Игра Феечки. Глава 33

Александр Михельман
Ёльф Настурцию порежет,
Чтобы видеть тётку реже,
Все компьютеры взорвёт -
Славной жизнью заживёт!

Борис Готман.   



Небольшого роста, по пояс обычной фее или эльфу, этакая розовая обезьянка, только лысая, за исключением тонкой полоски рыжей шерсти на затылке, и ещё верхние конечности заканчивались клешнями, как у краба, только из запястий малышки произрастали два длинных хвоста с кисточками на конце!

«Тоесть Клешнехвостой сию тварь назвали не потому, что на хвосте есть клешня, а наоборот, как интересно». Далеко не сразу я понял, что последняя мысль не принадлежала ни мне, ни даже Зануде. Неужели мы сумели объединиться настолько, что читаем мысли третьей личности, древнего существа, обменявшего покой смерти на счастье узреть необычную тварюшку?
А тем временем Лысопят вытянул свои верхние конечности, поднял к небу, хвосты засветились как два фонарика, начали сворачиваться, пока не уподобились коконам, затем медленно опустились вниз, ударили из них два луча и чудо зверюшка, как маленькая ракета взмыла вверх, к звёздам и буквально взорвалась в небе, превратившись в мириады крошечных искр, этакий фейерверк, кои дождём посыпались вниз, вот одна, голубая, устремилась в сторону «камеры», послышался тихий хлопок, «оператора» отбросило назад, и экран почернел».

 ****
Я вздрогнул и очнулся, несколько долгих мгновений понадобилось, чтобы понять, кто я и где нахожусь. Я поморгал, повернулся к шарообразному барьеру и охнул, ибо в нём никого не было! Старожил просто исчез.

- Чтобы я ещё хоть раз согласилась на что-то подобное! – простонал кто-то рядом со мной.

Я повернул голову и увидел Зану, бедняжка закрывала лицо руками. Радуга, стоявшая за спиной начала осторожно хоботом гладить хозяйку по волосам, пытаясь успокоить.

- Что, что это было, – я сглотнул, - лицезрели мы смерть зверюшки или она так размножается, разбрасывая искры – семена?

- Не знаю, - пикси поморщилась, - прошу, не трогай меня, голова болит жутко! И ещё, я не знаю, что за идея чёрным шариком зависла в твоём мозгу, но прошу, выкинь её. Как не пыталась я отвлечься, эта штука постоянно мелькала на заднем плане и буквально высасывала позитив, норовя поглотить его весь, до последней капли. Я до сих пор не могу отделаться от её присутствия.

- А Лысопята, его ты запомнила? – я нахмурился.

- Разумеется, - кроха полезла в сумку, достала свиток, развернула, поводила по нему кончиком волшебной палочки, как карандашом, потом показала мне.

На этот раз кинохроника превратилась в комикс, довольно точно изображавший всё, что мы увидели.

- Круто, нам бы в наш мир такие штуки, - я улыбнулся, - стой, а куда делся ваш долгожитель, разве он должен был исчезнуть?

- Не знаю, - малышка пожала плечами, - возможно, мы, каким-то образом перенеслись в прошлое, на несколько мгновений вместе с ним и стали новыми свидетелями, увидевшими Лысопята и, тем самым, подарили бедняге покой. Ты когда родился?

- Зимой, в Декабре, ну по-нашему, по земному исчислению, - насторожился я, - третье воскресение месяца, а что?

- Ох, надо было раньше спросить, - Зануда покачала головой, - в общем, если бы ты был не игроком, а моим сородичем и остался в нашем мире, что, увы, не возможно, вполне смог бы прожить шесть, а то и больше тысяч лет. А пока, пока ты подарил несчастному существу вечный покой, а нам сэкономил целый океан энергии, что тратили на поддержание пещерки в должном порядке.

- Отлично, - я потёр руки, - тогда пошли за волшебным поленом?

- Подожди, я так сразу не могу подняться, - феечка скрипнула зубами, - твоя злая мысль поглотила столько сил, молю, срочно похвали меня, пока я не разболелась всерьёз.

- О, твоя храбрость и стойкость так восхищают, - я нащупал шлем и поспешно надел, - рискнула соединиться со мной, зная, что можешь раствориться и исчезнуть, подобное вызывает огромное уважение.

