2014-06-10 Чернякова Лия. MY Майдан

Виталий Иванов
Россия, очнись! Как мы выигрывали информационную войну. Книга 2 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –160 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3096/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/lqay/
----------

2014-06-10 Чернякова Лия. MY Майдан - С. Островскому
Обсуждение на Рифма.ру 10.06.2014 23:47
============================================

майдан
моим харьковским и киевским друзьям - с огромным желанием стать рядом

Но сперва, господин мой, выпей Майдан до дна.
Вот эзопов язык - он вырван тому давно,
Потому-то не пропасть тебе из окна видна,
А живое море свободных любой ценой.
И вся мощь его, вся голодная глубина,
Вся его штормовая, его грозовая суть
Обступают плотней чем каменная стена,
И волна за волной вызывают тебя на суд.
И хоть я, господин, тебе больше не судия,
Но уже и не тень твоя, не презренный раб.
И хоть верные слезы в собачьих глазах стоят,
Вот ошейник мой, господин, а тебе пора.
Эту правду на вкус - горька или солона -
Понимать и глядеть какие пойдут круги,
Когда воды сомкнутся, во мне своего узнав,
Ну а ты его выпей, мой бывший... Не можешь? Беги.
12/20/2013

когда

Когда руки твои просят тела, глаза тепла,
А душа уже не отражается в зеркалах,
Пока не спел твой пепел, не отцвела зола,
Уходи на площадь.
Там со сцены толкнут за бесценок
вчерашний сон,
Там ползут восковые цели
К мадам Тюсо.
Стая гончих псов
Настенным лаем часов
Отменяет утро.
Там встречают тупыми взглядами
Сталь о сталь.
Там в простуженных ртах
Застывает сухой металл.
Там дыра и черта.
Но представить сможешь лишь там
Как восходит солнце.
03/09/2014

new old story

написано в соавторстве с Игорем Кузьминым

И когда расступятся воды
И сомкнутся над переправой,
Что останется от свободы?
Пресный хлеб и горькие травы.
Закрывай же скорее глазки,
Счастлив тем, что не ты погиб там -
Перешептывай ужас сказки
Для невышедших из Египта
Как, ведомым нездешнею синью,
Им даровано было имя,
Как им стала столом пустыня,
И позорным столбом - пустыня.
С той поры по песку легко нам
Перекраивать продолженье
Под железной строкой закона,
Под небесной пятой служенья.
Как сбиваясь с пульса и с курса,
В горизонт упираясь слепо,
Новый день узнаю по вкусу
Горьких трав и пресного хлеба.
05/11/2014

=====================================
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ
Чернякова Лия, Лейбович Леонид, Габриэль Александр, Резина Юлия, Островский Семён, Артамонова Ольга, Галь Дмитрий, Вольт Юлия, Лобанов Николай, Иванов Виталий, Езерская Светлана, Гладышева Татьяна, Процкая Наталия, Шоргин Сергей
=====================================

Дорогие друзья и не друзья. На всякий случай - вдруг кто-то чего-то не понял. Я поддерживаю украинский Майдан и движение за независимость. Там мои друзья, однокурсники, одноклассники - все кого я уважаю и люблю, а еще там свобода и человеческое достоинство. Никаких дискуссий на эту тему вести не буду - все люди взрослые, но, прочитав стихи Семена, решила, что не ответить не могу.

Чернякова Лия 10.06.2014 23:58
--------------------------------------

Замечательная подборка. Спасибо, Лия.

Лейбович Леонид 11.06.2014 00:09
--------------------------------------

Спасибо, Лия.

Габриэль Александр 11.06.2014 00:12
--------------------------------------

Прекрасные стихи! Лия, узнаю Ващ почерк. Во всём!
СПАСИБО!

Резина Юлия 11.06.2014 02:11
--------------------------------------

Мой ответ:

Юнна Мориц о майдане

Воняет ненавистью к России (Фрагмент)

С несправедливостью
либо сотрудничают,
либо сражаются.
( Альбер Камю)

