Адам и Ева Прародители Человечества

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.               
               
1  Заждались Сыновья и Дочери Мои  Живого Слова Бога!
Мир людей Земли велик и разнообразен.

Каждый Человек  представляет собой Великое Индивидуальное Творение, Великое Мое Творение.
Я ваш Законный Отец - Бог.

2   Первые Посланники Мои  на Земле были наивными Существами, Они были малоразвиты. Они постоянно общались со Мной, жили среди живой Природы.
Они размножались по-другому.

Важно знать, что Адам и Ева были сотворены на Земле Первыми.
Да, они дали Родоначалие Человечеству.
Да, они  Прародители ваши.
Недопустимо из поколения в поколение передавать ложные, абсурдные сведения о своих Прародителях.
Даже многие заблуждения,  домыслы досужие  преследуют ваших Прародителей.

Они знают вас, каждого. Они Землю никогда не покидают.
Адам и Ева  любовно наблюдают Род людской и опекают вас.
Небесное сложное рождало людское простое.

3   Царство Бога невероятно сложное, невероятно уникальное и беспредельное!
Вам Его знать  до  конца  не дано.
Жажды Знаний Небесных вам не хватает.
Невидимый, Многомерный Мир наполнен Жизнью, уникальными Сущностями.
Он активно живет и влияет на вашу жизнь в Видимом вам Мире, физическом.
Видимый людской Мир ждал  сегодня Пришествие Мое к вам в Духе!


4   Предстоит вам Первую жизнь Младенцев Человечества понимать по-другому.
Тогда  было другое Время Жизни Мировой.
Сочиненная сказка о Рае  стала заблуждением на века.
 
Представления о Рае, как и об Аде - ваши давние заблуждения.
Жизнь Младенцев Человечества была райской, безгрешной.
Это было Первое Человеческое Общество Адама и Евы.
Ева родила много Детей. Им помогали растить все Планеты Солнечной Системы
вашей Вселенной.
Райское Общежитие продолжалось тысячелетия по вашему календарю.

5    Творение вас продолжается. Форма и Содержание Жизни меняются постоянно.
Творение - Вечный Эксперимент. То есть Я - Вечный Экспериментатор всего Сущего, Видимого и Невидимого вами Мира.

И вы до сих пор не понимаете Законность Праздника Субботы.
Мне давно понятно, как это происходит, у вас отсутствует умение анализировать  свершения  мира людского.

Заблуждения, невежество древних дали Мне повод прийти к вам 2-е тысячи лет назад.
Много Истин, Новых Знаний Я вам дарил, когда явно просвещал народы
Ближнего Востока.

6   В ХХ1-м веке вам дано знать и понимать многое. Мало дарить вам Знания, Законы, надо радостно их изучать, понимать, распространять,- применять,
исполнять в повседневной жизни.

Знайте, Я пишу вам сегодня  Знания начальные, простейшие, и утверждаю вашу дальнейшую жизнь по Законам Двенадцати Заповедям Моим.

7  Я Отец ваш Небесный, призываю Сыновей и Дочерей Моих стать Учителями, Наставниками, Светоносцами - Помощниками Моими в среде Человечества!
Мне очень необходимо ваше осознанное участие в Промысле Моем во Славу Жизни Мировой!

8   Наступило Время Жизни, вам необходимо знать  Часть Моего Творения - воплощение Душ на Земле.
Знания о воплощении Душ на Земле даны давно желтой расе Детей Моих.
Дать  Самому понятие о воплощении всем живущим стало необходимо.
Делаю это радостно и благодатно.

Новая Эпоха Эволюции наступила.
Этим Я подношу большой Подарок  Детям Моим Любимым!
Открывая Закон о воплощении Душ - дарю надежду на Спасение.
Умейте благодарить Меня, Отца Небесного, за это Откровение!\
********
9   Я   Волей  Моей  ХХ1-й  век посвящаю Просвещению, Воспитанию Детей Моих Новыми Знаниями, Законами, Указаниями. Придайте им особое значение.
Правда Моя дает вам понять, как проходит естественный отбор среди вас.

10   Время - самая прекрасная Сила Моя и даже Истина-Правда Моя сумеет Время
свое понять, а тем более понять Время Пришествия Моего к вам на Землю Святую в Духе.

11 Я  Волей Моей Душу каждого творю Тайно и даю ей  свое предназначение.
Душа каждого - Частица Моей Мировой Души.
Определенно вижу, слышу, знаю каждого из вас. Мне известны все ваши прошлые  воплощения.
С момента Рождения, Вдоха, и до последнего Выдоха вы стремитесь идти по Пути Восхождения ко Мне, Отцу Небесному.

