***

Владимир Бердичевский
                ПОЛУКРОВКИ.
Позвольте, братцы, обратиться робко:
Пришла пора почистить наш народ.
А я простой советский полукровка
 И попадаю в жуткий переплёт.
.Во мне кошмар национальной розни:
С утра я слышу брань своих кровей.
Одна кричит, что я – кацап извозный,
Другая, почему-то, что еврей.
 Ю.Ким


               
                Вместо предисловия.
В мусульманских обществах, также, как и в христианских, национальность ребенка определяется по отцу, ведь фамилия у ребенка – отцовская. Необычно выглядит человек, с фамилией, например, Горидзе или Бюль-Бюль Оглы, если у него в паспорте в графе национальность написано –русский, или еврей, или украинец. У иудеев – наоборот, национальность ребёнка определяется по матери. Почему так? У меня есть гипотеза, но я не претендую на полную её достоверность:
Евреи подвергались нападениям и преследованиям во все века. Они во многих, даже очень благополучных странах, были людьми второго сорта, и поэтому  законы страны , защищающие человеческую личность и собственность, евреев не зaщищали. В странах, населенных мусульманами, еврей при встрече с мусульманином должен был остановиться и низко ему поклониться.(Например на территории нынешнего Азербайджана, где евреи жили веками и не страдали от серьезных притеснений).
Нужно ли говорить о том, что еврейские женщины часто становились обьектами сексуального насилия, совершаемого при полном попустительстве, а часто и при участии властей!
Погромы в царской России и во время гражданской войны иногда совершались, помимо обыкновенного грабежа, и с целью безнаказанного сексуального насилия.
А ребенок появился, отец неизвестен. Еврейская мать даёт ребёнку всё своё – фамилию, национальность, ментальность и душу. Ребенок не виноват. Он вышел из ее чрева, ее кровь, кровь ее предков, и неважно, кто был его отец. Ребенок – еврей!
В Российской империи после 3-го раздела Польши оказалось более 5 миллионов евреев. Самое большое количество евреев в мире на конец 19-го века. Эмигрировало после начала погромов около 2-х миллионов из них, в основном, в Америку, где они получили, впервые за тысячелетия, равноправие т.е. все гражданские права. Евреи смешались с населением США, и сегодня мы видим потомков российских евреев везде, во всех отраслях хозяйства , правительстве на самых высоких должностях, включая кандидатов в президенты. Их достойный вклад в развитие страны неоспорим.
В СССР перед войной было, примерно, 3,5 миллиона евреев.  Смешивались ли они с коренным населением советских республик?  Несомненно.
                ПОЛУКРОВКИ.
Есть на земле народ, никому не известный, без точно определенной национальности, очень образованный, успешный, умный и влиятельный. Насчитывает примерно 20 миллионов человек. Проживает, в основном, в республиках бывшего СССР. Что же это за народ?
Это – полукровки , появившиеся на свет в браке, преимущественно, очень крепком, между представителями двух народов, одним из которых был представитель или представительница еврейского народа. Какова ментальность этого народа, какой народ живет в его сердце?  Как правило – оба. Есть ли среди этого народа антисемиты? Возможно, но я за свою уже довольно долгую жизнь не встречал, хотя антисемиты есть даже среди чистокровных евреев и крещеных , и некрещеных. Это- прискорбный факт. В качестве примера можно привести академика Примакова, математика Шафаревича с еврейской фамилией, о котором можно сказать словами из анекдота:-
«Или сними крестик, или одень трусы!», всем известных Андропова, Жириновского и, даже, Стефана Бандеру. Может, есть и другие люди, мне неизвестные.
Кто же эти полукровки?
Владимир Высоцкий, Ираклий Андронников, Академик Вишневский,Андрей Миронов, Людмила Улицкая, Олег Газманов, Борис Акунин,  Владимир Войнович,  Борис Спасский, Евгений Петросян, Григорий Явлинский, Гарри Каспаров,Борис Немцов,Эльдар Рязанов, Алексей Венедиктов, Максим Галкин, Тамара Гварцители,Алла Пугачева, академик Жорес Алфёров, Василий Аксенов,Иван  Ургант,
Корней Чуковский и его дети – писатели Николай и Елена, братья Стругацкие, писатель-фронтовик Борис Васильев, известный пианист Иван Мишунин, чей дедушка Самуил Фейнберг – профессор Московской консерватории, чемпионы Олимпийских игр Ирина Роднина, Геннадий Карпоносов,всем известная ведущая -доктор Елена Малышева и другие. К полукровкам относятся и поэт Адам Мицкевич, и композитор Генрих Венявский, и поэт Генрих Гейне. Генералом авиации у Пиночета, а затем послом  Чили в Израиле был Хосе Бердичевский. Сегодняшним президентом республики Перу стал Педро Пабло Кучинский - сын еврея, бежавшего из Германии от Гитлера.
