Наша кОмарилья

Юрий Чемша
 «…Вдруг, откуда-то  летит - маленький комарик! И в руке его горит - маленький фонарик! Подлетает к Пауку, саблю вынимает - И ему на всем скаку - голову срубает!..»

     Увы, время благородных комариков кануло в те годы, когда писались эти всем знакомые строки…
     Вчера летучая эскадрилья вражеских комаров, вероломно нарушив государственную границу нашей со Светочкой квартиры, вторглась в воздушное пространство суверенной Светочкиной постели.
     Причем, коварно, ночью, с выключенными бортовыми огнями, то есть, без фонариков (!), в три часа, никак не предупредив.
     По всему видать, злодеи, эти пресловутые «маленькие комарики», готовились долго и тщательно. Точили носы, густо смазывали их анестезирующей смазкой, чтобы Светочка некстати не проснулась. Но она всё-таки проснулась…
     Я очнулся среди ночи  от того, что в комнате, где спала она, горела люстра. С тревогой я пошел на свет.
     Как оказалось, после безуспешной борьбы с нашествием путем беспорядочного размахивания газетой, взываний к комариной совести (сколько там того комара?.. а теперь представьте то место, где у него должна быть совесть...) Светочка вдруг вспомнила необычный совет из интернета и теперь готовила «отпугивающую ловушку от комаров». .
     Она отрезала половинку лимона. В интернете писали, что в разрез надо воткнуть ... А вот дальше она не помнила, что там было написано. Воткнуть то ли гвоздИки, то ли гвОздики.
     Три часа ночи. Интернет обещал бешеный эффект. Моя жена сначала нашла на кухне свои специи и воткнула в лимон несколько гвоздик. Потом пошла в кладовку, порылась в моих коробочках, нашла три шурупа и на всякий случай тоже ввинтила их вперемешку с гвоздИками.
    Как я понял из её объяснений, предполагалось, что упившиеся комары, нанюхавшись гвоздики, устроят ликующие танцы на этом лимоне, поцарапаются о ржавые шурупы, получат заражение крови – её, Светочкиной крови! – а далее воспалятся и подохнут.
     Три часа ночи. Зная по опыту, как легко воспаляются Светочкины нервы, я безусловно одобрил конструкцию.
     Мы вошли в спальню.  Комары топтали грязными сапогами белоснежные простыни, рыская по постели в поисках моей Светочки. И тут до них донесся запах лимонного бутерброда с шурупами. Сказать,  что они повели себя неадекватно – значит ничего не сказать.
     Стая взвыла и беспорядочной толпой ринулась наутёк.
     И прямо в мою комнату.
     Светочка хотела отдать мне вторую половинку лимона, но я сказал, что это невозможно. У нас всего две комнаты, и разбойники, доведенные до отчаяния, оттого что им некуда больше бежать, опять могут напасть на неё. Уж лучше я возьму их ярость на себя и как-то справлюсь с супостатами. В конце концов попробую напомнить им о благородстве их предка с фонариком.
     Мы выключили свет, оставили только в окне луну: три часа ночи как раз её время. Ну, и ещё комаров. Глаза слипались сами.
     «А черт с ними, - думала моя русская половина организма, щедрая и беспечная, - пусть кусают. Сколько там того комарика?»
     «Ты что, - возмущенно отвечала ей украинская половина, - хочешь, чтоб меня ПОНАДКУСЫВАЛИ?»
     Я, как всегда, выбрал компромисс: закутался в одеяло и высунул из-под него только самую ненужную часть организма. Пусть подавятся.

     Хотел заканчивать на этом, но перечитал и понял, что звучит загадочно и даже попахивает неуместной непристойностью.
     Это всё из-за недосыпа.
     Я высунул из-под одеяла правое ухо. На него все равно когда-то давно, ещё при рождении, медведь наступил, и теперь я не пользуюсь им, когда бываю в консерваториях. Но комарика оно услышит вовремя!

     Знаете, к чему я всё это тут написал? Догадайтесь. Ну? С трех раз.
     Да лето! Лето же наступило! Пусть, дождливое, пусть холодное, но лето!
     А мы вот со Светочкой только ночью это поняли.
     За что спасибо тем же комарам. Возможно даже, благородным - они готовятся сегодня ночью  нам это уточнить.
     И уже строят свои боевые порядки.