В далеких пятидесятых

Мишаня Дундило
(Лирика - гражданская) - 2000-09-26

Это тест на вшивость.  Мой стих, отмеченный на многочисленных конкурсах и многократно номинированный, содержит ненормативную лексику, совершенно необходимую здесь для адекватной передачи сюжета.  Мне интересно, как поступит высокоморальная администрация сайта Proza.RU по прочтении стиха.  Удалит вместе с баллами, потраченными мною на анонс (как это было с рассказом "Никому не читать!!") - сделаю выводы и поступлю, как Бог велит.

*****
 
Я школьником со страху умирал,
Когда сосед за стенкой дочку драл.
Тогда ходил я, вроде, в первый класс,
Но всю картину помню как сейчас.

Борис Абрамыч, пропитый насквозь,
В субботу вымещал на дочке злость.
В конце недели, пьяный, в семь часов
Являлся и задергивал засов.

Отца боялась Люська как огня -
Ей всю неделю снился свист ремня,
И, одолеть не в силах страха власть,
Она как лист  аж с пятницы тряслась...

....

Я живо помню сталинский тот дом,
Парадную, квартиру на шестом,
Где было по тогдашним нормам ЖЭК
Прописано семнадцать человек.

Три комнаты, сортир и коридор,
и кухня – не ахти какой простор...
Но как-то умещались, видит Бог,
И все трудились, кто и сколько мог.
……………

...Несчастный дом. Несчастная семья.
Борис Абрамыч ростом был, как я,
Хотя годами (без волос совсем),
Был старше раз так в пять, а то и в семь.

- Ты скажешь, дрянь, я только водку пью?
Ты скажешь, я пьянчуга, мать твою?
Ты, сука, бля (по морде ей хлобысь),
Чего ты знаешь про отцову жись?!

Чего ты знаешь, сволочь, про меня?!
(Обвал за стенкой – визг - удар ремня).
Ах, падла, ах, зараза, ну-ка стой…
(и мебель грохотала за стеной).

Орала Люська резаной свиньей:
- Ой, папочка, не бей меня, родной!
Ой, папочка, я ААААА! – (разбил губу) -
Ой, вольше я не вуду, я не вУ-У-У-У-У-У!!..

- Чего не будешь, дрянь ты, сволота,
Чего не будешь, дохлая глиста?
Визжала Люська, прячась от него:
- Не буду всеЁЁЁЁЁ! Не буду ничегоООООО!!

Посуды звон и мебель кверху дном,
А стенка просто ходит ходуном:
- Теперь мне, бля, по жизни все равно,
Сейчас ты, сука, вылетишь в окно...

(И следом - звон разбитого стекла –
Окно, а может, скатерть со стола,
Тяжелый хруст – то ль рама, то ль кровать,
Крик дочки иль жены – не разобрать).

- Работаю я, бля, на государрррр!!!-
Ство! – (нанося при этом ей удар), -
Работаю я, сука, на страну! –
(сбивая с ног заступницу-жену).

- Вы, суки, только пьете кровь мою,
Зарежу, бля, обеих вас убью,
Бля… (пауза и смертная тоска) -
И дверь летит, сорвавшись с косяка.
.....

За что он бил девчонку? А за все.
Что не погиб в плену. Что был спасен.
За то, что отобрали партбилет.
За то, что присудили десять лет.

И, что душой болея за страну,
Когда на фронт просился – “ты в плену
Обратно, жид, погреться захотел?” –
Такое вот начлаг ему с_п_и_з_дел.

За что - за мрак колымских лагерей,
Что ростом мал, что болен, что еврей,
Что перенес в тайге энцефалит
И вот теперь – бесправный инвалид,

Что ходит он с судимостью, как вор,
И терпит незаслуженный позор.
Что он, ученый в прошлом, автор книг,
Теперь лишь работяга-истопник,

Что он никто и звать его никак,
Что вечно снится лагерный барак,
И что, в себя от жизни уходя,
Он верит по инерции в Вождя…
.....

…Сосед ему: — Уймись, тебя прошу –
Я Сталину про это напишу!
Затишье… и у горла щелкнул нож:
“Ты мне, паскуда, Сталина не трожь.”
.....

…Ты лучше так: порыв свой погаси,
Налей ему стаканчик и спроси:
- Абрамыч! Ну при чем тут дочь, семья?
А он ответит: - А при чем был я?..