Волшебные Копанганские Истории. 11. Любовь

Гуру Хастлеров
                Любовь

   Ты украла мое сердце, хотя я должен был знать, что ты - сумасшедшая. Я должен был об этом догадаться, когда неожиданно увидел тебя одетую в белую балетную пачку, с короной на голове, танцующую на фоне буйных, зеленых джунглей.
   Оглушительный звук прогрессивного психоделического транса качал ветки и листву за твоей спиной.
   Меня всегда тянуло магнитом к красивым и е**нутым, творческим и неординарным женщинам. Так же как их ко мне. Этот ментальный союз был написан кем-то свыше звездами в небе.
   Я не верю в любовь с первого взгляда. Мне нужно пообщаться с человеком. Мы просто поговорили тогда с тобой, около ресторана, и ты уехала домой в Москву на следующий день. В Бангкоке, в аэропорту, перед вылетом, внезапно, ты решила никуда не лететь и вернулась назад на остров.
   Я не ожидал снова тебя встретить на Копангане и был удивлен. Мы оба уже  знали что что-то должно случиться между нами. Это то самое чувство, когда между двумя людьми вспыхивает искра, происходит какой-то щелчок в сознании, вы смотрите в глаза друг друга и понимаете, ничего не говоря: п**дец, это — надолго! Хотя, все еще не до конца отдавая себе отчет, не веря, в то что это - любовь.
   Мы не были супербогаты, но у нас были деньги, чтобы чувствовать себя свободными, так же как были здоровье, плоть и фантазии. Что еще нужно людям для счастья?
   В эту ночь я понял, что ты не просто так надела балетную пачку и корону. Мы занимались любовью, и ты, как прима балерина Большого Театра, под амбиент садилась во все возможные шпагаты. От такого секса любой мужчина мог взлететь в воздух как балерун, теребя ножками в полном восторге. 
   Этой ночью, используя свой язык, без слов, ты рассказала нашу историю любви. Ты медленно, изощренно, как профессиональный палач, пытала меня своим языком. Я пытался отодвинутся. Хотя, нет, я всего лишь играл с тобой. Стоя на коленях, пристально, гипнотизируя,ты смотрела мне прямо в глаза и облизывала сперму. Она текла по твоему подбородку, так как будто это был белый расплавленный шоколад, созданный кондитерской компанией Рот Фронт. 
   Тогда я не знал, что для тебя секс всего лишь способ войти в сердце мужчины и там застрять. Надолго. Нарисовать у него на сердце свое губастенькое лицо. Машинкой для татуировок. Оставить на сердце шрам. Который потом практически невозможно вывести...
   Она - это красивые платья, завуалированная нимфомания, широкие постели в пятизвездочных отелях, громкие стоны, лихорадка бессонной ночью, приоткрытый алый рот, взрывоопасная смесь тщеславия и амбиций,  узкая, ненасытная щель для слива спермы,  нецензурная брань во время занятий любовью, умные мысли в интервью по телевизору, ухоженные, шаловливые, дамские пальчики,  глянцевые журналы, затуманенный взгляд из под накладных ресниц, продуманные глаза в которых крутятся счетчики, прокачанные губы и крепкие бедра. Ты была машиной любви, сброшенной Богом на эту землю.
   Ты была как Война и Мир, Преступление и Наказание, Огонь и Лед - все сразу в одном человеке, в одной книге, в одной женщине. Когда ты уехала, я чувствовал себя Мастером сходящим с ума в дурдоме Копангана, ты же как Маргарита, летала по Москве, иногда голая, в поиске кайфа, славы, веселья и больших денег.
   - Малыш, я сейчас стою днем на Ленинском Проспекте в машине, на обочине. Я разделась по пояс, мастурбирую, думаю о тебе.. Хочешь посмотреть как я кончаю себе на пальчики?
   - Конечно! Давай! Высылай фото.
   Ее пальчики c красивым маникюром были облиты липкой полупрозрачной жидкостью, которой она выстреливала  с силой помпового ружья, во время мощного оргазма.
   - Ты бы хотел попробовать мой оргазм на вкус?
   Я думал о тебе. Не знаю, как так получилось, я начал засыпать с мыслями о тебе по ночам и просыпаясь, думать о тебе утром. Только во время разлуки ты начинаешь понимать сколько любви таило твое сердце. Самым тяжелым в разлуке было ощущение отсутствия прикосновений и теплоты твоего тела рядом. Воспоминания о твоих поцелуях горели на моих губах.
   Я мог заснуть просто слушая как ты дышишь рядом,или положа свою голову тебе на плечо. Я обнимал тебя, а ты лежала в наушниках и слушала аффирмации по привлечению денег. Я думал что не смогу прожить остаток жизни без тебя...
   Мы все это чувствовали, правда?
