развратница Луна в сумрак пустит гостя...

Миролюбивый Странник
Я - пустота
Я - мои спутники.
Когда кругом темнота,
Я наполняюсь пришедшим.

оттенки - память о шёптаном.
я сливаюсь с ветрами - только вспыхнет искра.
Я - заблуждение личностной неприязни
Я един со всем миром...о да.

видеть меня - ошибка. знать? неправда.
что могу дать вам, лучшее и единственное,
без грусти скажу, даю почитать...
~когда герои зовут меня, покорно робею~

когда кто-то огорчится или озлобится - он умрёт, -
иронизируй, не дай ребёнку испортиться.,
но если так, собирай до единого гнилые плоды.
на поминках, ином веселье, всем непритязательно нужны грибы...

     ***

узоры вен трепещут резное полотно.
задача - забраться в суть, в волокна.
проведение жестоко, и доблестно, и мнимо.
наслаждение необходимо...

им случается пройти мимо;
иногда, наши взгляды свиваются -
я будто по иной берег обрыва
хватаюсь за ветер - героем рассказа.

капилляры зрения свиваются жадными нитями -
страстные импульсы поджигают нервы*
жажда жизни жива, -
мы шагаем навстречу.

     ***

в полёте страстном падки -
Ты вопьёшься в ключицу, я - в сладость;
мне приходится скрывать напрасну скорбь:
состязуясь лишь с тобой, рискую нераскрыться...

     ***

чувство большее, чем интерес:
хочу видеть вас во всём, и без...)

     ***

кто-то живёт под моей кроватью -
он владеет мной во сне
схватив за локти волосатой лапой,
утром растворившись вне меня, во тьме.

P.s. утренний оргазмус - лучший

"знай: я - не навсегда"  - 14 октября

     ***

Нам далеко до двадцати шести - постоянных адресов, формальных отношений и обманов.
Нам чуть за семнадцать - в чувствах, мы наслаждаемся вровень наркомании.
Впредь не невинны только телом - бабочка снижается к углям...
Мой единорог лишился девственности - отныне он обычный пони.

когда человеку беспричинно - или причинно? - плохо, он болен?

     *развратница Луна в сумрак пустит гостя...