Споил... называется!

Александр Исайченко
               
          Пока жены не было, я решил избавиться от моли: надоела уже.
          Мотаются, - из угла в угол.

     Взял мухобойку и стал гоняться за ними.

   А они хитрющие: увидят меня и шасть… на стенку: сидят и не  шевелятся!   
 
  А я  тоже не лыком шитый: как врежу мухобойкой  по стенке, так только гул раздается.
 Правда, число порхающих бабочек, - не убавляется. Хитрые бестии!

   Сосед  видимо услыхал мой стук по стене и заглянул ко мне:

 - Гоняешь, - сразу смекнул он, разглядев в моей руке известное приспособление, -  по стене так стучишь, что картины у меня подпрыгивают!

- Да надоели, поросята, – кивнул я головой на моль,- мотаются и мотаются.

- А я их достаю пылесосом, - открыл секрет Степан, - длинную трубу подведу к ним и всё:  вентилятор затягивает элементарно!

- Естественно, с вентилятором-то хорошо, - вспомнил я про свой пылесос, - только у меня длинной трубы нет!  Нужно придумать что-то другое!

  Степа ушел, а я достал бутылку пива и с охотки выпил всю.

 Пустую тару поставил в угол и смотрю на неё:

 - Может еще добавить, - чуток?

   И тут заметил, как кружившая по комнате моль, перестала мотаться вхолостую и присела на горлышко опустевшей бутылки: запах пива, оттуда, шел приличный и дурманил.

 - Так Вы, окаянные, оказывается,  любите пивко, - обрадовался я и открыл вторую бутылку с пивом.

 Налил в пластмассовый лоток и  поставил на подоконник:
- Угощайтесь пивком!  Посмотрим, что с этого выйдет?

    Оделся и пошел встречать жену: она любительница таскать из магазина тяжелые авоськи.

 Жена обрадовалась моему появлению и сразу вручила самую тяжеленную:

  - А ты чем дома занимался, пока меня не было, - поинтересовалась она.

 - Да за молью гонялся, - признался я,- но, хвастать не буду, успех пока на троечку.
 
    Когда зашли в квартиру, привычных летающих истребителей уже не было видно.

    Жена обрадовалась:

 - А ты говорил на троечку! Совсем исчезли! Молодец!
 
  Я подошел к подоконнику и достал лоток: в пивной лужице валялась вся моль.

 - Кто же такое крепкое употребляет, - пожалел я безобразниц, - это питье не по вашу душу.
 
    Жена похвалила за сообразительность и открыла новую бутылку пива:

    - Да! – кивнула она головой, - споил ты их начисто!

     Простое и доступное средство!