02. 06. 2016. - Фашисты в своём духе. Я тоже

Алла Тангейзер
02.06.2016.
 /17:38/ Ваш фашистский мир продолжается в своём духе. Ну и я продолжусь в своём. Теперь мне на «Избе-Читальне» не дают сменить пароль. Набираю пароль, захожу на свою страницу без проблем. Пытаюсь сменить, набираю тот же самый — пишет, что СТАРЫЙ ВВЕДЁН НЕВЕРНО, а новые не совпадают. Это означает, что я сама теперь изменить ничего не смогу, а на моей странице в моё отсутствие будет теперь ваша блевотина вместо моих произведений. Ладно, пока оставляю так, дублируя эти записи, как обычно, ВЕЗДЕ, на всех ресурсах, но думаю, что в ближайшее время я эту страницу закрою, сделаю новую с нормально сменяемым паролем, а в ментовку пойду уже ПОСЛЕ этого «моего» (вашего, суки, — фашистского!) грёбанного «юбилея», — ДО него я никуда не пойду вообще.

На всякий случай, повторю здесь своё новое «резюме» с «Избы-Читальни», «Алла Тангейзер 5», хотя она скоро и будет закрыта:



«««Я - Алла Тангейзер,
мой основной адрес -
http://www.stihi.ru/avtor/tannhaeuser (сейчас для меня не доступный),
http://www.stihi.ru/avtor/tannhaeuser 5 (на "Стихи.ру" я пока пишу здесь)
и
http://www.proza.ru/avtor/tannhaeuser .
Основная страница на "Избе-читальне" -
"Тангейзер Алла",

уже давно оказалась для меня недоступной (тогда были украдены пароли и адреса п/я), теперь (вчера, 30.05.2016) каким-то "чудом" мне закрыли вход и на запасную страницу "Алла Тангейзер 2",


 (Сразу к слову. Моё имя - это не псевдоним, а настоящая фамилия по паспорту, поскольку я жила в Германии и была замужем за восточным немцем по фамилии Тангейзер (Tannhaeuser), - по фамилии его немецкого отчима. Ни к какому Вагнеру и ни к какой истории с "Тангейзером", дутой, кстати, истории, это отношения не имеет никакого, - пока, конечно, сама не надумаю иного...;)))

Но не исключено, что мои "неприятности" связаны и с этим (либо - что не случайно моя фамилия в немецком замужестве, когда я ещё понятия ни о чём этом не имела, оказалась именно вот такой...)

Что же, теперь, после насильственного закрытия и этой страницы (пароль не сработал, а пароли почтовых ящиков у меня не срабатывают вообще никогда, поскольку выходить в интернет я вынуждена из учреждений, где компьютеры - в сети, - но, может, «шалит» и сам инет…), - теперь я буду выходить отсюда, с "Алла Тангейзер 5", а как только мне угробят и эту страницу (в этой стране я лишена гражданских прав, как, наверное, и в остальном нынешнем едином фашистском мире, так что, со мной будут делать, что хотят, - я ещё удивляюсь, как не сфальсифицировали суицид "на любовной почве" или не довели до него, окончательно меня "сбив с ног", заставив сильно хромать), - как только мне угробят и эту страницу, я буду открывать следующую, под следующим номером, и переносить всё туда.

На этот раз я планирую перенести вообще всё, что было на обеих предыдущих, если успею до того, как явно и неявно властвующие здесь фашисты мне её опять грохнут, - а если не успею, то открою следующую и буду всё заново переносить туда, - и так, пока я живая. (Отвлечь меня от этого не удастся ничем вообще, поскольку цели выжить в ЭТОМ проклятом мной мире у меня нет.)

Но я надеюсь, что сейчас мою страницу посетили друзья или нейтральные читатели, так что, я их приветствую, и призываю не поддаться провокациям и фальсификациям, уточняя, что все Дневники я пишу в ОДНОМ экземпляре, создавая их на сайтах КОПИРОВАНИЕМ, так что за одно и то же число разных записей не может быть НИГДЕ, ни в "Дневниках", ни в "Репортажах", ни здесь, ни на "Стихи.ру", ни на "Проза.ру", ни где-либо ещё (хотя сейчас я больше нигде ничего не пишу и не веду никаких личных переписок, которые и невозможны, поскольку мне портят пароли п/я со следующего же входа (несмотря на то, что при вводе их всегда требуется повторить, подтвердить, и с этим не возникает проблем, как и с долгим мои доступом на мои сайты, где я тоже периодически и без проблем меняю пароли, пока опять не угробят страницу...)

В общем, те, кто хочет проверить тексты на отсутствие фальсификаций, может это сделать. Разве что, будьте внимательны в отношении вероятных посмертных фальсификаций, когда меня уберут, и от моего имени понапишут уже, что захотят, - прежде всего, наверное, - о том, какой я стала паинькой, как меня «воспитали», и как правильно я начала жить в ЭТОМ мире, с моей подлинной точки зрения - изуродованном навеки (а чем изуродованном - об этом большинство моих произведений)...

Впрочем, надеюсь, и у меня возможны просветы в перманентной травле, когда и я смогу иногда писать что-нибудь светлое...

Итак, пишу новое и повторяю прежнее.»»»



В остальном сегодня я только переношу произведения на «Стихи.ру» («Алла Тангейзер 5», хотя ещё надеюсь восстановить здесь основную страницу) и на «Избе» (тоже теперь — «Алла Тангейзер 5»). Из «Дневников» и «Репортажей» уже выхожу. /18:31/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 756,
знаков без пробелов — 4 065,
знаков с пробелами — 4 887.)





...