- Это не комплимент, а всего лишь, похвала, - кроха фыркнула, - капля воды для умирающей от жажды.

- Давай, обопрись о мою руку, - я натянул перчатки, - помогу встать, а то так и будешь хныкать.

- Позволишь вот так тебя коснуться? – Зану поморгала глазками.

- Ты так говоришь, как будто я тебе не руку протягиваю, а что-то такое, что дозволено, лицезреть лишь жене, - я пожал плечами, - хватайся, давай, я не собираюсь рассиживаться в этой душной пещере до тех пор, пока волосы не поседеют. Как говорится, в свете солнца твоя красота куда заметнее, волосы блестят в солнечных лучах, ветер развевает их, на фоне свежей зелени, кожа кажется особенно белой, и так далее.

- Ой, а это уже почти комплимент, - кроха улыбнулась, опёрлась на мою руку и тяжело поднялась, хотя ноги её ещё немного дрожали.

Лишь когда оказались мы на воле, смог выдохнуть я с облегчением. Оказывается, потолок и стены давили, чуть ли не душили меня, высасывали жизненные соки. И как бедолага терпел этот ад столько долгих тысячелетий?

 ****

- Постой, подожди, - простонала Зану, - куда ты так разогнался-то, я не успеваю, запыхалась совсем.

- Ну, этот случай окончательно отучит тебя лазить в чужие головы, - я фыркнул, - ведь можно наткнуться на злые мысли и…

- Да не в «мыслях» дело, - пикси махнула ручкой, - твои комплименты помогли восстановиться, это кое-кто стал летать раза в три быстрее, чем прежде, просто свихнувшийся метеор.

- Странно, а я и не заметил, - я хохотнул, - и ни капельки не устал, что удивительно. Никогда не чувствовал себя лучше. Может, я этот, вампир, за твой счёт подзаряжаюсь?

- Если бы так, сюда уже примчались бы стражи и прикончили тебя, не посмотрели бы на то, что игрок, иного опасаюсь, - феечка скрипнула зубами, - надеюсь, мессир скажет, что я – ошиблась. Потому что, если это не так, ты будешь получать на две монеты меньше за каждую работу.

Когда Зануда стукнула в знакомую дверь, створка распахнулась так резко, что едва не ударила бедняжку, и паучарий пулей вылетел наружу.

- Принесли? – чуть ли не выкрикнул он.

Малышка вытащила свиток из сумки, протянула Дла – Бла. Мессир издал радостное восклицание, буквально вырвал артефакт из рук наставницы, глянул и… Знаете, я не очень уверен, что физиология полунасекомых схожа с людской, но показалось, что жрец «побледнел», буквально сник, как цветочек после захода солнца.

- Вы, вы ведь не произносили заклятье Переноса в прошлое? – уточнил он очень тихим голосом.

- Если только Зану пошалила, - я нахмурился, - боюсь, я ещё молодой колдун, можно сказать – дошколёнок, письма их Хогвардса пока не присылали, с заклятьями не знаком, да и не планировал ничего такого.

- Игроки, с помощью силы воли и памяти предков способны генерировать такие заклятья, даже без магических формул, которым обычный маг веками должен учиться, - паучарий покачал головой, - обычно, чтобы отправиться в прошлое, нужны восемь опытных чародеев, кои три дня станут поститься и молиться, набирая энергию, потом ещё шесть часов понадобится на подготовку, начертание символов и знаков, после час потратят на прочтение полного заклинания, причём одно неверно произнесённое слово способно погубить волшебников и навредить окружающему миру, а ты, кажется, за какой-то час ухитрился проделать всё то же самое и вернуться практически без последствий для себя и наставницы.

- «Практически»? – я сглотнул, - что-то меня это слово пугает.

- Понимаешь ли, - мессир кашлянул, - не догадался я как-то спросить у тебя о дне рождения и прочем, в голову не могло прийти, что игрок этого поколения уже настолько мощен, что на пятом уровне способен переноситься в прошлое. В общем, ты – настоящий свидетель Вознесения Лысопята, того, как эти существа переносятся с планеты на планету, короче – бессмертный. Разумеется, только в нашем мире. В своём – ты самый обычный человек.