На сан-францисском пляже я встречаюсь с гражданином Перу  Алфредо Гомезом, на вид - типичным «латинос». Родился в Лиме – столице Перу. Его мать носит фамилию РабИнович, как он произносит. Рядом с нами на пляже часто лежит другой РабинОвич, Алик из Одессы. Алфредо снабжает меня еврейскими календарями из Лимы, а я его – мацой из синагоги.
Перечислять полукровок можно долго,Недавно узнал о еврейских корнях Михаила Саакашвили, например.Кто не знает Наталью Селезневу , сыгравшую запоминающиеся роли в комедиях Гайдая? Отметила в беседе с Гордоном, что гордится связью ПО КРОВИ! с известным еврейским меценатом Одессы Лазарем Бродским, дедушкой ее матери.
Где эти замечательные люди творили? Здесь, в основном, на территории бывшего СССР. Где они сегодня из тех, кто жив? В основном, там же, на территории бывшего СССР. Некоторые из них, например, Каспаров, живут за кордоном, сохраняя любовь к отечеству и живой интерес к этому отечеству.
Народа этого  становится меньше в силу естественных причин, и тенденции к его уменьшению существуют. Например, создание государства Израиль и того факта, что 90% процентов еврейского населения республик бывшего СССР эмигрировали в Израиль, Америку, Австралию, Канаду, Германию. Как сказал один известный журналист - Россия профукала самое большое в мире еврейское население, теперь профукивает свои природные богатства.
 По вполне понятным причинам меня всегда интересовал вопрос, какие народы смешивались добровольно с евреями. Исследований не вел, но заметил:
русские, украинцы, белорусы, грузины, азербайджанцы,чеченцы,татары. Не заметил, к моему удивлению, армян,народа со сходной судьбой.А сколько живет в мире людей с еврейской кровью, которые об этом не знают или не хотят знать, одному Богу известно.
Так пожелаем процветания всем полукровкам, всем странам, где они живут, всем хорошим, мирным людям на планете, пусть всем им будет хорошо, независимо от страны проживания. Эти мысли замечательно выразил любимец народов бывшего СССР Юлий Ким, проживающий в Израиле, но корнями крепко привязанный к России:
-Под одним моим окошком Пресня весело шумит.
Под другим моим окошком стольный град Иерусалим.
Распахну я свои окна пусть прольются без преград
Тёплый дождик на Кинерет, солнце Хайфы на Арбат!
P.S.
Я родился и прожил 28 лет в Биробиджане, где НИКОГДА! не жило больше 9-ти тысяч евреев. Когда Израиль открыл свое консульство в Биробиджане, эмигрировало в Израиль  15 тысяч жителей, которые смогли доказать свою еврейскую принадлежность, после чего консульство закрыли.
Недавно ознакомился с исследованиями , которые указали на то, что, примерно, каждый 8-й россиянин имеет бабушку или дедушку еврея. Кстати, количество евреев в России уменьшилось за последние десятилетия с 1% до 0,16%. Т.е. в 6 раз
Хочу также заметить, что   фронт  сегодняшней  жизни России   держат они – полукровки. Если не верите-смотрите чаще ТВ.
> Позвольте, братцы, обратиться робко:
> Пришла пора почистить наш народ.
> А я - простой советский полукровка,
> И попадаю в жуткий переплет.
> Отчасти я вполне чистопородный -
> Всесвятский, из калужских христиан, -
> Но по отцу чучмек я инородный,
> И должен убираться в свой Пхеньян.
> Куда же мне по вашему закону?
> Мой край теперь отчасти только мой:
> Пойтить на Волгу, побродить по Пскову
> Имею право лишь одной ногой.
> Во мне кошмар национальной розни!
> С утра я слышу брань своих кровей:
> Одна кричит, что я - кацап безмозгий,
> Другая - почему-то, что еврей.
> Спаси меня, Личутин и Распутин!
> Куда ни плюну, всюду мне афронт:
> Я думал, что я чистый в пятом пункте,
> И вот, как Пушкин, - порчу генофонд!
> А мой язык, такой родной, привычный!
> Его питал полвека этот край.
> Так русский он или русскоязычный?
> Моя, Куняев, твой не понимай!
> Живой душе не дайте разорваться!
> Прошу Правление РСФСР:
> Таким, как я, устройте резервацию,
> Там, где-нибудь, - в Одессе, например.
> Там будет нас немало многокровных:
> Фазиль, Булат, отец Флоренский сам,
> Нам будут петь Высоцкий и Миронов,
> Вертинский также будет петь не вам.
> Каспаров Гарик тоже двуединый.
> Разложим доску, врубим циферблат,
> И я своей корейской половиной
> Его армянской врежу русский мат!
> А вам скажу, ревнители России:
> Ой, приглядитесь к лидерам своим!
> Ваш Михалков дружил со Львом Кассилем,
> А Бондарев по бабке - караим!