Фашизм – это не только антисемитизм. Русофобия – точно такой же фашизм. Европеец Бернар-Анри Леви произносит пламенную речь на Евромайдане, он прилетел приветствовать революцию, оказать ей моральную поддержку. С чего начинается эта речь? С того, что Россия лжёт, обвиняя «мирный» майдан в каком-то фашизме, когда на майдане много евреев, и все они вместе с украинским народом слились в едином прорыве к свободе.
Но, дамы и господа, русофобия – самый настоящий фашизм, даже если все евреи планеты будут на этом «мирном» майдане рядом с Леви. Россия не лжёт – ненависть к России пылает, Запад разжёг эту ненависть и подливает бензин в это пламя. Сильно воняет ненавистью к России, мне отвратительна эта фашистская вонь. Русофобия стала агитпропом и формой нацизма. Быть русофобом – почётно, наградно, выгодно, стильно, интеллектуально! Я не хочу в Европу, воняющую ненавистью к России. Я перевела на язык русской поэзии прекрасных поэтов Европы, Америки, Украины, Армении, Грузии, – у меня совсем другая Европа, другая Америка, другая Украина, другая Грузия, они не воняют фашистской ненавистью к России. «Мне, мерзавке, повезло!..» Не боюсь никаких санкций, никакой изоляции, мои ценности нельзя заморозить ни в каком банке.
И я знаю, на что способны Вооружённые Силы Слов с их подлянкой, бомбящей Победу моей страны над гитлеровским фашизмом, над европейским фашизмом. Нас призывают каяться за оккупацию Восточной Европы, где якобы наши войска были точно таким же кошмаром, как нашествие гитлеровской «высшей расы» и её фашистских союзников.
Каюсь и приношу свои глубоко искренние извинения за то, что наши войска освободили Европу от фашистских войск «высшей расы»...
...Почти анекдот: «Я – врач на Евромайдане. Сегодня принял 30 пациентов. Ни у кого не было русофобии».

Островский Семён 11.06.2014 16:21
--------------------------------------

Леонид, Александр и Юлия, спасибо вам за понимание и поддержку, на которые я не рассчитывала - тем они важней.

Чернякова Лия 11.06.2014 19:12
--------------------------------------

Семен, давайте начнем с того, что это не Ваш ответ, а приведенные Вами слова Юнны Мориц - у нее такое мнение.
Я его сознательно обсуждать не буду, а только спрошу почему Вы тогда не приводите мнение Ольги Седаковой, не менее глубокого, талантливого и честного русского поэта (не люблю слово поэтесса) - вот оно - полная версия) :

«При свете Майдана российское общество (не власть, а общество) выглядит позорно...
Дело не в том, что наши комментаторы – старики, а в том, что единственная мудрость, из которой они исходят, – это мудрость страха. Событие преодоления страха – Майдан – видится глазами людей, не вышедших из состояния страха. Они видят не то, что есть, а то, что может за этим последовать (а хорошего, понятно, не последует)...
Свет Майдана – это и свет надежды... Свет Майдана – это и свет солидарности... Свет Майдана – это и свет реабилитированной человечности....»

Я ограничиваюсь обзором реакций интеллектуалов. О тех, кто говорит о «еврофашизме», «бандеровцах» и т.п., не хочу говорить. Таких, боюсь, подавляющее большинство. Будем считать, что они жертвы официальной «информации». Вероятно, слушать одни и те же слова изо дня в день не проходит без последствий. «Информационная война» официальной пропагандой несомненно выиграна... »- Вы, конечно, понимаете, что надо читать всю статью, а не отдельные фразы, поэтому я Вам советую пойти по ссылке и прочитать весь текст.
Что же до Юнны Мориц (мое личное мнение), помнится, когда-то она себя позиционировала «между Анной и Мариной», так вот, вспоминаю как Марина Цветаева ответила на вторжение (нежно ей любимой и тогда еще не так очевидно фашистской) Германии в Чехию - очень жаль, что Юнна это перенять не смогла.

Чернякова Лия 11.06.2014 20:10
--------------------------------------

Лия, респект! И спасибо от жителей Украины (в частности, восточной). Я НИКОГДА не испытывала этой самой мифической русофобии ни в одном из регионов Украины.

Артамонова Ольга 11.06.2014 21:05
--------------------------------------

Зачем же рядом стоять? Сядьте. Да, сядьте с военным лётчиком и бомбите Донецк с Луганском... За свободу, за единую Украину. И вот тогда - будет Вам широко и свободно... И очень по-человечески достойно.

Галь Дмитрий 11.06.2014 23:06
--------------------------------------

Ольга, спасибо Вам, я очень надеюсь, что кошмар рано или поздно закончится, и вы выстоите.

Чернякова Лия 11.06.2014 23:33
--------------------------------------

Дмитрий, я Вас неприятно удивлю: я уже достаточно взрослая, чтобы без Вашей помощи разобраться стоять мне или сидеть, и с кем рядом. И достаточно старая, чтобы овладевать новой для меня военной профессией. Ваша претензия на иронию - мимо кассы, рассматривайте бревна в собственных глазах.

