Блондинкино выживание в условиях мирового кризиса

Аля Важинская
Здравствуйте, хорошие мои!!!

Два новых русских встретились, хвосты распустили, пальцы гнут :

- Хороший галстучек, где и почем?

- Да, фигня делов, в Лондоне, 5 000 штук денег...

- Слыш, братка, да тебя как лоха развели... Я такой же за 20 000 ихних у нас , в Пассаже видел...




Завязалась я нынче, на свою, на мозг нездоровую голову, с "косметическим ремонтом"съемного жилья.., обернувшимся глобальной  "пластической операцией" всей квартиры...
 Планов много, денег мало...
 Иду в шортиках , вся мыслями озабоченная , по строительному рынку... Под прической  калькулятор работает, глазы всякие нужные штуки высматривают...
   Ой, .. грунтовочка нужна... Как раз напротив меня залежи всяко- разной ремонтной химии.. Дяденька потный, морда красная, глаз цепкий.
 Я ж к нему , призывно и жалобно улыбаяся, типо, -"Дяденька, продайте грунтовочки..))))"

Дяденька достает пузырь с чем-то нежно розовым и тянет ладонь, 300 руб.

Я: " Не... цвет красивенький. Но цена не нравится..."

Дяденька достает другое ведерочко, концентрат, 180 руб.. Увидав тоску в моих очах, и глянув на ноги в шортах, спрашивает- "Для чего?"

Объяснила, подробненько, как ысстинная блондинко, не забывая наивно-просительно улыбаться... Дяденька кепку почесал, и грит, - " так возьми клей обойный да и грунтуй им! "

Я - " а подешевле дайте?".

Мужик заржал:- " Может, тебе еще и доплатить?", но полез куда-то в кушари, и притащил два пакета чего-то невзрачного... Клей стружка КМЦ- буровой. За 24 руб. пакет...

Нате,-говорит, - лучше любой грунтовки. Состав почти тот- же, но еЩе и клеит. Объяснил, ( как первокласснице), как разводить и как грунтовать...
И пошла я довольная, солнцем палимая , с сэкономленными 260-ю рублями...
  Сложно, однако,  быть  ничейной независимой  блондинкой...