   - Малыш, я очень соскучилась! Приезжай ко мне жить в Москву!
   - Ты хочешь чтобы я все бросил и приехал к тебе?
   - Да! Я хочу чтобы мы были вместе.
   - Я тоже хочу чтобы мы были вместе. Я тебя люблю и что-то придумаю.
   Часто любовь приводит к жизненному перекрестку.Нужно решать, делать жизненный выбор. Как ты решишь, так и сложится твоя судьба.
   Бросить все ради любви и начать все с нуля в другом городе, другой стране? Я был к этому готов.
   Эта женщина возбуждала и окрыляла меня, я чувствовал стимул быть рядом с ней. Любовь, пока еще светлое и позитивное чувство, наполняло меня энергией и силой.
  Она вдохновляла меня стать лучше. Если бы не она, я мог бы давно потеряться в легкодоступных и глупых. Но я был влюблен и хотел только ее...
   Тогда, я еще не знал ее настолько хорошо.
   - Малыш, приезжай! Только я вот подумала. Когда ты приедешь,может ты снимешь квартиру недалеко от меня? У меня много работы, я буду приезжать к тебе в свободное время.
   - Я не понял. Я должен все бросить, переехать в Москву, снять квартиру и мы будем жить отдельно?  Я должен ждать пока у вашего величества будет время меня увидеть?
   - Как-то так пока. И еще.. Не вздумай разевать рот на мои деньги. Мои деньги — это мои деньги, а твои деньги ты должен тратить на меня!
   - Красотка, мне по х** на твои деньги, у меня есть свои. Мне это не нужно от тебя, я не альфонс. Пойми, самые большие события в нашей жизни, они не материальны. Такие как любовь или рождение ребенка. Ты не сможешь утащить бабло с собой в могилу. Когда ты будешь старенькая, все что ты будешь вспоминать, это мужчин которых ты любила и красивые места, где ты была. Эмоции и воспоминания — вот что бесценно.
   - Мне все равно! Я - девочка! Хочу дизайнерское кольцо с бриллиантом и новое платье.
   Я люблю делать подарки, но не тогда когда их от меня нагло требуют. Меня начала раздражать твоя циничная меркантильность. Ты была одержима деньгами. Деньги были для меня всего лишь бумагой, которая позволяла мне жить в комфорте, путешествовать по миру и заниматься любимым делом. Первое время меня умиляло когда ты голая, била себя по телу пачками долларов, как одержимый флагеллант. Ты считала, что это поможет тебе разбогатеть. Это был спанкинг во имя Бога Денег.
 Я не понимал, как можно любимого человека просить бросить все, переехать в другой город и не жить с ним вместе. У меня были другие взгляды на отношения людей, которые любят друг друга. Наверно, я был по другому воспитан, чем ты... Но, блеск твоих б***ских глаз стал для меня трясиной, в которой я увяз по уши. Мы начали встречаться в разных странах мира, в Германии, Камбодже, Латвии, Таиланде, Украине, Италии. Мы устраивали свидания. Я истоптал к твоему сердцу сотни маршрутов, но так и не нашел правильного. Все что бы я ни делал, вело в никуда, мы были совершенно разными людьми. Но я все еще питал надежду...
     Ты стала для меня самым сильным наркотиком, как ЛСД -  меняла реальную картинку мира в моих глазах, и вызывала физическую зависимость и похуистическую безнадежность, - как героин. Сносила шифер, я размазано улыбался, как под экстази, обреченно зная что от такой любви очень тяжело будет спрыгнуть. Хотя, в этой жизни нет ничего невозможного и можно избавится от любой, даже самой сильной и всепоглощающей зависимости.
   Обычно, когда ты знакомишься с новым человеком, ты знакомишься с его фасадом, обложкой, ты не знаешь какой он внутри, чем он дышит.
   Со временем я понял, что эта девушка напоминает  мне красивое и уникальное здание. У нее был привлекательный и стильный фасад, но когда я подошел ближе, я прочитал вывеску, на ней было написано: Сумасшедший Дом. Быть может, ты хочешь из любопытства зайти вовнутрь, но ты не захочешь там задерживаться надолго.
   - Красотка, я смотрю на твои новые фотки. У тебя стали больше губы на лице, зато куда-то пропали малые половые губы. Вообще исчезли.
   - Я их отрезала. 
   - Как отрезала?
   - У пластического хирурга.
   - Зачем?
   - Чтобы пися была аккуратная. Для гармоничности образа.
   - Смотря на твои фото, у меня перед глазами возникает живое подтверждение закона сохранения массы вещества Миши Ломоносова. Если в одном месте забрать, то в другом появляется ровно столько же. Это я о твоих губах. Я вот думаю, если тебе бы случайно оттяпали клитор  по ошибке? Наверно, тогда бы вскочил большой прыщ на жопе, возможно даже на чужой.
