Оле 5 лет, Насте - 9

Белая Голубка
***
Оля просит кошку:
- Пропусти меня, Киса, я не хочу пропуститься сама.

***
Настя читает в учебнике что-то вроде: "Отца и мать не купишь за деньги".
- Они уверены? Я сомневаюсь. На Ибэе чего только нету.

(блин, как eBay нормально транскрибировать-то?)

***
Настя слышит непонятные звуки.
- Мама, это что, Киса отрыгивает?
- Да нет, это я тут...
- Это ты отрыгиваешь?!

***
Настя рассуждает:
- В фильме должен быть хоть минимум логики, чтобы заинтересовать смотрителя.

***
Оля, дитя современных гаджетов:
- Мама, подточи скорее карандаш - он сдох!

***
Оля просит мороженое. Муж спрашивает:
- Тебе  в стаканчике или рожок?
- В стаканчике рожок!

***
Оля боится жуков, которых сегодня на пляже просто уйма.
- Они не кусачие, - успокаиваю я.
- Они хОдиные! Они залезают на нас и ходят! По рукам, по ногам... Брр...

***
Выходим на прогулку. Я:
- Сейчас, только деньги возьму.
Оля советует:
- Возьми пять денежек. Чтобы было десЯт.


***
Оля встает с горшка:
- Мама, смотри, какая большая какашка!
- Да уж вижу.
- Я же говорила, что я не маленькая!


***
Оля спрашивает:
- Сколько у тебя лет?
- Да не "у тебя", а "тебе". Мне 36 лет.
- А я хочу, чтобы было 38!
- Не-ет, а я вот не хочу, это очень много.
- Тогда просто 8, без 30.

***
Оля перечисляет наше имущество:
- У меня горшок есть и микроволновка. А еще холодильник у нас есть и фотография.

***
- Оля, ну опять у тебя "двойка" не в ту сторону. Что ж такое?
- Потому что я люблю не ту сторону.

***
Настя рассказывает о маленьких девочках, которых встретила на карусели. Как они хвастались друг перед другом и все такое. Помолчала, а потом вздыхает:
- Это поколение уже не спасти...

***
Я подожгла кусочек ваты. Настя позвала Олю посмотреть "пожар" на кухне. Оля в восторге. Вот огонь прогорел, вата черная с искорками. Оля деловито:
- Можно есть?

***
Оля в маске. Грозным голосом:
- Я чудовище, я тебя уничтожу, я вас всех убью!
Я подыгрываю:
- Не-е-ет!
Оля, тем же тоном:
- Ну пожалуйста!

***
Настя признается:
- Бывает, так икаешь, что такое чувство, будто из тебя "чужой" сейчас вылезет.

***
Настя:
- Я уже многие свои мечты сбылА.
- Осуществила?
- Да, точно.

***
Я, по просьбе Олечки, машу волшебной палочкой, чтобы игрушечные пони летали. Олин комментарий:
- Но это же не настоящее летание, а волшебство. Получилась э-лю-зия.