С праздником

Алексей Погранец -2
Доброе утро , мой любимый пограничник! Утро доброе родная , спасибо ! Я ещё не закончил говориь , как ты мне закрыла ротик своим нежным , страстным поцелуем ! В ответ посыпались поцелуи на твоё личико , ушки , шейку ... Ты стала отворачиваться и просить отпустить тебя сначала пописать ! И вот тыснова рядышком , легла на спинку , подняла ручки вверх, это я у же знаю , что доступ к поцелуям и ласкам , открыт !! Милый , сегодня твой праздник и тебе разрешено всё ! Уговаривать меня не нужно, к тому же такого разрешения я уже давно не получал !! Приподнявшись , я начал рассматриват твоё бархатное , нежное , любимое тело! Моя рука опустилас на коленко и прошлась снизу вверх, ощущая , как по твоему телу пробежали мурашки !! Крепко , с нежностью поцеловал тебя в губки , шейку , припав к большей сисички , обцеловал , зубками нежно покусал сосочик , который , с каждой минуткой становился всё твердее! А рука тем временем уже раздвинув твои красивые ножки , поглаживает нежную орхидеичку , перебирая липесточки ...Где моя любимая малышичка??? она ждёт тебя , прошептали твои губки !!! Мои губы начали целовать её , язычком ласкать сосочек, взял его в ротик и начал посасывать , как ребёнок ...ОООООООООООООо ...!!!!!!!! я уже слышу учащённое дыхание , твоя попочка приподымается навстречу ласкам моих пальчиков в мокренькой писички !!! Целуя твоё желанное тело , опускаюсь по животику вниз , к пупочку , поиграв с ним , мои поцелуи переходят к лобочку , а два пальчика в девочки нашли точечьку , придавливают , ласкают .С твоего ротика издаются уже громкие стоны и просьба Ну , поцелуй , поласкай язычком ! Приподымаю твои ножки вверх , развожу в стороны , ложусь лицом к твоей писички , выдыхаю такой знакомый , любимый аромат и нежно слизываю с липесточков россиночки , беру в ротик розовые , немного припухшие губки и всасываю полностью их в рот .. КАкой кайф !!Какой нектар ! Твои ручки прижимают мою голову к ней , язычок уже начинает ласкать , лизать губки с внутреней стороны , проникая всё глубже !!Язычок не просто лижет , он начинает круговые движения, из стороны в сторону , ищя ту точку , которая взрывает всё у тебя внутри! и вот!! Издаются твои крики наслаждения , и я понимаю , что можно уже и пальчик вставить в попочку !! ДА ,,ДА ,, ЕЩЁЁЁЁЁЁЁЁЁ быстрее .... ..быстрее т мой язычок и пальчик начинают просто уже трахать тебя ..то ускоряя то засмедляя движения , даю тебе отдышаться и снова трахаю тебя язычком , не вынимая пальчика из попочки , которая всё силнее и сильнее сжимает колечко.И вот твоё тело сильно задрожало ,попочка приподнялась вверх и твоё тело выгнулось в дугу , я подтянул подушку под попочку , для удобства... стоны стали прерывесты и ты получила свой первый сегодня и очень силный оргазм ..Мой ротик наполнился твои медовым нектаром ....берёзовым соком !!из твоего горлышка вырывались хриплые стоны ислова ..ЛЮБЛЮ тебя, люблю , когда мне лижешь ....При движении пальчика и язычка , ты ещё несколько раз вздрогнула и совсем затихла !!! Иди ко мне , мой ласковый , ненасытный мужчина ....Я лёг , как ты хотела , на спинку .....Я тебе отвечу тем же ...держись ....и начала ручкой играть с моими ямчками , губками и язычком ласкать моего мальчика Я не мог себя здерживать ..застонал А , когда ты смазав пальчик кремом , встаила мне в попочку, сказала , что ты тоже это очень любишь ..... я закричал от удовольствия ..наслаждения ....Да любимая ..да ..хорошоооо , как у тебя хорошо получается , трахать мен в попочку и сосать одновременно....!!! Взяла моего мальчика полностью в ротик , стала двигать головой , посасывать , только так , кк ты умеишь и я взорвался , ты ещё сильнееее прижалась , не выпуская мальчика из рта и я начал кончать тебе прямо в горлышкооооооо......Поцеловала головку , улыбнулась , сказала ...С ПРАЗДНИКОМ ЛЮБИМЫЙ!!! Спасибо любимая !!! Как было всё чудесно !!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ , МОЯ БОЕВАЯ ПОДРУГА!!