   Каждая женская звезда уникальна. Как можно было отрезать что-то от этого произведения искусства которая создала мать природа?
   Ты была моей бессонницей по ночам, неуловимым журавлем в небе, снами наяву днем с открытыми глазами. Ты - болезнь, которую не лечило время. Ты всегда опережала время на шаг. Если кто-то не соответствовал формату твоих партий, ты ставила мат в три хода и вытирала об побежденного ноги.
Но этот сюжет  любви был не для меня..
   - Меня не цепляют обычные, и простые парни.
   - Я рад за тебя.
   - Мой мужчина — великий, сильный, могущественный... Который носит меня на руках. И делает счастливой каждую минуту.
   - Ты мультики про Шрека каждый день что ли смотришь?
   Твоя психика напоминала ребенка качающегося на качелях. Иногда этот ребенок неожиданно делал на качелях солнышко. Я никогда не знал чего от тебя ожидать. Ты была психологически не стабильным человеком.
   Чтобы ты не исполняла, я как будто наивный ребенок какое-то время пускал тебя внутрь своих стен… 
    - Ты где был? Где ты был? Я тебе звонила, сука! У тебя был выключен телефон.  СукаАААААА!!!
   - Я был в Идене, там нет телефонной связи. Тусил с друзьями.
   - Сука!!!!! У тебя кто-то есть! ААААААА!!!!
   Удар айфона об стену.
   Скажи, когда твое сердце превратилось в кусок льда? Ты стала пафосной, п**да...
Она хотела летать по миру на частном самолете с горячей ванной в хвосте, в то время как ее бы трахал до бесчувствия какой-то молодой и красивый миллиардер.
   Никто не видел, что делала эта девушка, через какие полоумные концерты я прошел. Я был единственным зрителем и участником этого психиатрического шоу.
   Для мужчины не просто пройти через такую е**утую любовь, вылечить на сердце шрамы, оставленные женщинами типа тебя. Разбить эти колдовские чары, которые могут стереть тебя как личность и как человека.
   Некоторые люди говорят друг другу: мне плохо без тебя. Если тебе плохо когда ты один наедине с собой, как может быть тогда другому человеку с тобой хорошо? Мне хорошо когда я один, но с тобой вместе могло бы быть еще лучше. Два человека должны быть вместе для того чтобы обоим было хорошо, а не для того чтобы превращать в психологический ад жизнь друг друга.
     Любовь может делать некоторых людей сумасшедшими, опасно сумасшедшими. В порыве страсти они могут исполнить какую-то дурость или преступление. Эти преступления в порыве страсти обычно подогреты до точки кипения ревностью и местью. Ревность - крайне негативное разрушительное чувство,  возникающее при мнимом недостатке внимания, любви, уважения или симпатии со стороны любимого человека, в то время как это мнимо или реально получает от него кто-то другой. Ревность тотально уничтожает любовь.
   Недавно в ресторане знакомая стюардесса Сингапурских Авиалиний рассказала мне историю о байкере в Малайзии. Он уличил свою девушку в неверности и решил отомстить всем красивым девушкам. Он начал ездить по Куалу-Лумпуру и обливать кислотой всех красивых девушек. До того как его поймали, он облил кислотой более ста девушек. Малайзия - ультра мусульманское государство, со всеми вытекающими последствиями. Дело не получило широкую огласку в прессе и этого байкера по состоянию здоровья упекли в  сумасшедший дом. Через несколько лет его выпустили и он теперь гуляет снова где-то по Куалу- Лумпуру и возможно сейчас улыбается именно вам.
   Мне нужно было отпустить из сердца эту девушку...
   Эта горько-сладкая любовь внутри меня искала какого-то решения.
   Ранним майским солнечным утром я сидел на Бан Тае возле магазина 7/11. Было семь утра, и воздух еще не нагрелся до жара духовки. Я встретил одного своего старого знакомого буддийского монаха, одетого в оранжевую рясу. Я иногда с ним болтаю по утру. Он хорошо говорит по английски, не местный, у него сбриты брови и лицо человека прошедшего суровую школу жизни. Иногда буддийскими монахами становятся люди бегущие от блюстителей закона. Монах, в беседе, сообщил мне, что все люди встречаются нам на жизненном пути не просто так. Они появляются для того, чтобы дать нам какие-то жизненные уроки. Если вы расстаетесь с этим человеком не в мире и гармонии, значит урок не был пройден, вы должны будете его еще раз пройти. Иногда уже с другим человеком, и это может продолжаться всю вашу жизнь, с одинаковыми типажами людей вы будете возвращаться к началу цикла, пока не усвоите урок.
