Рассказ 11 продолжение Чабот

Василий Иванович
Мой сын Александр родился 1 декабря 1983 г. Моя мама отказалась прописывать и меня и моего сына у себя в доме. Лялечка моя была прописана у своей мамы.
 Пришлось покупать дом) трудно это было назвать домом), в поселке Боровое, недалеко от места, где мы жили.
Кое-как поправили дом и стали жить-поживать. Боровое тоже была городская прописка. Но во всем Воронеже не любили на работе «боровских».
Санечек мой подрастал, Лялечка ему всегда покупала игрушки соответственно его возрасту. Соседские дети старались как можно быстрее у него все украсть. Это у них было в крови, от своих родителей, которые на работе крали все что можно.
  Санечек мой не ходил еще в школу. Моя Лялечка купила ему мяч. И все дети, которые жили рядом собирались и играли в мяч. «Боровские» никогда не покупали своим детям игрушки, а тем более мяч. Когда дети играли, мамы или бабушки сидели на лавочках, и смотрели за своими детьми.
  Я находился в доме, что-то делал. Слышу разговор на повышенных тонах- в Боровом это нормально. Слышу стук в окно, выхожу из дома- стоит сосед, вижу немного поддатый. Спрашиваю:
- Что случилось?
-Вы сюда в Боровое приехали?
-Ну и что?
Ответ его меня рассмешил:
-Я попросил у детей мяч, а твоя жена меня послала.
-Правильно сделала. Детям до 10 лет, а тебе 35 лет. Тут и твои дети играют.
-Я Вас закопаю.
-За что? Что моя жена не дала тебе мяч?
Он стоит, весь дергается.
Представляю, если бы я его ударил…Но я же не «боровской», предлагаю ему мирно разойтись:
-Я завтра куплю мяч и принесу тебе домой, идет?
Тут он от злости аж слюной стал брызгать:
-Закопаю.
-Хорошо, хорошо, закопаешь. Твоя жена вон тебя зовет- закрыл дверь и пошел заниматься своими делами.
  Прошел месяц, утром часов в 5, летом светло, спим. Слышу сигнал от «Жигулей». То приближается, то удаляется. Лялечка говорит:
-Куда ты меня привез, в сумасшедший дом?
Молчу. Наконец стало тихо. Пора вставать на работу. Выхожу из дома на улицу, смотрю: возле дома, в котором жил сосед и который обещал нас закопать, стоят люди. Подхожу:
-Что случилось?
Другой сосед, что ездил на «Жигулях» все утро и созывал людей, отвечает:
-Сгорел  «Чабот»
Как его только не называли, и «Чабот» и «Тапок», а по-уличному - «Юшины»
Короче, хотел закопать меня, ан нет, я его. Жену его увезли на «скорой». Полгода походила вся скрученная и благополучно померла.
 Не рой другому яму, сам в нее попадешь.
28.12.2014 г.