Чернякова Лия 11.06.2014 23:38
--------------------------------------

Да нет, не удивили... Как-то вы все на одно лицо. На одно майданутое лицо. Ирония, говорите? Да, весело... С шутками и с песнями летят бомбы на мирные города... Вообще, анекдот. Что ж, время такое... Свободное время.

Галь Дмитрий 12.06.2014 00:14
--------------------------------------

Лия, русофобия есть. В словах Юнны Мориц есть доля правды. Какая доля - большая или маленькая - не знаю, но есть. Сужу не по СМИ, а по разговорам самым бытовым. С обычными израильтянами европейского происхождения. Рассказываю одной сослуживице, ортодоксальной еврейке, совершенно документальную историю (кажется, из передачи «Пусть говорят»): о том, как русский солдат, оказавшийся в концлагере, опекал еврейского мальчика-сироту, который сегодня Главный раввин Тель-Авива. Моя собеседница скептически улыбается и бросает фразу о том, что русских, вошедших в Европу, боялись, потому что они зверствовали. Факт, противоречащий тому, что ей уже внушено, она воспринять не в силах. Но в передаче-то и раввину предоставили слово - он подтвердил, что выжил только благодаря этому русскому, который отдавал ему и свою еду. Я не так часто беседую с израильтянами на подобные темы, не могу знать, все ли они убеждены в зверствах русских солдат, но думаю, что многие...

Вольт Юлия 12.06.2014 01:00
--------------------------------------

Юлия, я не буду доказывать с пеной у рта, что русофобии не существует в природе. Как и антисемитизма. Как и антиамериканских, антизападных, антиукраинских и т.д. настроений. Я, кстати, верю в рассказанную Вами историю, и в истории рассказанные Вашей знакомой - тоже верю (я как-то читала книгу - свидетельство мальчика-еврея, чья семья частично выжила в Германии, так вот, там было описано и то, и другое - и как спасали и как насиловали, при этом, понятно, их освободили советские войска и спас советский офицер, и они радовались бомбежкам, в которых, да, гибли люди, мирные жители, как теперь любят говорить). Более того, во время любых сильных потрясений и героизм и подлость становятся заметней - но это не значит, что их нет в другое время в тех же количествах.
Мне позиция Ольги Седаковой кажется более взвешенной, взрослой и аргументированной, там меньше криков и больше осмысления - поэтому я считаю, что она заслуживает если не доверия, то внимания.
Опять таки, я за то, чтобы называть вещи своими именами и не приписывать русофобию кому угодно просто потому, что она существует. К Юне Мориц у меня более серьезные вопросы - например, если русофобия - это фашизм (хотя я прекрасно вижу подмену понятий), является ли фашизмом украинофобия, антиамериканизм и т.д. или некоторые народы у нас равнее и избраннее других? Дает ли мне право тот факт, что я когда-то защитила старушку от хулиганов взять сейчас пистолет и ограбить ближайший ларек (ну потому что у хозяина морда бандитская, например)?
Понимаете, Юлия, захват чужих территорий, нарушение договоров, замалчивание неудобных фактов из прошлого, передергивания, ложь и истерика - они ведь очень хорошо кормят эту самую русофобию, а не наоборот, т.е. самые главные русофобы здесь кто?

Чернякова Лия 12.06.2014 01:41
--------------------------------------

Эта ссылка для тех, кто верит в то, что в Луганске какой-то военный кошмар. Неоднократно здесь встречала рассуждения в комментах и посты об этом. Здесь все веб-камеры города.
http://lc.lds.ua/cams/live/kukolny-teatr
На самом деле, у нас кошмар в другом...

Артамонова Ольга 12.06.2014 08:21
--------------------------------------

Массовый антиамериканизм в России тоже отрицать не могу.
Был мной замечен давно. Такого даже во времена советской пропаганды не было - тогда подвергался критике политический строй, но не рядовой американец.
Лия, Вы пишете: «...во время любых сильных потрясений и героизм и подлость становятся заметней - но это не значит, что их нет в другое время в тех же количествах».
Не кажется Вам, что и на Майдане тоже есть всякое?
То, в чем Вы обвиняете русские СМИ и русских политиков, можно распространить и на другие стороны конфликта. Украина за газ не платит. Тоже нарушение договора.
Пока что мне не удалось увидеть ни одной взвешенной позиции: есть категоричные ЗА и ПРОТИВ.
Поймите: я человек, ненавидящий политику, и в обычное время старающийся даже не вникать в происходящее. Я сужу о верхах снизу - по разговорам с маленькими людьми. Сейчас, конечно, пришлось и мне следить за политическими событиями. Пока что мне не удалось определиться - никто меня перетянуть на свою сторону не смог, потому что все ослеплены своей частичной правотой, своим набором искаженных фактов.

