Начальнику тюрьмы г. Волгограда

Виталий Косых
 
                Начальнику тюрьмы
                Г. Волгограда
                От подследственного
                Косых В.А.  01.03.1975 г.р.
                Ст.166 ч.1, ст.166 ч.1, ст.30, ст. 158 ч.3 «В»

                Заявление.

                Уважаемый гражданин начальник!
    Курсую Вас, что я, Косых Виталий Александрович, 1975 г.р., уроженец г. Краснодара, отец восьми миллиардов детей, труженик фронта и тыла, Кавалер орденов и Дам, наездник лошадей и крыс, жонглёр-эквилибрист, гармонист-аккордеонист, тракторист и журналист, сам себе я режиссёр и Питерский актёр.
   Заявляю Вам, начальник, что закипает у меня чайник. В Москве меня признали И по России меня гнали. Завтра срок идёт к концу. Принесите нам к винцу: мармелада с килограмм, колбасы, что из карман, десять пачек папирос и свечей, чтоб жил Христос. Божью Матерь мне подайте и на баяне мне сыграйте. Лепестками роз залейте, по стаканам чай разлейте. Да товарища возьмите, что с французами бежал. Торт в коробку заверните, чтоб опять не ускакал. И не режьте наш пирог, ничего Вы не найдёте. Кактус тот у меня меж ног, а с попой пока подождёте. Мульку свою могу Вам раскрыть. От Ваших глаз её мне не скрыть. Пишу дамам свой я совет и читаю вновь про Завет. Дело в том, Вы мой начальник, рассердился мой Отец. Попросил он у Вас чайник, а Вы сказали про конец. И послал меня папаша. Он мне Родины Отец. Чтоб испытал я как мамаша, что за шерсть у тех овец. И от хаты Вас прошу, принесите анашу. Также ящик вазелина и побольше гуталина. Будем мы любовью выть, чтоб тюрьмы нам не забыть. И гондонов дайте пачку, отнесу на водокачку. От лысого привет, не забудьте про Завет. Да собакам дайте кости и возьмите к себе в гости.Мне Мухтар мой лучший друг, чтоб не укусил меня он вдруг. Покатайте нас на нарах, прокатите с ветерком. Пусть все парятся на парах, а мы пойдём в Рай и с полком. Мы научим Думы наши. В ихний мозг насыпем каши. Разогреем на костре, как Иисус горел в Кресте. Пусть пройдут все те же муки. А потом пожмём им руки. И покажем всем мы бой. И что у Буша за ковбой. Научу планету разом и накрою медным тазом. Прогоню я с лодки крыс и уведу я рыжих лис. И оставлю Вас в покое, посмотрю ещё с Луны. Как сердце Ваше воет, как лезут сатаны. И всем, кто справится с войной, я пональю бурбон двойной. Попротыкаю всем я уши и расскажу я им на суше. И слушайте меня тогда и вспоминайте иногда. Как Вы думаете, зачем? Глаза и уши дал Вам всем? Зачем поля, сады сажал? Зачем Вам интернет он дал? Зачем он письма слал? Зачем стихи слогал? Зачем он с чёртом воевал? Зачем Россию воспевал? Всё здесь кончается на «ал». Но это не анал. Найдите слово понужней, а я сварю Вам борщ вкусней. Я снега дам Вам и воды, ты только к дому приходи. Централ – название тюрьмы, а Родина – рожденье «МЫ».
    Я Вас люблю, чего же более…не режьте душу мне. Я Вам даю три дня, не более. Храните Веру Вы ко мне!
                4.12.2012 г.