Новопровинциал длинная лента из песка 9

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Узнавать «что к чему» было пожалуй не очень удобно и я…
Просто сказал…
- Мне бы тоже…
- Картошечки…
- С мяском, - добавил я…
Припоминая тоже, что заказала себе госпожа Топ-Топ….
Официантка, по имени «Ло». Очень многозначительно посмотрела на госпожу Топ-Топ…,
И, удалилась куда-то, видимо затем чтобы принести наши заказы….
Госпожа Топ-Топ, буквально кипела от негодования….
И, казалось уже собирается бросить эту затею с обедом, и поехать далее к Куршу…,
Не поев в ресторане – трактире…,
Однако, что-то её держало, не давая уйти отсюда просто так…,
Я, даже задумался на этим вопросом…
И, госпожа Топ-Топ, почувствовав, видимо мое громкое размышление…,
Снова рассеяла его несколькими фразами…
- Здесь жареная картошка, - сказала госпожа Топ-Топ…
- Очень уж, вкусная…,
- С мяском, особенно, - добавила панда, которая,
Насколько я помню,
- Больше всего любила поедать стебли молоденького бамбука…, - моя случайная мысль, видимо вновь оказалось громкой…
И госпожа Топ-Топ, дополнила свой спич…
Еще несколькими уточняющими фразами…
- Курш…,
- Сумел тогда вырастить для меня молодой бамбук…,
- Он, однако, всегда был…
- Ну, так скажем – существом…
- Очень увлекающимся…,
- И со всеми этими его увлечениями…
- Чего только не приходилось есть….
- И картошка жаренная…
- Была не последним делом…,
- Правда уже попозже…,
Панда, казалось бы, что то припоминала…
Но, точно припомнить не смогла…
И скала только….
- Ну, только…
- Когда, какой-то там…
- Открыл эту Америку…,
- И привез оттуда картофель….
- Да, помню, Курш только узнал…
- И сразу же…,
- Послал, чтобы ему привезли семян…
- Что из этой самой, Америки прибыли…,
- И, после этого…
Панда снова попыталась что-то вспомнить…
Не вспомнила…
И, снова закончила просто…
- Ну, в общем, мы тогда долго ели…
- Картошку и кукурузу….
- Да и Лотты в трактире,
- Они тоже как раз тогда и появились….
- То есть опыта приготовления, у них…,
- Почти пятьсот лет…, - заключила свой спич панда Топ-Топ…
И я, все-таки должен был согласиться с её решением, пообедать здесь…
Тем более что и жареная картошечка с мяском…,
Оказалась на удивление вкусной…
Впрочем, подавала ее нам, вовсе не та самая официантка «Ло»….
А какая-то среднестатистическая ресторанная девушка…
С именем…
Которое я просто не запомнил…,
По окончании обеда, она принесла госпоже Топ-Топ…
Какое-то небольшое устройство, которые они дружно называли терминалом…
И, госпожа Топ-Топ…
Вставил в него пластиковую карточку….
А потом набрала на пульте приборчика…
Видимо, комбинацию каких то цифр….
Вроде бы, вспомнил я что-то из своих познаний в области электронных устройств…
Называют pin – код…
И он служит для идентификации владельца устройства…
Ну, или пластиковой карты…
Вообще-то, в 90-х я еще немного знал об этих новомодных  игрушках…
Но здесь, в 2014 году они были уже во вполне приличном ходу…
- И ещё один раз…, - сказала девушка официантка, госпоже Топ-Топ…
Предлагая продолжить расчёт и еще раз набрать пин-код карты….
- У нас расчет по бару идет отдельно, - пояснила свою просьбу официантка…
Впрочем, госпожа Топ-Топ и не думала возражать…
Но снова и…
Даже с каким-то плотоядным удовольствием нажала в нужном порядке необходимые кнопочки…
Аппарат второй раз застрекотал и…
Из него выползла короткая ленточка…
Чека, которую я, по недосмотру, видимо не увидел с первого раза…
- Ну, всё, - резко сказала госпожа Топ-Топ, когда расчет через загадочный терминал, наконец, закончился…,
- Теперь уже можно ехать, - сказала панда Топ-Топ…
Быстро выскочившая из-за стола и…
Засеменившая к лестнице – ведущей вниз….
Я, тоже быстро встал…
Да и красавицы наши, как будто так же прочно попавшие под диктат госпожи Топ-Топ…
Стали быстренько собираться и, когда мы с госпожой Топ-Топ, почти уже подошли к лестнице, ведущей вниз…,
Те уже – встали из-за стола и…
Поправляли свои прически….
Ну, или что там еще положено делать женщинам, когда они,
Выходят из-за стола…,
В этот момент к нам и подошла – Лотта – Ло…,
Которая была теперь без униформы официантки и обязательного бейджа…,
Но, в черном топике, обтягивающем её небольшую, но очень красивые по форме сиськи, которые,
Почему-то, тут же захотелось помять в руках…,
И я с большим трудом…,
Очень большим трудом, успокоил в себе это желание…,
Черной же юбке,
Уходящей в пол, но, имеющей
Глубокий разрез…
Не до бедер, а до самой талии, пожалуй,
Открывающий необычного изящества ножки, Ведьмы….