Вольт Юлия 12.06.2014 08:30
--------------------------------------

Приветствую Вас, Лия!
К сожалению, в последнее время некогда славный поэтический сайт Рифма всё больше напоминает мне (как бы сказать помягче) яму для слива всяческих нечистот. Дух поэзии начисто выветривается из городка. Зато с нездоровой настойчивостью насаживаются всякого рода дешёвые образчики низкопробных ура-патриотицких ярых агиток, которые с поэзией не имеют ничего общего.
Тем приятнее мне было познакомиться с Вашими, Лия, искренними и наболевшими строками. Моя благодарность!
А вот в спор с очумевшей и зомбированной братией даже и не пытайтесь ввязываться - они ведь слушают, а не слышат. Точнее, слышат только то, что хотят слышать. К сожалению, информационная блокада и разнузданная пропаганда делают своё чёрное дело.......
Желаю Вам удач светлых и радостей - больших и маленьких!
С теплом, Ник

Я перестал публиковаться здесь, но на Вашу подборку не смог не откликнуться.......

Лобанов Николай 12.06.2014 12:23
--------------------------------------

Юлия, безусловно, черно-белая картинка существует только в пропагандистских роликах. Но есть такое понятие сопоставимость. Так вот Украина, как я понимаю, не уплатила долг за газ, потому что они не договорились о цене (тут можно обсуждать и спорить, но цена явно завышена, Россия это тоже понимает), причем частично, причем они продолжают торговаться, т.е. - это обычный экономический спор, который будет разрешен. Россия оккупировала Крым и сейчас пытается оккупировать восток, при этом сначала говорится, что российских войск там нет, а потом пост-фактум (как в Крыму) признается их присутствие (такие мирные ПЗРК, БТРы, а теперь уже и танки). Мало того, что это военное вторжение - это еще и нарушенный договор о ядерном разоружении (взамен на целостность границ). Последствия нарушения этого договора катастрофические для всего мира, и для нас с Вами, Юлия, где бы мы ни находились, и для жителей России - это преступление совсем другого уровня. И да, я тоже не люблю политику и стараюсь держаться подальше. Тем хуже я отношусь к людям, которые принесли эту политику в мой дом и в дома моих друзей. И я очень хорошо понимаю кто эти люди. Во всем остальном примерно так же.

Чернякова Лия 12.06.2014 20:58
--------------------------------------

Николай, спасибо Вам. Я, если честно, тоже сюда редко захожу, и не буду это делать чаще в силу личных обстоятельств. В данном случае я хотела ответить одному человеку. Потому что я его уважаю и как поэта, и как человека, и считаю, что он искренне ошибается. Т.е. даже если попытка достучаться обречена на провал - это того стоит. Опять же, человек, искренне сомневающийся и пытающийся сам разобраться в ситуации, всегда заслуживает уважения и я готова с таким человеком говорить, даже когда сомнение «не в мою пользу». Все остальные - бог им судья, и нам тоже - я в него верю.

Чернякова Лия 12.06.2014 21:06
--------------------------------------

Надо бы вообще-то определиться, против чего «майдан». Против собственных олигархов, коррупции? Или в том, что воруют на Украине, виновата Россия?
С ненавистью к России. Ага.
Какие были олигархи, те и остались. Получается, с ненавистью к России. Спасибо, братья, друзья.
Что не съем, то покусаю. Вот и весь майдан, на х... Матросы даже не повесили своих офицеров. А сразу обвиняют чужих.)
Это было бы смешно, когда б не было кровавою правдой.
Что вспомнить из истории киевской Руси? – Жуткую междоусобицу между кровными братьями, вот что первое приходит в голову. Тогда проиграли все. На столетия. Неужели кто-то повторяет историю, хочет ее повторить?

