Расскажи мне про любовь. Гл. 20

Жеглова Людмила Петровна
    Вика спала долго. Ей приснился очень хороший сон. Было жаркое лето. Они с Севой шли к морю. Сева нес на руках маленькую, светловолосою девочку, а она шла рядом за руку с мальчиком, лет пяти, который все время подпрыгивал от радости: папа пообещал ему, что прокатится с ним на катере.
 
    Ее разбудил внезапный грохот. Это у Севы грохнулась на пол детская кроватка, когда он ее хотел запихнуть на антресоли. Вика пожалела, что не удалось досмотреть сон до конца. Но настроение было все равно радостное.

     Во сне она видела свою семью. Эта девчушка, которая сидела у Севы на руках, была их дочкой, и мальчик, держащий Вику за руку, их сыном.

     – Сева! – крикнула она радостно мужу, – иди сюда скорее.

     – Извини меня дорогая, я тебя разбудил, входя в комнату, – сказал он. Но ты улыбаешься? Как я рад этому.

     Она притянула его к себе и обвила руками его шею.
     – Севка, родной, ты знаешь, что я сейчас видела во сне? Слушай и не перебивай, пожалуйста. Она взахлеб, принялась рассказывать ему свой сон.

     – Какая же я была глупая: поверила этой медсестре. Представляешь, она сказала мне, будто я больше не смогу рожать детей. А сегодня во сне я увидела девочку, нашу дочку, ты нес ее на руках, и нашего сына, он был чуть постарше  сестренки. И мы всей семьей  шли к морю.

     Сева, это вещий сон! Я в это верю. А ты веришь? Сева, ты веришь, что этот сон сбудется?

     – Конечно, Вика, я в этом ни капельки не сомневаюсь. Вещие сны всегда сбываются, – сказал он, довольно убедительным тоном, чтобы ее успокоить. Сева был рад внезапно случившейся в ней перемены.
 
    Он понял, от чего происходило ее неуравновешенное психическое состояние.  Медсестра сказала ей, что она больше не сможет иметь детей, и эти  слова, которым Вика не хотела верить, но поверила, глубоко врезались в сознание. Вот так неосторожным словом можно нанести человеку вред — сделать его больным и даже лишить его жизни.

    Сеансы психотерапевта, которые Вика продолжала принимать по совету врача, несколько помогли, но не сумели вывести окончательно ее из депрессивного состояния, потому, что психолог так и не мог понять истинной причины Викиного недуга. И только этот сон, который ей довелось увидеть и, в который она поверила, сделал свое дело.

    Вика перестала раздражаться по пустякам, плакать. Теперь она все время улыбалась, у нее появился аппетит, она как будто ожила.

    Она отказалась вдруг от костылей и стала потихоньку ходить без них по комнате:
    "Надо разрабатывать ногу", –  решила она.
    У нее появился интерес к работе.
Она позвонила Анжеле, спросила как идут дела в библиотеке, с радостью сообщила, что уже скоро, совсем скоро приступит к работе.
 
    Жизнь стала входить в свое обычные русло.