Дед Мороз

Евгений Евстифеев
Светлая комната. За окном уже темно. В комнате стоит стол с едой и ёлка. Все мои друзья ждали меня и прихода Нового года
Глеб меня не дождавшись, вышел на порог покурить. Санек все время хотел открыть бутылку шампанского Девушки Даша и Катя (сестры мои) о чем-то тихо шептались, а третья сестренка - Лера - сидела и что-то записывала. Яна же все время смотрела в окно и меня дожидалась. Но я все не приходил и она пошла к ребятам.
В 23:00 раздался стук в дверь. Никто еще не приступал ни трапезе, ни к пить. Все мои друзья, забыл сказать, у меня собрались. И подошла Яна к двери и открыла ее.
- Ребята, а тут к нам Дед Мороз пришел. - сказала Яна.
С хохотом в комнату входит Дед Мороз и начинает всем дарить подарке. А про Яну он сказал так:
- А внучке Снегурке - коньки и шапка.
Сняв шапку, он заметил, что в нем они кого-то узнали. На самом деле это был я в костюме Деда Мороза.
- Ну, вы уже поняли, что это был я! - сказал я, снимая с себя бороду.
После этого все мы стали обниматься и так встретили бой Курантов.

(конец декабря 2015 года; сновидение)