Иванов Виталий 13.06.2014 01:45
--------------------------------------

Виталий, а зачем приписывать Майдану задачи социалистической революции или передела собственности? Есть много примеров успешной борьбы за гражданские права, не решающей эти задачи. А насчет экскурсов в историю - не стоит, придется много чего неприятного вспоминать о княжестве Московком, да и вообще, моральные, правовые, этические нормы очень изменились с тех давних пор ... по крайней мере у цивилизованных людей они сильно эволюционировали, как правило, эти аналогии плохо применимы. Если честно, почитайте Ольгу Седакову - она все очень взвешенно описала, более того, с позиции, которая, пожалуй, ближе Вам, чем мне.

Чернякова Лия 13.06.2014 02:17
--------------------------------------

ain&utm_medium=page_14&pad=1

Процкая Наталия 13.06.2014 02:26
--------------------------------------

А, так это Шелл туда танки и ПЗРК закинул, ну теперь мне все понятно. А Крым до этого был обещан Китаю (тоже подобного рода статейки были для здравомыслящих), так там все зеленые человечки из Китая были, а мы-то думали. А Киев, так уж давно продали. Инопланетянам, да. Они там на крышах с винтовками и сидели, снайперскими, это точно. Да, если честно, мне нечего больше сказать по поводу инопланетян и китайцев - они везде.

Чернякова Лия 13.06.2014 02:48
--------------------------------------

Кто-то не хотел здесь дискутировать... )))

Я так понимаю, что это ещё один взгляд из Штатов? Очередной, так сказать. Ну да, ну да... Оттуда виднее.

Галь Дмитрий 13.06.2014 09:56
--------------------------------------

Лия, спасибо.

Езерская Светлана 13.06.2014 11:42
--------------------------------------

По-моему, самая достойная позиция по этому поводу озвучена здесь: http://www.poezia.ru//article.php?sid=105170

Не кажется ли Вам, что Майдан в ноябре-декабре 2013 сильно отличается от Майдана 2014 года?

Гладышева Татьяна 13.06.2014 16:27
--------------------------------------

Лия. Какие же, интересно, задачи были у Майдана? По-вашему. :) И решены ли какие-нибудь?
Полагаю, вам нечего будет ответить. Кроме общих фраз. Как и в прошлый раз.)

Иванов Виталий 14.06.2014 00:32
--------------------------------------

Светлана, и Вам спасибо. Татьяна, безусловно, Майдан менялся, он все время менялся, думаю, поэтому они и выстояли. Позиция, которую Вы привели вполне достойная, хотя и не бесспорная, есть по этой позиции серьезные вопросы (например, если другие человеческие жизни подвергаются опасности, если остановиться, как тогда выбирать какие жизни подвергать опасности, а какие нет?). Вобщем, это то мнение, к которому стоит прислушаться и учесть.

Чернякова Лия 14.06.2014 00:49
--------------------------------------

Виталий, я не знаю, будет ли это Вам понятно или нет, но задачей, которую Майдан пока успешно решает, является создание в Украине гражданского общества. Это, конечно, тема для долгой дискуссии, но очень коротко, то в гражданском обществе власть использует все возможные механизмы для взаимодействия с рядовыми гражданами, в том числе дает гражданам возможность влиять на принятие власть решений и контролировать их выполнение. С другой стороны гражданское общество предполагает высокую гражданскую активность - т.е. ежедневный труд обычных людей, их вовлеченность в дела государства. В этом плане Майдан - не волшебная палочка (таких чудес не бывает), но очень важный шаг, и уже видно, что достаточно успешный. Хватит ли им сил и терпения никто не знает, но я оптимист и верю, что да, хватит (опять же теперь, когда они отчетливо увидели альтернативу).

Чернякова Лия 14.06.2014 01:09
--------------------------------------

Дмитрий, а Вас не смутило, что Семен, которому я отвечаю, тоже озвучил свое мнение из Америки - или определенные мнения можно озвучивать откуда угодно? Не смутило, я знаю. И то, что Вы мне будете говорить гадости, а я (как Вы предполагали, да и я тоже рассчитывала) на это не отвечу, Вас тоже не смутило. Ну что ж, мне жаль, что пришлось Вас повторно разочаровать.

Чернякова Лия 14.06.2014 01:10
--------------------------------------

НАТАЛЬЕ ПРОЦКОЙ
Интересная конкретная информация. Спасибо)
Не сомневался!
Наверное, и свою «пятую колону» вместе с Майданом простые украинцы сами оплачивают.)) Ну, то есть под залог земли своей и себя самих собственно. Пенсиями, поднятием цен на всё и т.д. Включая, м.б., и органы своего организма, уже заложенные правительством… кто знает?