12  Теперь необходимо  ежегодно проходить каждому Покаяние и Очищение.
Это постоянное расставание с прошлым, старым, отжившим.
 После Смерти тела, Душа  встречается со Мной, отчитывается за прожитую жизнь на Земле.
Душа  заслуженно проходит Чистилище: Огнем Водой.
Душа содержит энергетический Код, Он замене не подлежит.
Перед Душой проходит Ее земная жизнь.

  На Встрече нет Адвоката. Я  Справедливый Судья. Я  Неподкупный Судья. Я  Своевременный Судья. Я  Многосущный Судья.
Сатана тоже присутствует  на Суде. Он тоже участвует в решении вашей Судьбы.
Я - Справедливейший из  справедливых - даю заслуженное Двойственное воздаяние и вытираю слезы ваши Рукой Своей!
Много Тайн содержит этот Промысел Мой.

13  Волей Моей, направляю Душу греховную, до конца не очищенную, в благополучную семью. Я даю понять этой семье, что надо помогать этой грешной Душе стать на Путь Восхождения ко Мне.
Душа определяется по чистоте и святости, после возвращения из земного плана  жизни. Понять это вам еще сложно, но возможно.

14   Важнейшее значение  для Меня и пришедшей на Встречу Души Дитя Моего -
Покаяние и Раскаяние перед смертью  на Земле.

Эвтаназия - это дьявольский замысел искушения, чтобы Душа Человека без Покаяния
 предстала передо Мной и прошла жесткое очищение или вернулась на страдания.

15  Понятие "Суда", как и "Ада" очень сложное. Ваш ум и сознание  еще 
ограничены  и знать об "Аде" предстоит по - другому.
Процесс Очищения предстоит пройти каждой Душе. Он неизбежен. Он строго индивидуален для каждого Существа. Он Истину Небесную вам утверждает.

"Ад" пронизан магнитным Полем Земли, он пронизан лучами планет вашей Солнечной Системы.
Земля пронизывается по энергетическим  Каналам  Пространства, в том числе Дальних Миров. Следовательно, пронизывается все Сущее на ней, но пронизывается не всюду, всегда одинаково!

16   Дети Мои Любимые, страшиться Встречи со Мной не надо. Часто молитесь и просите Меня спасти ваши Души грешные.
Не все Души подлежат  Спасению.
Вас не останавливает страх преступлений передо Мной при жизни на Земле.
Мне противен страх ваш на Встрече со Мной.

17  Сердце  Земли очищает  Души, Сердца ваши, с помощью Огня Сердца Земли и Кровью Земли Водой.
Не все Души умерших Тел сразу подвергаются очищению.
 
Новые Знания дают вам понять правильно Ауру Земли и понять дела свои
преступные правильно. Страдания и боль приносите беззакониями своими
Сердцу Земли и ее Ауре.
Земля Одухотворенная планета Высокого Сознания - Живая Планета!

18  Указываю: после смерти предавать земле все тела  живых существ.
Предавать земле все тела умерших Детей Моих, независимо от вероисповедания
и не устанавливать дорогие памятники.
Они  им не нужны. Вы ублажаете свою гордыню друг перед другом.
Вам надо молиться за Души  ушедших.

18  Отец Мой Единственный,
прости прегрешения,
совершенные   моими  предками по  отцовской линии, (имя отца).
Прости прегрешения,
совершенные моими  предками по материнской линии, (имя матери)
Я прошу Тебя, Я молю Тебя,
Будь милосерден к ним
Сохрани их Души грешные от уничтожения,
сократи их страдания.
Подари им жизнь в Царстве Небесном.
Помоги нам, сейчас живущим на Земле.
Аминь

19   Предать земле мощи всех посредников Моих.
Просите Прощение у Меня за надругательства над могилами Детей Моих.
Утверждаю их не прикосновенными.
Незамедлительно, из всех музеев  предать земле мумифицированные тела Детей Моих

Запрещаю захоронение  тел умерших в Домах Бога на планете Земля.
Строго запрещаю содержать прах умерших  Детей Моих в монастырях.
Что такое Душа и Тело Человека внимательно читайте в  Моих Священных Книгах.

20   Кладбища  надо содержать в чистоте, но вы, ни в чем не знаете меру. Так как вы сегодня не даете покоя мертвым телам - это большой грех.  Рыдать, плакать по ушедшим - людское недомыслие.
Мне неприятно видеть, как настойчиво нарушаете покой мертвых.
Жизнь и Смерть на Земле - это Мой Промысел.
Это Часть Моего Творения, очень сложная Часть Моего Промысла.

 Продолжение следует