Рассказ 11 Му-Му

Василий Иванович
1997 год. Я, Сигаев Василий Иванович, изобрел станок, изготовил его на алюминиевом заводе. Жить простым людям было тяжело.
Но людям, от которых зависела подпись- жили во всю, строили дома, не до машин было. Машины- это потом стало модно и доступно. Все-таки вначале- это дом.
  Я видел, как с моего алюминиевого завода воровали оцинкованное проффилированное кровельное железо. Дома обязательно заканчивались кровлей, т.е. крышей.
  Откуда-то осели цыгане, строили такие дома, просто огромные.
  Станок я изобрел для проффилированного кровельного оцинкованного железа.
Покупал гладкое оцинкованное железо 1,25х2,5х0,55 и проффилировал. Затем этот станок усовершенствовал и стал не только проффилировать, но и изготавливать коньки на крышу, торцевые планки, желоба, сливные трубы т.д.
Свет увидел. Работали вдвоем, на пару. Появилась бригада, которая ставила крышу на дом. Первая крыша была поставлена цыганам, дом больше, чем школа. После, цыгане стояли в очередь, чтобы заказать нам крышу.
  Когда я показал крышу, самую первую, своему бывшему директору завода Николаю Васильеву, он сказал:
-Василий Иванович, Бог тебя в лоб поцеловал.
Такая оценка дорогого стоит.
Бригаду, которая ставила крышу, возглавлял Строков Сергей Иванович. Был он моложе меня гораздо. И там, где я работал у себя дома со своим напарником, Сергей бывал часто, заказывал нам элементы на крыши.
  Дальше я придумал и изготовил еще несколько станков. И мы с моим напарником стали изготавливать колпаки на вытяжные трубы в коттеджах, колпаки на кирпичные заборы и парапеты.
  С Сергеем, ко мне, приезжали и два брата из его бригады. Они видели мои станки и технологию изготовления деталей колпаков и т. д.
  И смотрю, они начали изготавливать что-то похожее на мою продукцию и под моим брендом это продавать.
Сделал им два раза замечание, они в ответ:
- Это все не ты придумал, а Строков.
Еду к Строкову, спрашиваю:
- Кто придумал?
Молчит сука.
Говорю:
-Смотри!
 Больше с ними не общался.
Недавно позвонила его, Строкова, жена. Плакала и винилась передо мной, что не послушала меня. Говорит:
-Бросил меня. Ни копейки не оставил, ушел к другой. Даже мои деньги прихватил.
- И все?
-Нет, за две недели рак мозга и умер.
  Все. Больше не о чем говорить.
Не бери чужое, отдай свое.
Я ему дал кличку «Му-Му»
А он мне «Гадский папа»
28.12.2014 г.