Иванов Виталий 14.06.2014 01:12
--------------------------------------

Лия. Это вы о том, что на майдане сегодня опять пытались штурмом брать министерство? Вроде, погран службы. Это правда?
По ТВ показывают. Вы тоже участвовали в этом народном волеизъявлении?
И кто сегодня более прав – 3-ий майдан, 2-ой или 4-ый? Те, которые уже пришли к власти и хотят в ней остаться – другая компания олигархов? Или народ, постепенно вытесняемый даже и с улицы? Так называемого «майдана». Куда их отправят?
И какие же всё-таки требования народа удалось удовлетворить «новой» власти? Новые поднятия цен? Новое воровство? Или вот… новое – бомбежки своих городов фосфорными бомбами. Такого, действительно, еще не было. Не этого ли на Майдане хотели?

Иванов Виталий 14.06.2014 01:20
--------------------------------------

Да, Виталий, все понятно, я знаю из какого телевизора Ваша реальность. Они выступали за прозрачные выборы, за то, чтобы их чиновники были компетентны, чтобы их министры и президенты летали эконом классом или за свой счет, а, главное, чтобы они могли озвучить публично любое мнение, а не только разрешенное - без риска быть избитым и оказаться под следствием (как это узаконенно в России). Другими словами, они хотели быть свободными людьми, которых уважают и с которыми считаются - они свободны и с ними считаются, но это не одноразовое действие, а ежедневный труд и выбор. Судя по Вашим репликам, Вы этого не понимаете. Тут ничего сделать нельзя, это вопрос личных приоритетов - Ваши приоритеты не включают свободу и гражданские права. Продолжение разговора считаю бессмысленным. Смотрите новости про инопланетян.

Чернякова Лия 14.06.2014 01:55
--------------------------------------

Ой, как я разочарован... Сижу и плачу! Ага, цель Майдана: создание гражданского общества? Интересно, жители Донецкой и Луганской областей входят в данное общество или ими можно пренебречь? Вынести, так сказать, за скобки? Зачищать-уничтожать- украинизировать? Впрочем, риторический вопрос...

У вас очерёдность какая-то в появлении на Рифме соблюдается? Вот и Езерская выплыла... )))

Штатовская манера: поучать весь мир, как ему жить... В Ираке, Сирии, Египте, Ливии, Югославии и т.д, и т.д. Видимо, заразно!

Да и Семён Островский мечется, вижу... Вик Стрелец тоже в США живёт, кстати. Всё от человека зависит, от человека. От личных качеств и кол-ва извилин в мозгу.

Впрочем, Вы мне малоинтересны, Л. Чернякова... Меня гораздо сильнее затронула позиция Коли Лобанова и его непоявление на сайте, мне его остро на Рифме не хватает... Чисто по-человечески не хватает.

Галь Дмитрий 14.06.2014 09:18
--------------------------------------

НИКОЛАЮ ЛОБАНОВУ.

Коль, привет. Извини за то, что обходил твои стихи стороной... Не хотел конфликтовать с тобой из-за ситуации на Украине. Думал, всё успокоится, будем разговаривать. А ты уходишь... Значит, что-то не так в нашем Рифмо-королевстве, если тебе здесь не по душе... Без твоего мягкого юмора и тепла, без твоих стихов сайт поблекнет, потускнеет. Мне будет без тебя не в кайф, Коль. Лично мне. Ты единственный, к словам которого по Украине я прислушаюсь всерьёз... Давай поговорим?
Знаешь, Миша Гофайзен прав: нельзя рвать ту нить, что связывает одного человека с другим... Даже если они и по разные стороны баррикад. А, может быть, именно поэтому и нельзя...

Галь Дмитрий 14.06.2014 10:06
--------------------------------------

ЛИЯ. Я получаю информацию из разных источников, в том числе и от Вас.) А не только 1-ого канала ТВ.
А под постепенной и постоянной «демократизацией» вы имеете в виду то, что происходит в Ираке, Афганистане и т.д., где американцы уже помогли? То же надо и Украине?

