Оле 5 лет

Белая Голубка
***
- Я еще раз сказала один слов.

***
Оля бегает в одних трусиках. Руки-ноги ледяные!
- Оль, ну давай я тебя одену, что же ты мерзнешь?
- Потому что там зима.

***
 - Я буду кашу кушать. Она о-очень вкусная и гречная.

***
Подбегает к Игорю с заячьими ушками на обруче:
- Папа, одень уши!
И папа надел. На себя. :)

***
- Мишка косолапый по лесу идет. Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапы.

***
- А теперь ставим пирог в духовку. Вот так.
- Не надо, он же взорвется! И будет бабах!
- Никакого бабаха не будет.
Но Оля непреклонна:
- Нет, будет бабах, и всем будет больно!

***
Каждый раз, когда Игорь звонит в домофон, Оля вопит:
- Папа звонит по телефону!
Объясняю:
- Папа звонит в дверь.
Наконец однажды в ответ на звонок раздается:
- Папа звонит дверью!

***
- Можно мне попить?
- Да.
- Тогда давай эти молекулы!

***
На сковороде шипит масло. Оля закрывает уши руками:
- Я не хочу громкость, я хочу только тишесть!

***
Макуруза.

***
Оля хнычет, ей не хватает мамы. Подсаживаюсь к ней и жалею. Она мне нежным голоском, этак проникновенно:
- Спасибо, мамочка, что ты меня погладила. Теперь убирайся.

***
Я наехала на Олю, поставившую стакан рядом с планшетом:
- Осторожно! Если на планшет разлить воду, он может сгореть!
Сказала, а потом думаю: до чего же, наверное, это дико звучит!

***
- Оля, не ходи по грязи!
- Я не хожу по грязи, я хожу по чистам!  (этот перл меня умилил тем, что повторил почти дословно мой личный, сказанный лет эдак 35 назад: "Не надо по лужам ходить и по грязям, а надо по чистам")

***
- Дай-ка я подтяну тебе штаны, а то опять животик будет торчать.
Оля возмущена:
- Это не животик, это ТУЛОВИЩЕ!

***
Оля заглядывает в школьный актовый зал:
- - Приве-ет, есть кто-то-нибудь?

***
Оля пристаёт:
- Дай мне такую штуку, в которую нужно дышать!
- ???
- Ну, вот так: "Дышите, не дышите"!

***
Оля:
- Мама, можно мне посмотреть "Свинку Пеппу"?
- Да.
- Спасибо за помощь!

***
Олино открытие:
- А еще лицом кашляют!

***
Оля засунула хлеб в духовку.
- Нужно долго, долго, долго ждать. Он будет готов через четыре секунды.

***
***
Оля и Настя играют. Прислушиваюсь:
Н.: - Доброе утро!
О.: - Да.
Н.: - Как дела?
О.:- Все хорошо и вкусно.

***
А вот Оля играет сама с собой:
- Здравствуйте, миссис Эльф, как поживаете? Плохо? Ну, хорошо.

***
Морковка - это же вовощ.

***
Я кручу скакалку, чтобы Оля прыгала. Не очень получается.
- Не надо так быстро! Я могу устать и умереть. Вот так: бе-э-э...
И рухнула на пол, высунув язык.

***
Настя показывает Оле картинки с животными. Некоторые ответы забавны. Оля, как все дети, не признаётся, что чего-то не знает, поэтому мгновенно выкручивается.
"Акул" (кит).
"А это птица, купается на море, и ей приятная водичка" (пеликан)
"Капос" (скунс)
"Мишечка" (коала)
"Опять акул" (электрический скат)
"Аист" (страус)
"ГООЛУБЬ" (страшным голосом. Это был орел)