Мы с тобой два берега у одной реки...

Анна Милушкина
Между мной и моим мужем - река жизни: я по эту сторону ее, он по ту. Мне он почти не снится. Чаще его видит дочка в переломные моменты ее жизни. Иногда она плачет во сне, просит отца не уходить...Рассказывая о своем сне, дочка снова волнуется, боясь показать себя слабой, сентиментальной, маленькой девочкой! Я ее понимаю, так как отец оставил маму накануне моего рождения, и я не знала отцовской ласки, хотя он жил недалеко от нашего дома с другой семьей... А дочку отец покинул, когда та заканчивала 11-й класс, с самого рождения была папиной любимицей.
Вот и получилось, что мы с дочкой обе осиротели в тот день и час, когда он перешел реку жизни и оказался на другом ее берегу: рядом, но не с нами в яви, а лишь во сне, в воспоминаниях.
Поэтому, когда поют по телеку песню:"Мы с тобой два берега у одной реки!"- я с трудом сдерживаю слезы. Очень люблю ходить на берег реальной родной реки Исети, стоять на мосту и долго всматриваться в кромку горизонта, словно пытаясь увидеть там живым наше Солнышко...

02.06.2016
9:07