Иванов Виталий 14.06.2014 11:34
--------------------------------------

Обычная уже стратегия управляемого хаоса. Организовали гражданскую войну в стране, разрушили экономику и ушли. Дальше пусть убивают друг друга, процесс запущен. И будут убивать, пока не появится сильный лидер, наводящий порядок, выстраивающий социально ориентированную экономику.
Вот тогда снова придется вмешаться, чтобы прекратить антидемократические тенденции. Как это было в Ливии и всей Северной Африке, Ближнем Востоке.
Пояс управляемого хаоса в нефтедобывающих зонах, вокруг России… да и везде – вот что нужно, ничего больше. Пока эти недолюди (практически всё человечество) сами не сократят популяцию до миллиарда или, лучше, меньше еще.
Вот и вся сверхзадача у «демократии», насаждаемой из одного Центра. Организующие данный процесс сами надеются отсидеться на сверхзащищенных территориях, в подземных городах. Пусть даже несколько столетий. А потом вынести свой «новый порядок» с идеальной организацией по всему миру.
Это не очень умно. Отсидеться никому не удастся. Вполне очевидно.)

Иванов Виталий 14.06.2014 11:52
--------------------------------------

В том числе, Лия, не удастся отсидеться и Вам.) Несмотря на то, что Вам обещали.
Мало ли что кому обещают.)
Украинцам тоже много чего обещали. А устроили – Гражданскую войну с применением оружия массового поражения и уничтожения.

Это Вас не заставляет задуматься – на кого Вы работаете?)

Иванов Виталий 14.06.2014 11:58
--------------------------------------

Сегодня свободные майдановцы штурмуют российское посольство в Киеве, срывают Российский флаг, вешают украинский. Так? Обкладывают посольство автомобильными покрышками. Сейчас подожгут. И свобода будет для всех.
Сожженных или сжигающих?

Иванов Виталий 14.06.2014 23:38
--------------------------------------

ЛИЯ. А где вы живете? Если не секрет.) Не понятно, с кем разговариваешь – фантомом или живым человеком, настоящим. Бессмысленно общаться с генерируемыми фантомами.
Попробовал пробить в Инете - Чернякова Лия, Юлия… Ничего не нашел толком.
От чьего имени вы говорите? :)
 
Иванов Виталий 15.06.2014 00:19
--------------------------------------

Если настраиваешься на войну.. надо вести её с честью. С открытым забралом.) Или не так?
Все средства хороши… Ага.
Вы, Лия, поэт? :) Или кто?

Иванов Виталий 15.06.2014 00:30
--------------------------------------

Я это, собственно, не для Вас говорю. Не только для вас. В тему. Свои размышления.
Мне их не нужно скрывать.) Как и собственное лицо, адрес и всё что угодно!
Даже чипы вставлять совершенно не нужно, я и так абсолютно открыт. :)
Правда – абсолютное оружие)))

Иванов Виталий 15.06.2014 00:38
--------------------------------------

К сожалению, складывается вполне определенное ощущение, что миллионами украинцев манипулирует весьма ограниченный круг людей за американские бабки. Ну, и ими, конечно, тоже манипулируют. Увы.
Полагаю, невозможно манипулировать только теми, у кого есть честь и совесть. А они еще есть в мире.)

Не стыдно?

Иванов Виталий 15.06.2014 01:05
--------------------------------------

Лия! Я чую что где- то великая брехня, но вот где?

И когда попадается такое
http://supermnenie.mirtesen.ru/blog/43472559146/Vchera-v-palat utm_medium=page_0&pad=1
И то, что я выложила раньше, то я растеряна...
Но есть у меня родные и друзья, в Крыму (внучка с мужем) и в Донецке (стародавний друг) И вот оттуда знаю правду. А та правда вполне согласуется с тем, что нахожу в интернете. ТВ принципиально не смотрю. Но там в Донецкой обл. реально убивают! Детей и женщин убивают! И бомбят. города бомбят... Страшно. Очень страшно.

Процкая Наталия 15.06.2014 02:11
--------------------------------------

О, да тут просто парад за выходные собрался, пора разгребать.
Во-первых, Дмитрий, если я Вам неинтересна, то я в упор не понимаю, что Вы делаете у меня на странице - не сориентируетесь где выход? Напишите еще какое-нибудь открытое письмо в комментриях к моим стихам – например, в ООН, уж они-то точно прочитают.

