Привет

Ирина Санникова
-Привет, так давно не виделись!- на улице меня остановила симпатичная женщина.
-Привет,- удивилась я и, всматриваясь в лицо, пыталась вспомнить, кто это?

-Да это я, Надя, учились вместе, не помнишь что ли? Ещё вместе с уроков сбегали! Да ты что!На последней парте пили ещё на НВП! А я тут вчера Серегу видела, тебе нравился, помнишь, а он за Светкой из "ашек" бегал всё. Ну, помнишь?

Я ничего не могла вспомнить. И не только потому, что не помнила говорящую, но и потому, что никогда не пила ничего на НВП, так как мне урок нравился, особенно стрельба или оказание первой медицинской помощи, поэтому садилась всегда на первую парту; и никогда  мне никакой Сергей не нравился. Может быть, если бы я ходила в садик и по малолетству сейчас это благополучно забыла, тогда возможно...Но в садик я не ходила, и поэтому, не зная, как поступить в той или иной ситуации, понабила множество шишек, как визуальных, так и виртуальных, то есть нравственных.

Собеседница тем временем рассказала о каких-то близнецах, один из которых уехал в Америку, там благополучно женился, и "живет как денди", а другой, здесь, в Кургане, опустился "ниже плинтуса". У одного из них, то ли американца, то ли курганца, жена стерва и двое детей, кто-то из них, из этих детей,участвует в гонках. А вот на чём-я как-то в этом бурном потоке слов упустила.

-Да ты чё стоишь, как замороженная!- толкнула говорящая меня под локоть. Я отодвинулась от неё, на расстояние, чтоб меня не достала ни рукой, ни сумкой.

-Ну вообще не узнаю тебя! Как подменили! Такая смешливая была, хохотушка, а сейчас- Снегурочка Ледяная!

Раньше- да, я была весёлой, смешливой, проказливой, взбалмошной девчонкой, но постепенно жизнь расставляла всё по своим местам...Однако- несмотря ни на что я осталась веселой, но только с близкими друзьями и родными, к сожалению, не всеми. А Снегурочка... Конечно, Снегурочка никому не сделала никакого зла, она просто захотела узнать побольше, потешить своё любопытство. И поплатилась...Жизнью.

-Ты что? А помнишь, у нас на первой парте сидел жирный Вова? Так он похудел!- щебетала певунья-птичка. А я никак не могла вспомнить, на какой первой парте сидел жирный Вова, потому что на одной из первых парт сидела я! Вот только в старших классах я сидела сперва на последней, а потом на третьей парте, прячась от глаз завуча нашей школы, которая ловила меня и заставляла переодеваться в школьную форму, которой у меня не было, а на уроки я ходила в коричневом платье, которое привезла бабушка. Также к нему пришивала вязаные мамой воротнички и манжеты, также носила оставшийся от старшей сестры школьный передник. Потом, когда она закончила школу, и мне досталась её школьное платье, я обрезала дырявые на локтях рукава и ходила, когда было тепло, в такой школьной форме.

-А эта-то Танька из "вэ"- она теперь салон красоты держит. Знаешь, у неё так шикарно! И такие тузы заезжают!

Я молчала, потому что нечего было сказать, да и моя собеседница не ожидала моего ответа.

-А эта-то, красавица Тамара, помнишь, которая попала в наш класс в седьмом, из Грузии, развелась! А эта-то Светка Обограева- теперь бизнес-women. Куда деваться, где-то бизнесмена в нашей помойке подцепила! А твоя подружайка Сваротова где? Поди как универ в Самаре закончила, так и укатила в Швецию? А я так и не уехала к своему немцу! Прикинь, привозит что- и цену говорит. А когда приехала к нему в гости, так он смылся!Друзья видите ли! А мне зачем такой! Я что, в четырех стенах у себя на болоте не сидела? А ты-то как?

-Да я вот, не могу Вас вспомнить.

-Да ты чё, в ПОЛТИННИКЕ никогда не училась?

-Никогда.

-Ну тогда ладно, подруга, ошиблась...