  Но я сидел в президиуме за столом,  Председатель смотрел на десантника в строну от меня, и руки моей не видел. Я тогда подтолкунул слегка председателя и шепнул:
- Дайте мне слово.
Но меня тов. Боков толи не услышал, толи опоздал, потому что десантник уже дернул струны гитары и запел дембельский романс.
Хотел же я сказать:
- Сам ты пердун.
После пропетой песни участник встречи (тов. Лукин)  из зала поднял руку выступить.
- Я с вами не вполне согласен насчёт носителя ленинской буденовки. Мне кажется, его вклад в наше марксистское дело довольно значителен.
Ну и ещё пару фраз общего содержания. Председатель ворчал сквозь зубы:
- Что ж ты, такой сякой, портишь мероприятие.
После ёщё одной спетой песни про  негодяев-капиталистов председатель собрание, руководитель политучёбы вручил десантнику-певцу левых взглядов медаль Российско-белорусской дружбы, раздались аплодисменты.
Моя реплика была бы уже не уместна и не своевременная. Может быть, это и хорошо, а то десантник устроил бы чего-доброго межпартийную разборку, чтоб было бы тоже не уместно и нецелесообразно… Но всё равно сам он пердун.

---
http://www.proza.ru/2016/06/02/713