Время...

Мехди Эбрагими Вафа
Время - это самое ценное, что есть у тебя и у меня. Мы рождаемся, взрослеем и нам кажется, что время останавливается, потому что с 20 до 40 лет человек меняется внешне не сильно. У кого-то, правда, начинают выпадать волосы и тогда человек ищет способ  как остановить это процесс, у кого-то появляются морщины, но тут же человек обращается к косметологу. У кого-то появляется лишний вес, тогда идут в спортзал.  В такие периоды все наши мысли только об одном - как победить время. И вот она приходит... старость!  Только теперь мы учимся радоваться за своих родных и близких, за успехи детей, живем ради них. Но, к сожалению, некоторые люди даже в этом преклонном возрасте будут  сражаться за молодость. Для таких людей любой седой волос - это кошмарный сон, а ведь однажды седина считалась признаком богатого опыта и мудрости. Знаете, часто я слышу «все мужчины плохие», а мужчины жалуются: «женщины такие - сякие»
Скажите, положа руку на сердце, кто прав, кто хороший или плохой, если мужчина с деньгами может позволить себе все и даже в 70 лет жениться на 18-летней девушке. Кто виноват в такой ситуации, мужчина, который покупает или девушка, которая продается? Об этом можно долго говорить, но это слишком больно и неприятно. Давайте лучше подойдем к зеркалу, посмотрим в него и зададим себе вопрос: кто я?
Да... Время летит, бежит, струится... Богатые и бедные, продавцы и покупатели - все однажды уйдут из жизни. Время отражено на часах, но посмотрите, что происходит - сегодня даже часы дьявольские. Их стрелки, бегущие по кругу, из раза в раз возвращаются на место и продолжают свой бег, демонстрируя человеку процесс бесконечности, и тем самым, лишая его возможности визуально оценить быстротечность и безвозвратность секунд, как например, в песочных часах. Ни одна секунда не возвращается! Если бы была возможность поставить дома огромные песочные часы, вы бы обратили внимание на каждую упавшую песчинку  и тогда бы задумались о том, что и ваше время однажды закончится.
Представьте себе пожилых людей, которые прожили бок о бок долгие годы. Честно говоря, я горжусь такими парами, когда вижу их. Я уважаю старость.  Но в тоже время ненавижу, когда вижу старика и нескольких молодых девушек рядом, хотя и от одной уже нехорошо становится.  Это так противно!  Ну продолжать не хочется о грустном...
Давайте я расскажу вам секрет долгой счастливой семьи. Я много общался с такими людьми и сделал выводы. Я спрашивал каждый раз: почему вы так долго вместе? Во всех парах был один и тот же ответ:  «мы жили в такое время, где если что-то ломалось, мы это ремонтировали, а не меняли на новое». 
Я считаю, что только в таких семьях люди вправе говорить о любви, остальным - лучше молчать.
Однажды совсем одинокий человек во сне увидел Бога, который собирается прийти к нему в гости. Этот сон повторялся изо дня в день. Одним прекрасным утром человек встал, накрыл очень богатый и красивый стол и решил ждать встречи. Вдруг звонок в дверь. Бегом он направился к двери, открыл ее и увидел маленького мальчика, который сказал: простите, у меня мама болеет, мы соседи и живем этажом ниже, помогите пожалуйста. Человек ответил: я не могу, я жду гостя, я очень занят.
До поздней ночи ждал человек, но Бог так и не появился.
И снова утро, снова накрыт богатый стол, а в воздухе пауза ожидания.
Звонок в дверь. И на пороге старушка, говорит: помогите мне пожалуйста, я заблудилась и не могу найти квартиру своей дочки. Человек не ответил ни слова, он просто захлопнул дверь. Он был расстроен, что все вокруг мешают ему. Бог снова не появился, лишь во сне мелькнул его образ. На следующий день все повторилось, человек ждал, но не было ни звонка ни стука. Расстроившись, мужчина сел у двери и произнес вслух: Боже, я так ждал тебя, почему же ты не приходишь...
И вот во сне Бог пришел, чтобы ответить: «мне жаль, я приходил уже два раза... А ты думаешь, как я выгляжу?! Я везде, я во всем... Мне всего лишь нужно было, чтобы ты помог тем, кто создан мною и кто нуждался в помощи, чтобы они были счастливы, добры и сыты, как я!

Дорогие друзья, мы начали этот текст с понятия времени, так вот что я хочу сказать: время похоже на бегуна, который бежит прямо, но только вот дистанции бывают разные - короткие и длинные.  Пьедестал ожидает каждого из нас в день ухода из жизни. Ты или поднимешься на него или проиграешь.  Живи так, чтобы не хотелось вернуться назад и исправлять что-то. Живи так, чтобы ни о чем не пожалеть.  Я всегда считал своих родителей вечными, никогда не думал о том, что однажды, позвонив домой в Иран или в магазин отца, я не услышу их голоса. Это говорит только о том, что на моих песочных часах уже больше песчинок в нижней колбе. И мне не хочется перевернуть это колбу, потому что я не жалею о пройденном времени. Я любил, я сделал то, что должен был сделать. Спасибо всем близким и родным за то, что сделали меня счастливым. Надеюсь, что когда наступит мой черед встать на пьедестал, кто-то оценит все сделанное мной. Я желаю всем любить, дружить, быть справедливым. Оставляйте от себя только хорошие воспоминания и пусть ваше имя останется навека. Все мы можем быть или стать хорошими. Это никогда не поздно!
Время - это батарейки в часах, мы (люди) - стрелки, а заряд батареек в руках божьих, он решает - кому и сколько...