Эпилог

Елена Мережко
                Наверное пора, закончить эту историю.
          Мы с Олегом расстались. В шкафу до сих пор стоят свадебные туфли, я так их ни разу не обула.

              Что произошло? Мы пытались стать как все, а нам не стоило этого делать.  День расставания,  помню по секундам . Отчаянье, обида, ревность гнев. Я стояла в свадебном салоне перед зеркалом, на мне было белое платье со шлейфом.   И я набрала его номер, что-то меня очень насторожило и манера не класть трубку, сыграла злую шутку.  Я услышала то, что была не должна слышать. А потом я села в автомобиль, и поехала, какое-то помутнение рассудка. Я въехала в гараж, три раза на скорости, в стену.  А потом, я руками начала крушить все, царапала торпеду, рвала руль, обшивку, вырывала приборы. Дверцы заклинило, я начала бить стекла. А потом вышла, отряхнулась и пошла домой. Руки в крови, на лице тоже были порезы. Мне хватило ума пойти к другу, привести себя в порядок. Через несколько дней, я уехала в горы, там я была месяц, пионервожатой при детском лагере. Не было связи с окружающем миром, чтоб позвонить на мобильный, надо было выехать в город. Каждую минуту я хотела его набрать, и услышать его, услышать извинения и вернуться. Но я этого не сделала.

          После этого я разучилась ревновать и больше никогда не села за руль.

                Я была чересчур молодой и глупой.  Нельзя терять людей, которые близки твоему сердцу, их надо держать двумя руками, нельзя позволить недоразумению, обиде, ревности испортить все.
                У нас были удивительные отношения. Мы оба много пережили до встречи с друг другом, и вместе тоже не мало. Мы умели шутить, даже когда очень больно. Наверное, в это период, родились наши лучшие экспромты. Можно было не заметить эту интрижку.  Не услышать, не отреагировать. Для Лёлика я ассоциировалась с запахом лекарств, наверно я пропахла ими изнутри, я была немым напоминанием о трагедии. Видя меня, он помнил о своей беспомощности, я была плечом, сиделкой, другом. Согласитесь, наверное, трудно жить с человеком, который выносил из под тебя утку  и проделывал все гигиенические процедуры. Хотя я очень старалась, чтоб он чувствовал себя мужчиной, сильным, интересным и желанным.
                И он был таким.
                Ему просто хотелось забыть обо всем, может самоутвердиться в объятьях другой женщины. Но чувства обиды, затмило  все разумное. Он научил меня любить, не так как мы женщины это представляем, а так как правильно. Ни кому не нужен навязчивый сервис. Когда мы видели друг друга, наши глаза встречались, и на лицах расцветали улыбки, даже встречаясь в коридоре сто пятидесятый раз.  Мы любили заниматься сексом, сидеть на полу и пить вино, рассуждать о каких то глупостях. Гулять ночами и смотреть на звезды, танцевать под дождем, валяться в снегу. Мы были как дети. Но самое главное, мы не пытались друг друга изменить, мы просто наслаждались тем, что есть.
                Мы встретились, через много лет, но чувств уже не было, мы стали просто очень родными людьми. Близкими друзьями, все могла измениться со временем, я бы очередной раз обожглась и пришла к нему плакаться, это значит ржать до коликов и смеяться над собственной глупостью. Но жизнь распорядилась иначе.
                Я сменила полностью  направление в работе, перестала тренироваться и обтачивать навыки. Это стало просто одной из моих прошлых жизней.