Чернякова Лия 16.06.2014 20:39
--------------------------------------

Виталий судя по тому, как Вы искали информацию обо мне, Вы либо не умеете пользоваться интернетом, либо делаете это крайне недобросовестно: https://www.google.com/search?site=&source=hp&q=+ 0&oq= 1+&gs_l=hp.3. hp..2.1.72.0.q0-wuOhd8zo
 - самый простой поиск по имени и фамилии дает ответ почти на все Ваши вопросы, или у вас уже запрещено пользоваться гуглом? Ну в этом случае, мои соболезнования - лучший на сегодня поисковик. В любом случае, у меня есть большие сомнения в качестве полученной и используемой Вами информации и добросовестности ее сбора, соответственно коротко отвечу на те вопросы, которые нельзя обратить к гуглу: поэт ли я или нет - решать не мне, но и, к счастью, не Вам. Стыдно ли мне? Любому честному человеку бывает стыдно. Мне стыдно за то, что я не смогла отложить в сторону свою жизнь и приехать на Майдан, что я не была рядом со своими харьковскими друзьями, когда их калечили ублюдки с геориевскими ленточками, мне стыдно перед теми детьми, чьи семьи на Донбассе расстреляли террористы (да-да, Ваши доведенные до отчаяния мирные жители с ракетными комплексами), мне еще много за что и перед кем стыдно. Но думаю, можно не продолжать, Суть в том, что мне стыдно, а Вам, поддерживающему страну-агрессора ни капли. Это тот порог, за которым любые объяснения не имеют смысла, я искренне прошу Вас покинуть мою страницу.

Чернякова Лия 16.06.2014 20:52
--------------------------------------

Да, Наталия, везде врут, и в этом «везде врут» приходится разбираться. Ну, например, на Майдане было много очень богатых людей, и бедных, и молодых, и старых. То, что туда приезжали бизнесмены на дорогих машинах и выгружали покрышки, и становились рядом с бедно одетыми и плохо пахнущими людьми не раз и не два, задокументировано. Приведенная Вами статья направлена на совершенно определенную аудиторию, к которой я себя не отношу (как, впрочем, и предыдущая, я таких много встречаю).
У меня, как Вы понимаете, тоже есть друзья по всей Украине (в т.ч. и в Крыму, и в Киеве, и в Харькове, откуда я родом, и родственники друзей на Донбассе). Сейчас на Донбассе идет война, это действительно очень страшно, тут ничего не скажешь, и я с Вами согласна. Ни в чем еще я с Вами согласиться не могу: например, я не считаю, что при остановке АТО там перестанут гибнуть мирные люди - АТО еще не началось, а мирные люди там уже гибли. Однозначно хорошего выхода из этой ситуации на данный момент просто нет, кто за это отвечает - тут у нас с Вами разные мнения.

Чернякова Лия 16.06.2014 21:07
--------------------------------------

Спасибо, Лия.

Шоргин Сергей 16.06.2014 22:03
--------------------------------------

Сергей, и Вам.

Чернякова Лия 16.06.2014 22:31
--------------------------------------

Лия, спасибо Вам за прекрасные стихи!
И за слова правды о Майдане, об Украине.
А пошлое пустословие нашей рифмующей братии из бывших и будущих поэтов, бьющихся в ура-патриотической истерике, надо отправлять на помойку.
Все эти ивановы-гали-процкие будут пакостить у вас на страницах до посинения, пока Вы не удалите их в ЧС.
А многие хорошие авторы, как, например, Николай Лобанов, уходят с Рифмы.ру, где ныне беснуются ура-патриоты.
Но будем надеяться, что и этому шабашу придёт конец.
С солидарностью и самыми мирными пожеланиями,

Андреевский АлексАндр 19.06.2014 11:44
--------------------------------------

Лия. К сожалению, ваша ссылка не открывается. И вообще странная.)
Находятся только Черняковы Юлии. Но их много. Я не могу перебирать всех. :)

Андреевского не слушайте. Он совершенно неадекватен. Это заметно даже по аватару.)

Иванов Виталий 19.06.2014 12:48
--------------------------------------

Александр, спасибо Вам за мирные пожелания. А шабаш, конечно, не вечен, только научит ли это кого-нибудь чему-нибудь?

Чернякова Лия 19.06.2014 19:38
--------------------------------------

Виталий, просто зайдите в гугл и наберите `Лия Чернякова` (хотя мне и в обратном порядке Юлии не попадались). Ну в крайнем случае в яндекс (хоть он и похуже) - я о том и говорю, что простой поиск по имени и фамилии Вам почему-то осуществить не удается, а мне - вполне, так что добытой Вами информации я не доверяю. Ничего неадекватного в аватаре Александра я не вижу, кот, можно сказать древнее и неприкосновенное... Но судя по Вашим поискам, не удивлюсь если мы видим разные аватары.

Чернякова Лия 19.06.2014 19:46
--------------------------------------