Предсвадебный сон

Ольга Смирнова 8
  Через год после знакомства мы, наконец, решили подать заявление в ЗАГС.
  Дату регистрации назначили на конец сентября. Когда пришли за талонами (тогда давали талоны на покупку свадебных нарядов, обуви и т. п.), нам сказали, что есть "окно" в конце августа. И мы согласились на эти перемены.
  Наверное, это была наша первая ошибка. Кто-то, по какой-то причине отказался, а мы пошли на "неудачную" дату.
  Не верили в суеверия.

  И вот канун знаменательного для меня события. Всё было готово. Но от волнения еле уснула.
  Сначала сон был просто волшебным. Зал бракосочетания. Мы красивые, счастливые...
 Просят обменяться кольцами. Сергей надевает кольцо мне на палец, а оно, вдруг, падает... Я наклоняюсь, поднимаю его, а оно чёрное и лишь каёмочка золотая.
  Проснулась. Долго не могла прийти в себя. Уснуть больше так и не смогла.

  Наступило утро. Все вокруг засуетились. Всё замелькало, как в калейдоскопе.   Дальше всё происходило, как в тумане. Как будто не со мной. Когда уже сели в машины и поехали, хлынул дождь. Как из ведра. Всю дорогу поливал, но как только подъехали ко дворцу бракосочетаний, прекратился. Кто-то даже сказал, что примета счастливая.
  Всё шло по плану. Никаких "сбоев" и приключений больше не было.

  Уже после свадьбы я, как-то, рассказала про сон бабушке. Она охнула и осела. Потом скороговоркой забормотала:
- Ничего, ничего. Сон со среды на четверг только предупреждает, если и сбудется, то не скоро. Лет через семь-восемь. Ничего!..
  И я забыла про это.
 
  Через восемь лет я стала вдовой. Сергей погиб.