Мой любимый Сентябрь

Мария Руса
     Пожалуй, сентябрь - самый теплый месяц года. Тебя мне подарил он.
Познакомились случайно, помню первую улыбку, теплый взгляд холодно-голубых глаз и вечную весну на душе. На улице Сентябрь, а мне не по-осеннему тепло и радостно от того, что у меня есть ты – мой милый Сентябрь. Твои объятия самые уютные и нежные. Свет твоих холодно-голубых глаз  самый теплый и добрый. Стук биения сердца твоего – самая сладкая музыка для меня, даже стук колес об рельсы не смог заглушить эту мелодию.
     Так сильно я была ослеплена и оглушена твоими флюидами, казалось, весь мир замер на время, и в нем нет никого кроме нас двоих. Вот закончился долгий стук колес, и ты все дальше от меня…  Нет, я не сдамся, я буду с тобой, мой желанный Сентябрь! Чувство нагнетающей прохлады и темной серости дней догоняет, мне не страшно, ведь где-то есть ты и скоро будешь рядом.
     Новая встреча, заблудившись немного, мы все-таки нашли друг друга. Казалось, снова тепло и уютно, но свет холодно-голубых глаз уже не греет былым светом, а мелодия сердца твоего все тише и бесчувственнее…  Не теряя надежды, светила  для тебя, чтобы растопить лед держащий в плену сердце твое, но увы, не этого света хотело сердце твое. И стало тускнеть мое солнце, пока ты грелся в лучах солнца другой.
     Но сохраню частичку своего тепла для тебя, быть может, однажды мое солнце станет постоянным пристанищем для тебя. Что из этого? Что с нами стало? Почему холод и серость октября забрала тебя у меня, мой хороший Сентябрь? Почему до сей поры я храню этот кусочек тепла для одного тебя? Почему до сих пор жду тебя? Почему надежда не угасла? ПОЧЕМУ?... 
     Пожалуй, сентябрь – самый теплый, но самый безжалостный месяц года. Тебя мне подарил он, и так же забрал…