Пузико

Аля Важинская
"А ты Аля балованная..." - с осуждением сказала подруга. Не та, что плакалась сейчас  у меня на кухне, а неделей раньше, Его сестра. Сестра моей первой, осознанной страсти.
 Вот правда, события в жизни часто кучкуются, как Интернационал, где, " голодранцы все окраин в кучу гоп" . И события полумесячной давности перекликаются ( или дают ответ?) на происходящее с другими людьми и в другом месте..
 Итак, ночер, и моя любимая , и очень симпатичная подружка, давится водкой разбавленной слезами у меня на кухне.. Все неожиданно неприятно для меня и больно-больно для неё. Муж её , несколько месяцев был сдержан, печален и молчалив , и она нежно поддерживала его , переживая, что " похоже у него не стоит , но мы с этим справимся".. выскивала в инете информацию о возможном лечении и читала женские книжки и журналы, чтоб узнать , как поддержать ранимую мужскую самооценку . И вот, на днях она увидела довольного и жизнерадостного своего супруга с Другой.

 -"Она даже не моложе меня!!! Она его на три года старше!" -в шоке поскуливала Инка. За два дня она уже кое что узнала об "этой костлявой старой дряни". И была просто раздавлена последующим выяснением отношений с мужем. Он молча выслушал все претензии,жалобные просьбы , воспоминания о их 15 летней счастливой совместной жизни, напоминания о двух детях и прочее, и сказал ей лишь одну фразу- " Инна, я не люблю полных. А ты сейчас совсем не такая , как была раньше."
 Как я поняла , дальше истерила она одна, и Муж в её сольном выступлении участия не принимал.
Он просто ушел. Прислал СМС, что за вещами заедет позже.
 И вот теперь она тупо напивалась у меня на кухне, размазывая слезы и тушь. Причем, не забывая пройтись и по моей костлявой щенячей фигурке..

    ...мда, о чем это я?
 На новогодние каникулы я съездила в места, где была  когда- то отчаянно и безрассудно счастлива.
В гости к человеку,( официально, к его сестре))) рядом с которым ,я просто переставала соображать и могла не только " заниматься Любовью", но и трахаться везде, и в любое время.
Это было общение и понимание на уровне взгляда, глаза в глаза и дыхание прерывалось , а все , что ниже шеи требовало немедленного прикосновения и продолжения. Это было абсолютно взаимно, а потому абсолютно откровенно.
Это был тот человек, с которым можно было разговаривать до утра на высокоинтелектуальные философские темы и заниматься сексом в маршрутке. Он был дерзкий, умный,веселый и худой. Мы не виделись 16 лет.
 Сейчас я увидела 40 - летнего успешного ,умного,веселого привлекательного Мужчину. Те же улыбающиеся глаза - но мудрее и внимательней,  и о да,  опасней))
 Я знаю, что я его единственная Любовь. Все эти годы, пока я разводилась, уезжала, снова ходила замуж, рожала , хоронила он жил и ждал меня. И я всегда это помнила. И никогда никому о нем не рассказывала. Я просто Знала, что где - то он есть. И я ему нужна.
  И вот, мы встретились. И ничего не случилось.
 А почему? А потому , что я не смогла. У него сейчас пузико. Не пузо, нет, но такое вот кругленькое твердое пузико. Да, сильные, мужские руки, гипнотизирующие,властные и нежные ,и любящие глаза. Память тела сильная штука)
 Но как только я видела это пузико, либо случайно прикасалась к нему - все. Облом. Очарование резко пропадало, либидо съеживалось,как член на морозе, и стыдливо косясь, отодвигалось от ( ну вы понимаете кого)
 Ну не шмогла я , не шмогла...
  Вот тогда и сказала мне Светка , с неодобрением и осуждением ( я проболталась ей об этой проблеме) - " Да ты Аля, балованная."
  Так я и уехала. Сейчас перезваниваемся, он все еще надеется, что встреча будет. А я вспоминаю Его, высокого, веселого и худосочного - низ животика однозначно дает о себе знать.
  Мда,почти роман рассказала)))хотя, скорее для себя пишу, чтоб разобраться. Просто слушала я Инку, и понимала её мужа. Истории эти заставили задуматься и заняться самокопанием. И вот что я поняла о себе , на 4 -ом десятке.
 Каждому - СВОЕ.. генетика?  или химия, кто его знает..

..так что, каким бы чудесным человеком он ни был, пока есть это выступающее круглое твердое пузо - шансов у него нет..  или у меня??
И кстати, есть у меня приятельница, на которую лысый мужской череп и мягкости в объемном туловище действуют одуряюще , как сыр на мышь..
    Вот и Инка, прикорнула  на   диване, всеми своими шикарными формами и  кому- то кокетливо  улыбается во сне...
Разные мы все)