- Ой, нет, - Зануда схватилась за голову.

- Так это же вроде хорошо, – я сглотнул, - или нет?

- Как сказать, - паучарий почесал верхней конечностью голову, - с одной стороны, никто и ничто в этом мире не сможет тебя убить, даже с помощью магии, но, стоит появиться новому свидетелю, и сразу умрёшь.

- В игре? – я почувствовал, что во рту всё пересохло, а вот ладони наоборот, вспотели.

- Нет, совсем, и тут и там, - Дла – Бла развёл верхние конечности в стороны, - увы, таковы правила.

- Но ведь в поселении нет никого подходящего? – пролепетал я.

- Сейчас нет, но что помешает ему прийти из иных мест? – жрец вздохнул, - и ведь свидетелю не обязательно быть феей, эльфом или паучарием, с тем же успехом он может оказаться Остроклювом, кобальтом или Найбоном. Если таковой появится, пока ты будешь в своём мире, ничего не случится, но вернёшься в наш и сразу…

- Каюк, - я почувствовал, как сердце буквально ушло в пятки, - это уже были довольно хреновые игры. Одно дело, тяжкий труд на благо фее – эльфийского мира и совсем иное, коли ждёт смерть неминуемая и в любой момент. И от тебя вообще ничего не зависит.

- Вы, вы же специально всё так подстроили! – выкрикнула вдруг Зануда, слёзы брызнули у неё из глаз, - ведь если мой Ёльф умрёт, я гарантированно проиграю и почти наверняка, стану Падшей, сойдя с ума от горя, а, у следующего игрока появится иная наставница. Возможно – паучария!

- Если бы я способен был на столь ужасное злодейство, уже сам стал бы Падшим, - возразил мессир, - и, дабы хоть частично обелить себя в ваших глазах и снять часть невольного греха с души, попробую чуть – чуть помочь.

Жрец скрылся в доме, однако вскоре вернулся, в руке он держал клеточку, состоящую из энергии, в ней сидел крохотный голубого окраса кузнечик с мой кулак величиной, с длинными оранжевыми висячими собачьими ушками, носиком и загнутым в кольцо пушистым хвостиком.

- Это – Охранник, - пояснил паучарий, - в обычное время, милый и ласковый домашний питомец, но как почует, что Лысопят собирается появиться, сразу к тому месту спешит и ни одно живое существо близко не подпускает. И тут всё зависит от того, успеет ли добежать, а вернее, допрыгать, вовремя или нет. Его создал некогда один из свидетелей, не желавший умирать.

- Но его Охранник не спас, - кивнул я.

- Как сказать, пять тысяч лет тот бедолага прожил, - возразил Дла – Бла, - сам запер своего питомца в клетку, когда от старости лишился зрения и слуха и почти не мог есть. Жизнь – штука хорошая, но, пока можешь ею наслаждаться. А дополнительная тысяча лет жизни, неплохой приз.

- Не знаю, я бы то место, в котором появляются Лысопяты, стеной окружил с башнями и охранников поставил с пулемётами, - я скрипнул зубами, - лишь бы не подпустить никого.

- Так нет никакого конкретного места, - возразил мессир, - вам помог отыскать его Свидетель, дав конкретные координаты во времени и пространстве. Охранник не идеальная защита, но даёт некий, небольшой шанс уцелеть. Вам, мой бедный друг, необходимо как можно быстрее пройти все двенадцать уровней. Управитесь и живите в своём мире в счастье и радости, наслаждаясь заслуженной наградой.

«Ну, нет, - подумал я, - хватит, отыграю последний уровень и ну вас всех в ад! И никаких денег не надо, компьютер сломаю и айфон, и вообще всё в доме, имеющее отношение к технике, Настурцию своими руками на куски порежу, и срок отсижу, шуточки-то плохие. Мне шестнадцать, помирать вот так, не от болезни и не при попытке кого-то спасти, не в аварии и не на войне, это, это ужас! Если бы был риск погибнуть в битве с драконом или злым колдуном, не знаю, возможно, и согласился, но вот так. Нет – нет – нет»!

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/02/1663