Идиот

Александр Костюшин
- Позвольте представиться: я – идиот.

- Очень приятно!

- Вот справка из сумасшедшего дома.

- Красивая!

- Справка заверена Гай Юлием Цезарем, двумя Наполеонами и тремя Гайдарами.

- У вас замечательные начальники!

- Я хочу вам кое-что предложить.

- Это для нас большая честь!

- Но я хотел бы сделать это за деньги.

- Восхитительная задумка!

- И деньги – вперёд!

- Куда пожелаете!

- И столько же положите для моей жены!

- Передайте ей, пожалуйста, мои поцелуи!

- Она пока ещё с посторонними не целуется, потому что не замужем.

- Какая мудрая женщина!

- Включите в сумму долю моих детей!

- Прелестные карапузы!

- Деньги положите в коробку из-под пианино.

- Для вас перевяжем ленточкой!

- Всё. Я ушёл.

- Мы будем по вам скучать!

- И не забудьте – кто из нас идиот!

- Ну что вы! Такое не забывается!!!