Рассказ. 6. Серёжка

Валентинка Павлова
   Я уже рассказывала про доброго рыжего Женьку. И совсем, видимо, не случайно его сын тоже отличается особой добротой.
   Как - то я, моя сестра и её подруга отправились на лыжах в лес. На лыжи их "поставила"
вообщем - то я. Мы часто по выходным становились на лыжи и по речке добирались до леса, а к вечеру возвращались уставшие и довольные, надышавшиеся и зарядившиеся на неделю вперёд чистым, морозным лесным воздухом.
   В этот раз взяли с собой племянника и его друзей - Сашку и Серёжку - Женькиного сына. Они тогда учились в 5 - 6 классах. Самое, как считается, начало трудного подросткового возраста.
   Серёжка - обыкновенный, светлоголовый парнишка с большими оттопыривающимися ушами и длинным лицом, считался немного будоражущим спокойствие родителей сыном.
   Все катались с большим удовольствием, периодически поглощая припасённые бутерброды, запивая их горячим чаем.
   Вдруг, я заметила, что Серёжка как - то далековато отстал и мне пришлось вернуться к нему, чтобы узнать, в чём дело.
   " Тётя Валя, посмотрите, какое красивое дерево", - сказал мне заворожённый необычайной красотой раскидистого дерева, щедро сверкающего изумительным инеем,Серёжка.
    Его лицо, глаза излучали неподдельный восторг увиденной красотой.
    А мне запомнилась наша лыжная, одна из многочисленных, прогулка. Морозный,
украшенный сказочным зимним нарядом лес, то самое дерево и заворожённый его красотой "хулиганистый" мальчишка.
    Позже он вырастил и выдрессировал немецкую овчарку, с ней ушел служить в армию на границу. Вернулся, оставив по необходимости дальше служить своего верного друга и профессионально занялся дрессировкой собак.
    Мне не приходилось видеть его в работе. Знаю только, что он - известный в городе кинолог, и от его общения  с собаками остаётся впечатление, что он знает их язык.
    Такая явная взаимная любовь и взаимопонимание.
    Доброта - она, видимо, так и живёт в человеке, если когда - то смогла в нём
поселиться.

10.06.10г.

    Вчера, т.е 19.07.10г. доброго Серёжки не стало. Почему так рано умирают добрые люди? Пусть светлая память о нём живёт долго, а земля будет ему пухом.

20.07.10г.