Мастер по открытию Америк

Андрей Козыревъ
Я мастер по открытию Америк.
Я их открыл сто двадцать штук вчера.
Одна – в пивной, другая – там, где скверик,
Ещё одна – в психушке, у врача.

Ещё сто штук в башке моей таятся…
Я столько их открыл, что сам не рад.
Вчера в своих штанах нашёл я, братцы,
Американский боевой снаряд.

Мои друзья, надменны и суровы,
Разя всех гневным взглядом наповал,
Твердят: ты это что, Колумб хреновый,
Нам всем на голову наоткрывал?

Какие Штаты? Что ещё за сказки?
Когда б ты был хороший офицер,
Открыл бы нам под боком три Аляски
И пару Калифорний, например…

А лучший друг, дебил весьма неглупый,
Устав мне смысл жизни объяснять,
Послал меня в такую Гваделупу,
Что неудобно даже вспоминать.

Я под арестом вот уж целый месяц.
От лагерной кормёжки я притих.
Америки друг с другом куролесят.
Земля квадратной стала из-за них…

Три США, пять Мексик, две Канады…
Мир гнётся, как тюремная кровать.
Не надо открывать, чего не надо.
Учись, Колумб, что можно открывать!

Но, вопреки всему, я верю чуду.
Бессмертная душа узрела свет.
Америк больше открывать не буду.
Начну изобретать велосипед!