Рассказ. 16. У плотины

Валентинка Павлова
     Семьёй мы отдыхали на базе в лесу. Место замечательное. Хвойный лес, чистейшая вода в реке с карасями и плотвой; вкусное парное, да к тому же лесное молоко; земляника, ежевика, костяника, малина и, главное - грибы - моя любимая "охота".
     Десятилетний тогда сын ходил с ребятами купаться к плотине. С самой плотины даже и я однажды ловила рыбу. Правда, червяков я не люблю. Мне нанизывали их на крючки и я терпеливо всматривалась в поплавки, - клюёт - не клюёт и, к удивлению всех и своему собственному, на мою удочку поймалось рыбок даже больше, чем у всех остальных, вместе взятых.
     Я с замиранием сердца смотрела, как совсем близко от шумно падающей воды прыгает мой сын в эту пучину с двух - трёхметровой доски, закреплённой каким-то образом в берег и выдающейся над водой примерно на два с половиной - три метра.
     Дети взбирались на эту болтающуюся доску и с её края прыгали в бурлящую бело - тёмнозелёную пучину. Смотреть на это было жутко. Но мальчишкам очень нравилось и не разрешать им прыгать было невозможно. Но и смотреть, переживая всякий раз, тоже очень даже жутковато.
     И тогда, чтобы прочувствовать, что примерно хотя бы испытывают при  этом мальчишки, я, уже совсем превзрослая мама, на глазах моей семьи взобралась на эту жуть болтающуюся вниз - вверх доску и прыгнула в эту самую бело - тёмнозелёную бурлящую пучину.
     Мне понравилось. И я не стала так беспокоиться за ребят, как раньше, а ощущение, полученное от того прыжка, осталось в памяти навсегда.

10.06.10г.