Таверна

Вадим Данилевский
Фото из интернета


Старинный порт, старинная таверна.    
Здесь ром и девочки чертовски хороши!    
Им буду я сегодня ночью верен,   
Не пожалею ни денег, ни души!

Ну что ж, девчоночки, красоточки, танцорки,    
Сегодня с  вами надолго расстаюсь,
Но вы огонь во мне зажгли, красотки,
И, значит, к вам я обязательно вернусь.
Так надевайте праздничные юбки,
И пусть для нас сияет Южный крест.
Фрегат – на рейде, спят у причала шлюпки,
Уснул на рее наш старый друг зюйд-вест.               

А в океане звездными ночами
Таверна снится, черт ее возьми,
И снится, как за стаей белых чаек
Вновь показались очертания земли.

Ну что ж, девчоночки, красоточки, танцорки,
Я верен вам по-прежнему, клянусь!
Огонь горит в моей груди, красотки,
И я в таверне вашей скоро появлюсь.
Так надевайте праздничные юбки,
Я обещал – и вот я снова здесь…
Фрегат на рейде, с него спускают шлюпки,
Затих на рее наш старый друг зюйд–вест.

Вот этот пирс и вот эта таверна,
Да ром не тот и девочек тех нет.
Но буду я себе, как прежде, верен
И здесь, в таверне, встречу вновь рассвет.

Ну что ж, девчоноки, красоточки, танцорки,
В объятьях ваших не проходит моя грусть.
Огонь угас в груди моей, красотки,
И к вам, наверное, я больше не вернусь.
Так распрощаемся, веселые подружки,
В лучах восхода тает Южный крест.
Фрегат на рейде к боям готовит пушки,
Свистит на рее пронзительный  норд-вест.