И даже пень в весенний день...

Незабудка 2
   Зима была суровой и долгой. Наконец, когда все уже устали от буранов и морозов, проглянуло весеннее солнышко! Яркое-яркое, теплое-теплое, по-матерински ласковое... Все вздохнули облегченно. Весна!
 
   Весна была ранней и решительно шла навстречу нам. В самой глубине церковного двора, у задних ворот, была столярная мастерская, вот там и сложили рабочие напиленные бревнышки-чурбанчики. Много!

   Весна уже распаковала почки тополей и кленов и проклюнулись нетерпеливые маленькие листочки. Я вдыхала аромат новой листвы и от блаженства закрывала глаза : весна!

   Подруга Наташа смеясь сказала мне : "Там, возле столярки даже пень зацвел!" Я не удивилась и отмахнулась. Эка невидаль! А через две-три недели подходя к столярке ахнула!..
   Зацвел не просто пень, а все спиленные чурбанчики! Это было так дивно - вот они, сложенные стопочкой, все выбросили молодые побеги!

   Наташа глядя на мое удивление насмешливо пропела : "И даже пень в весенний день березкой стройной стать мечтает!"
   "А почему мои пеньки в дровяном сарае не прорастают?" - С обидой воскликнула я.     "Тут церковь. Благодать!" - Ответила подруга.

   Я смотрела на чурочки густо покрытые молодыми побегами и думала : "Как же это дивно, необычно и красиво!"
   Дивно, как в фильме-сказке "Морозко". Там у Настеньки цветы на засохшем пне все же выросли!