Приведу за руку лето

Эльфиана Майская
У твоей квартиры вечно зима снежинки безжалостно кружат под окнами оседая на ступенях.
В окна квартиры вечно дует промозглый, холодный ветер сметая все на своем пути закручивая в узел шторы и сметая со стола бумаги документы.
Закидывая крупные снежинки в окно и на волосы.
Тебе холодно. Тебе всегда холодно и зимно.
Холодные пальцы пишут что-то в бумагах параллельно сметая локтем снежинки со стола.
Ручка выскальзывает из окоченевших пальцев.
-Проклятье как же надоел холод! – шипишь сквозь стучащие зубы.
Я приведу за руку лето.
И в миг перестанет кружить снег превратившись в ярко-зеленые листья.
Потеплеет ветер станет приятно дуть по коже принося с собой разные запахи трав и цветов с загородных лугов и лесов.
Станет круглосуточно светить желтое теплое солнце прогоняя взашей холод.
Я приведу с собой лето…
Оставлю его на ступеньках у входа пошлю птичку она известит тебя что я подарок тебе принесла.
Ты согреешься улыбнешься…
Теперь осталось отогреть только холодное от зимы и одиночества сердце…
Я шепну ветру и птицам заветные отогревающие любое сердце слова я шепну тебе о чувствах…
Ты, только услышь этот трепетный  шепот…
Принесу тебе лето и отогрею одинокое сердце…
17.07.15.