Рассказ. 14. Свидание с отцом

Валентинка Павлова
     Я уже писала о "случайных" "неслучайностях" в истории с рыбкой и грибами - маслятами. Но "случайность" ли, совпадение ли в том, о чём я хочу рассказать?
     Я в своих нехитрых рассказах уже упоминала, что когда работала на заводе, нас  в отделении, где я работала, было всего три девчонки - две Тамары и я, а остальные - мужчины разного возраста.
     Работа была самой сложной, очень тонкой и ответственной, как мы к ней и относились, - со всей присущей нам ответственностью.
     Тамара Петрова была жизнерадостной и очень спортивной. Она участвовала в соревнованиях на разном уровне по велосипедному спорту; также в соревнованиях "охота на лис", лихо "гоняла" на мотоцикле. Была очень компанейской, доброй, отзывчивой.
     Обе они были старше меня, но мы трое хорошо дружили.
     У Тамары отец погиб во время войны и она долгое время пыталась узнать его военную судьбу, узнать, где он был похоронен, разыскать и побывать на его могиле.
     Я уже не работала на заводе, закончила учёбу в ВУЗе, вернувшись в свой город работала в другой организации. Когда я училась, Тамара почти ежедневно присылала мне содержательные письма. Некоторые были с тетрадь, исписанные мелким почерком и проиллюстрированные стихами. Она дорожила нашей дружбой и подробно делилась со мной происходящими в её жизни событиями. У меня скопилось множество её интересных писем, открывающих тогдашнюю жизнь города, завода, цеха в моё отсутствие.
     Я работала по возвращении в родной город в другой, как уже написала, организации, когда, наконец-то поиски Тамары увенчались успехом, и ей удалось узнать, как погиб её отец, и где он похоронен. Если не ошибаюсь, это где-то в Тульской области.
     В августовский день Тамара вернулась со своего "свидания" с отцом.
     Жила она с матерью и братом в частном домике.
     По возвращении в этот же день она пошла в гости к пригласившей её приятельнице, приняла у неё ванну и они принялись за угощение. Были и грибы.
     Когда примерно в 22 часа Тамара вернулась домой, она почувствовала себя плохо.
Вообще то на здоровье спортсменка Тамара вовсе не жаловалась, а тут - пришлось вызывать скорую помощь. Её отвезли в больницу, где в первом часу ночи, несмотря на усилия врачей спасти её, она умерла. Оказалось, - сильнейшее отравление грибным ядом. При этом никто из других, угощавшихся теми грибами, не пострадал.
     Случайность ли это? Случайное ли совпадение, - длительный упорный поиск могилы погибшего отца, - наконец, она найдена и будто после состоявшегося "свидания" с дочерью, отец, никогда  её не видевший, не "захотел" расставаться с ней и таким странным образом их "свидание" продлилось нескончаемо?
     Я не знаю. 

04.07.10г.