   Спустя время, я оказался на дне рождения одного известного художника. Культурные сливки общества шумно и пьяно веселились, я вышел на веранду чтобы покурить. Мыслями я был далеко от тусовки. Засунув в рот сигарету, я безрезультатно чиркал зажигалкой. Она не зажигалась.
   - Мне кажется тебя что-то волнует! - услышал я голос откуда-то справа. Оглянувшись, я увидел незнакомого бородатого мужика сидящего в углу, в темноте, на стуле.
   - Да, я расстался с девушкой. Меня это волнует. Не могу ее выкинуть из головы.
   - Ты знаешь, я прожил долгую жизнь, но многие вещи, если бы у меня была возможность, я бы изменил в прошлом.
   - Сколько тебе лет?
   - Семьдесят один.
   Я внимательно присмотрелся к нему. Он выглядел намного моложе.
   - Ты хорошо сохранился. В чем твой секрет? Ты занимаешься спортом или не ешь мясо?
   - Я живу в гармонии с собой. Я много чем занимался в жизни, сейчас, я — художник.Хочешь, я дам тебе совет?
   - Давай!
   - Видишь у тебя в руках зажигалка? Она больше не зажигается. Выброси ее. Поступай также и с отношениями. Ненависть и ревность - это не те чувства, которые нужно друг другу дарить. Ты не можешь держать чью-то руку, если твоя сжата в кулак. Не бойся потерять то, что уже не работает. Бог, всегда пошлет тебе новое, но, он не сможет это сделать, пока ты не отбросишь старое.
   - Спасибо за совет!
   Размахнувшись, я запулил неработающую зажигалку куда-то далеко в темноту. 
   Если вы на кого-то злы, назовите его дыркой от жопы, выведите его из своей внутренней системы, и двигайтесь дальше. Мы все не будем на этой Земле очень долго.
   Я не хотел жить жизнью в которой люди кричат друг на друга на полную мощь своих легких, находясь в состоянии эмоциональной мясорубки. У меня есть парочка друзей которые пьют, дерутся, трахаются, потом снова пьют, дерутся и еще больше трахаются. Окна их квартиры выбиты, в дверях сквозные дыры от ударов руками и ногами, мебель квартиры разнесена вдребезги. В телевизоре, висящем на стене, зияющая дыра от попадания тяжелым предметом. Но они любят друг друга, даже если это больная на голову любовь. Эти люди в любви кричат друг на друга как психопаты, разбивают головы и часто бывают все в крови, как тампоны для месячных.
   Когда люди расстаются первое время они максимально пытаются причинить боль друг другу. Они знают куда нужно бить.
   - Привет! Позвонила сказать что у меня вчера был секс со стриптизером, Он пришел ко мне в спальню,  медленно снял ремень с брюк и потом п***ил им меня по заднице. Такой вот экспириенс.
   - Отшлепал тебя как гулящую сучку?
   - Да, конкретно. По полу таскал за волосы. Потом жестко, быстро и долго трахал без остановки. Пока я не залила всю постель.
   - На таких людей как вы, молятся прачечные и химчистки Москвы.
   - Ты что делаешь?
   - Я в Токио сейчас, в гостинице, в самом центре, на Сибуя. Начал писать рассказ, называется -  Любовь. В данный момент разбитые куски сердца высекают искры вдохновения. Скоро пойду на встречу. Я когда-то давно в Лондоне встречался с японкой, студенткой из колледжа Сен Мартинс. Она стала одной из героинь моего романа Иммигрант.У нее была мечта работать на самого крутого японского дизайнера "Yohji Yamamoto". Закончив колледж, она долгое время работала у него дизайнером тканей. Сейчас эта японка его правая рука и директор развития компании. В "Yohji Yamamoto" входит шесть разных брендов, я думаю "Y-3" самый известный. Она пригласила погулять с ней по району Хараджуку, в этом месте зарождается мода в Японии. Посмотрю на местный бомонд глазами японского дизайнера. Мы не виделись четырнадцать лет, нас связывает много хороших моментов, нам есть что вспомнить. Я думаю, мы будем рады увидеть друг друга.
   - Вы будете сладко е**ться?
   - Если будем, хочешь я пришлю тебе фотографию?
   Она бросила трубку.
   Я улыбнулся...
   Захлопнув компьютер я вышел из отеля на шумную улицу. 
   Жизненный урок -  это все, что осталось мне на память об этой истории любви..
   Кто-то говорит, что любовь - это слово которое ничего не значит. Я с этим не согласен. Мы все произведения чьей-то любви. Когда-то, ваши мама и папа познакомились, между ними вспыхнула любовь, в результате которой вы появились на свет. Каждый человек в этом мире должен хоть раз ощутить это чувство.
   Через минуту, я стоял в огромной толпе людей, освещенный разноцветным неоновым цветом токийских реклам на перекрестке мира в Сибуя.
   Я направлялся в район Хараджуку...