Ранний сон

Виктория Даниляк
Это было 1 февраля.У меня был очень трудный,напряженный день,я сильно устала,у меня даже не было сил посмотреть какой-нибудь фильм,ну или послушать музыку. Я буквально засыпала с учебником ОБЖ в руках. Доучив,я нашла в себе силы и растелила постель,я упала в кровать,время было 22:00.Такое раннее время,я никогда так рано не ложилась спать,обычно я засыпала поздно,бывало и в 3 ночи.От расслабления,я закрыла глаза и не заметила как уснула.Я не помню,в каком положение я отрубилась,но во сне мне было явно некомфортно и как обычный человек,ищущий комфортные условия,я перевернулась на бок,лицом к краю кровати.Возможно,я не до конца вошла в сон,и спонтанно приоткрыла глаза,и увидела…..Я была шокирована от увиденного,я кинулась на дальний край кровати и начала сильно,громко орать,да,именно орать,либо криком это не назовёшь.Мои родители сразу прибежали ко мне в комнату и начали расспрашивать ,что случилось.Я была очень сильно напугана,я даже не могу понять,что это было.Рядом с диваном был силуэт зелёного цвета,небольшого роста,но после моего бешеного испуга,его не стало.Время было 23:00.Сон как рукой сняло.Как вспомню этот ранний отход ко сну,по телу бегут мурашки и меня охватывает страх.