В жизни всё бывает! Глава 4

Татьяна Коршун
...А назавтра думать об этом было некогда...Едва проводили гостей,как отец,не смотря на то,что мама была против,позвал Игоря в комнату и сразу же с порога ошарашил его.
-Сын,ты должен жениться!-Как гром средь ясного неба ударил по ушам голос отца.-Завтра едем в Москву!
-Я должен....что?Же..же.жениться?-в горле парня все пересохло, и он едва смог выдавить несколько слов.-Пап!Ты о чем сейчас говоришь?
-Что слышал, о том и говорю!У Константина в Москве случилась неприятность.Вчера дядя Валера с тетей Лизой попросили нас помочь им.
-Интересно,что у этого ботаника может произойти?И при чем тут я и уж тем более моя женитьба.Кстати,мы с Ольгой поругались вчера,так что жениться не на ком пока...
-Дурень!При чем тут твоя Ольга?Говорю же тебе, у Кости проблемы!Девушка,с которой встречался Костя,забеременела и требует,чтобы он женился на ней.Она из хорошей богатой семьи и позорить семью не хочет.И аборт делать тоже не хочет!
-Костина девушка???Забеременела???Вот  это ботаник!Вот это молодец!-Парень,не веря своим ушам,все еще не воспринимая отцовы слова всерьёз,рассмеялся,-Пап,надеюсь,ты не хочешь сказать,чтобы я женился на Костиной девушке из хорошей семь...
-Именно это и хочу сказать!-Не дал договорить отец,-Женишься,вам купят квартиру в Москве,поживете годок,а там можете и развестись.
У ошарашенного этой новостью парня шла кругом голова и он ,пытаясь хоть что-то для себя уяснить,спросил:
-А почему я?Почему же он сам не женится на ней?Тем более она из богатой семьи...Тетя с дядей любят богатых родственников!
-Что ты!Что ты!-Замахал руками отец!-Валера хочет,чтобы Костик получил высшее образование и хорошую  профессию!А о какой учебе будет идти речь,если будет семья и маленький ребенок?
-Пап?Можно задать тебе один очень интересный вопрос?Скажи,а вы с мамой уверены,что я ваш сын?Я что-то начал очень сильно сомневаться...
-Да как ты....Да как тебе такое в голову пришло???-Отец словно взбесился,-Головой подумай!Мы с мамой растим-растим тебя, а ты...
-Вот я и думаю головой,пап!-Игорю было и больно и обидно,что родной человек ставит его в такое положение,что согласись-и все задумки на будущее и вся карьера пойдут коту под хвост.Папа был строгим,но он любил сына,Игорь никогда не сомневался в этом.Но сейчас его уверенность пошатнулась...-Если тебе будущее племянника дороже карьеры и жизни сына,то как мне думать еще?
-Хватит разговоров!Сказал поедешь,значит поедешь!Собирай чемодан,я на вокзал за билетами.
-Можешь не утруждать себя!Я сказал-не поеду!-Парень злился все больше и больше.-Если будешь настаивать,то уйду из дома!
-Во-о-он!Чтоб ноги твоей зде...
Лицо отца налилось кровью,в глазах вспыхнул какой-то нездоровый блеск,он продолжал кричать на сына,обзывая его неприличными словами;но Игорь его уже не слышал. Он в чем был-в домашних тапочках,в шортах и борцовке,-опрометью кинулся прочь из родного дома.Было раннее утро,на улице было еще пустынно,только изредка проезжала машина мимо,-воскресным утром все еще спали.
Парень шёл,не видя ничего перед собой,из глаз сами выкатывались капельки непрошенных слез.Он их  смахивал,но слезы наворачивались и катились по щекам снова и снова...Он был шокирован поведением отца.Даже ссора с Ольгой отошла на второй план,точнее,он сегодня даже не вспомнил о ней.Игорь шёл сам не зная куда.Просто шёл вперед .Он даже не заметил,как встречная «Десятка», объехав его,остановилась и из неё вышел Максим. Друг несколько раз окликнул Игоря,но он даже не услышал его.
-Игорь!Игорёк!-Максим подбежал к другу и затряс его за плечи.-Ты что,не слышишь?Ты куда в таком виде?-Тут парень увидел слезы в глазах друга.-Да что случилось-то?Ты можешь объяснить?
Тут только Игорь как очнулся.Он посмотрел на Максима,как на инопланетянина,не понимая,как он оказался тут рядом с ним.
-Макс,ты понимаешь...мне очень плохо...отец,он...
-Пойдем,пойдем в машину!Сейчас поедем к нам и ты все расскажешь.-Макс видел впервые друга таким расстроенным. «Значит произошло что-то ужасное,если человек в таком состоянии...Интересно,кто его довел...»
-Макс...
-Пошли,говорю!Ты же сам не свой!И каким я буду другом тебе,если оставлю тебя в таком состоянии посреди города?-Максим приобнял друга за плечи,усадил его в машину, и парни поехали к Максу домой.